Звездные Войны Джедай: Падший Орден наносит ответный удар в игровом мире после большого волнения в великом первом эпизоде Мандалорианца. Это постановка, которая приносит новую надежду на следующие игры во вселенной Звездных войн.
Когда два года назад мы услышали о закрытии студии Visceral Games и удалении проекта из мира « Звездных войн» по образцу Uncharted , многие игроки почувствовали «огромное разрушение власти». Как будто крик ужаса вырвался из миллионов глоток, а затем наступила тишина ". Возможно, это было восстановление баланса в галактике? Профилактическое действие, чтобы в вашем портфолио не было двух очень похожих игр? Потому что « Звездные войны» - «Упавший орден джедаев» от Respawn Entertainment - ничто иное, как Uncharted во вселенной звездной саги . Есть также примесь Бога Войны , Расхитительницы Гробниц и нескольких других названий, но нет мусора заимствованных идей. Все вместе, это создает идеальное сочетание сумасшедшего приключения, захватывающей сюжетной линии фильма и удовлетворяющей борьбы и исследования. Если я придерживаюсь чего-то, то только часть графического дизайна выглядит не так хорошо, как на движке Frostbite в Battlefronts . Только это, учитывая сообщения о том, сколько проблем это вызывает в играх с точки зрения TPP, я думаю, что я предпочитаю лучший игровой процесс за счет визуальных фонтанов. На консоли PlayStation 4 у меня также было несколько технических недостатков, и это, в основном, мои многочисленные жалобы на упавший заказ SWJ . Хотя, возможно, стоит иметь в виду атмосферу целого, которая сочетает в себе как мрачные сцены из тоталитарного правления Империи, так и чрезвычайно сказочные эпизоды прямо из спектакля для самых маленьких. Вы чувствуете, что авторы стояли немного в стороне, пытаясь создать историю для всех , но благодаря тому факту, что эти самые экстремальные моменты далеки друг от друга и сюжет притягивает вас, особого конфликта нет.
Падший порядок - это реальное отрицание полной свободы в открытых мирах и ... всего счастья. Лабиринты многоуровневых узких пространств и коридоров, со временем открывая для себя все больше и больше проходов и уголков в стиле Metroidvanii (а в последнее время даже Darksiders 3 ), напоминают глоток свежести во времена моды для открытого мира. Более короткое время игры вознаграждено разнообразными пейзажами посещаемых планет и секретных мест, спрятанных здесь и там, которые требуют небольшого объединения. Загадки окружающей среды в могилах также не плохо продуманы, они не изогнуты и не просты до боли, а создатели с помощью робота BD-1 дают только краткие подсказки. Более того - все спланировано так, что почти до самого конца игры мы обнаруживаем некоторую новую механику движения или преодоления препятствий . Так же, как в случае с боем, хотя там это связано с деревом разработки и независимыми решениями, чтобы узнать больше трюков. казино вулкан