Рецензия на фильм "Последняя сказка Риты"

Маргарита еще не знает, что ей отсчитаны на земле последние дни. Она влюблена и не может расстаться с любимым ни на час даже в полуразрушенной палате больницы. Ее подруга Надя работает врачом в этой больнице, но ее беспокоят совсем иные проблемы – ее новым другом стал алкоголь. Посланница смерти под видом медсестры Тани прибывает в мир живых, чтобы сопроводить душу Маргариты в последний путь и разрешить жизненные проблемы Нади.
Загнать фильм Ренаты Литвиновой в рамки стандартной кинорецензии – задача невыполнимая. Мир и язык этого автора столь же невозможны к формализации, как музыка или архитектура. Можно словами описать тело, но не душу. Фильм Литвиновой – это именно душа, нечто невесомое, неощутимое, неописуемое и недосягаемое, ощущаемое лишь кончиками пальцев, покалывающее в висках и отражающееся в глубине глаз ее героинь.
Что такое «Последняя сказка Риты»? Размышление о смерти? О жизни? О любви? Три героини в разной степени сочетают эти понятия, как многогранники, то соприкасаясь гранями, то разлетаясь в пространстве и времени. Все три героини проживают странные, не всем понятные жизни, все три касаются смерти тем или иным образом, каждая несет в себе любовь. Фильм то сводит их вместе, то разводит по сторонам, проверяя каждую на прочность.
Ключевой фигурой является, конечно, героиня Ренаты Литвиновой. Ее непривычная рядовому зрителю манера игры может раздражать, может будоражить, но не оставляет равнодушной. Невероятно красивая Татьяна Друбич добавляет картине уверенности и какого-то неземного величия – именно ее героиня переживает самые яркие эмоции, проходит самый интересный путь и скрепляет лоскуты повествования. Персонаж Ольги Кузиной, пожалуй, самый приземленный и наиболее понятный, но и в нем таятся глубины, захватывающие дух.
Это второй после «Богини» фильм Литвиновой, где она полностью контролировала процесс создания. Вложенные в картину сравнительно небольшие ее собственные деньги, может быть, не позволили довести задуманное до уровня подлинного волшебства (представляю, как будет раздражать привыкшего к спецэффектам зрителя «оживающий» хорек), но Рената Литвинова вкладывает в свое творчество нечто большее, чем банковские бумажки, слова, костюмы и декорации. Она выдает особый эфир, эфемерное женское чувство жизни и смерти, упакованное в прокрустово ложе кадра, света и звука. Дополненное музыкой Земфиры, это воздушное блюдо по определению не может стать массовым продуктом, но в то же время оно чудесным образом сочетает не высказанное ранее, но прочувствованное едва ли не каждым прикосновение савана смерти. И только Литвинова умеет наполнить смерть таким содержанием, что жить хочется еще больше. В поисках игровых автоматов с быстрым выводом стоит внимательно смотреть на показатели отдачи. Как правило, узнать их можно на ресурсах, где представлены разнообразные рейтинги азартных клубов. Рекомендуем посетить всегда рабочее зеркало Фараона , чтобы отыскать стоящую модель для дальнейшей игры. На авторитетных ресурсах, дающие слоты отбирают профессионалы.


2020-02-28 Автор: Pugnin Комментариев: 0 Просмотров: 128 Источник: uzrf
← предыдущая следующая →
Комментарии пользователей

Оставить комментарий:

Имя:*
E-mail:
Комментарий:*
 я человек
 Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ
«О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения
Логин: Пароль: Войти
e9523848c2d53cbff1f9dbe2b67dadbb