Советы по прохождению Syberia 3 - Миссия: Восстановить электричество в парке

Увеличьте кабели, свисающие со столба (около Бурута). Бросьте их на пирс с помощью крючка (активная точка на трубе, на которой подвешены кабели). Поговорите с Бурутом, когда он предложит свою помощь.

Возвращайтесь на паром и направляйтесь в машинное отделение. Войдите на подиум с панелью управления ледоколом и рычагом - тот, который вы использовали для отключения питания на корабле по просьбе капитана, когда кракен атаковал. Теперь используйте рычаг, чтобы снова включить питание.

Ремонт автомата

Выйдите из корабля и идите к парку развлечений (сойдите с трапа, затем справа разбитые доски - рядом с большим домом с широкой лестницей, ведущей к нему, Кейт заметит автомат, похожий на Оскара. есть инструменты, вы должны оставить это сейчас). Пройдите в ворота, которые приоткрыты наверху лестницы.

Прямо за ним пройдите налево и войдите в здание через ветхие двери с навесом над ним (как показано выше). Вы окажетесь в какой-то мастерской - перейдите на другую сторону от нее (к нижней части экрана и слева) и выйдите через дверь в углу.

Вы снова будете снаружи, на пирсе с железнодорожными путями. Этот пирс мог бы привести вас к кораблю, если бы он был там из-за довольно большой пропасти, которая заставила вас отправиться на пляж. Идите направо - когда вы доберетесь до некоторых поваленных тележек: увеличьте их и отсоедините все, тем самым устраняя препятствие. Идите дальше направо и вы доберетесь до другого транспортного средства с другим автоматом внутри.

Увеличьте изображение автомобиля, особенно его задней части. На нижней половине есть лебедка с крюком. У Кейт будет мозговая волна, и она найдет решение проблемы неправильной швартовки Krystal.

Когда Кейт снимает автомат с транспортных средств, возьмите (в увеличенном виде) ключ от его правой руки.

Следуйте по дорожкам налево и через дверь - обратно в мастерскую.

Подойдите к столешнице рядом со второй дверью (с плакатом), на которой маленький сундук с эмблемой Воральберга. При увеличении вставьте ключ, который вы только что нашли в автомате, и поверните его вправо. После открытия сундука возьмите второй ключ слева от среднего лотка - ключ Воральберга № 10 . Не забудьте взять гаечный ключ Voralberg, который также находится на дне коробки!

Посмотрите на карту справа на стене - здесь есть важная информация, рядом с III кружком (выделено выше) - там написано 15 + 25. Вам это скоро понадобится.

Затем взгляните на коробки, лежащие на столе рядом с центром комнаты (также выделено выше). Возьмите снаряжение из контейнера позади них. Выходите через дверь с плакатом. Поговорите с Шаманом и Курком, они оба ждут.

От ворот, ведущих в загрязненную зону, куда была доставлена ??Кейт, идите налево, пока не доберетесь до забора позади здания в форме ракеты (вы должны пройти через проход между ракетой и сидящим медведем без головы). Вид здания - это слева от фонтана с механическим осьминогом). Вы можете перейти на игравок.ру для реальной игры на настоящие деньги с мгновенным выводом выигрыша на карту сбербанка.


2020-02-28 Автор: Pugnin Комментариев: 0 Просмотров: 128 Источник: uzrf
← предыдущая следующая →
Комментарии пользователей

Оставить комментарий:

Имя:*
E-mail:
Комментарий:*
 я человек
 Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ
«О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения
Логин: Пароль: Войти
bc950f2e19199bc541facf61ffedc3ed