Как увеличить продажи в аптеке?

Основная цель любого бизнеса — это получение прибыли путем наилучшего удовлетворения потребностей покупателей. Аптечный бизнес считается очень доходным, но современный рынок насыщен аптеками и конкуренция растет с каждым днем.
Применение некоторых техник поможет увеличить продажи и повысить рентабельность аптеки.
Хорошо если аптечный пункт находится рядом с медицинским учреждением, вблизи станции метро, торгового центра и других местах массовой концентрации населения.
Как увеличить продажи в аптеке, если она расположена не так удачно?
Необходимо проводить комплекс мероприятий, направленных на стабильный рост численности потенциальных и постоянных покупателей, повышение величины чека и маржи.
1. Повышение маржи – рациональный и не требующий расходов метод стимулирования продаж в аптеке.
• Первый способ увеличить маржу — поднять цену, но на новых ценниках обязательно указать старую более высокую, зачеркнуть ее и выделить новую выгодную цену.
• Второй способ — повышение итоговой стоимости за оказание дополнительных услуг. Например, упаковка содержит 5 блистеров с таблетками и стоит 250 рублей, если продавать блистеры по 60 рублей за штуку, то итоговая цена будет выше.
2. Второй рациональный и дешевый способ как увеличить продажи в аптеках — повышение суммы среднего чека. Для этого следует обучать продавцов техникам дополнительных, консультативных и комплексных продаж.
При комплексной продаже покупателю предлагается ряд препаратов для решения его проблемы. Если покупателю прописаны антибиотики, а сотрудник аптеки предложит ему дополнительно к ним купить пробиотики, то имеет место консультативная продажа.
Дополнительные продажи — это когда покупателю вне зависимости от его запроса предлагается приобрести витамины, средства гигиены, косметику и др.
3. Грубость и пренебрежительное отношение при обслуживании клиента может свести на нет все усилия по увеличению аптечных продаж. Вежливый и приветливый персонал обеспечит больше постоянных клиентов, чем любые скидки и акции.
4. Чтобы количество потенциальных и реальных клиентов постоянно росло можно воспользоваться таким методом — разделить весь ассортимент на две группы
• Frontend;
• Backend;
Первая группа — это широко известные препараты, на которые следует установить цену ниже, чем у конкурентов. Цены на backend-продукты можно завысить, они окупят издержки и принесут прибыль.
5. Правильный выбор мест размещения рекламы весьма эффективный прием для увеличения объема продажи в аптеке. Яркая светящаяся вывеска, бегущая строка, выносные указатели привлекут внимание возможных клиентов.
Приятный дизайн помещения и красивые витрины радуют глаз и располагают к повторному посещению. Если вам необходимо продление сертификата медицинской сестры , переходите на сайт top-sertifikat.com и закажите необходиый документ по низкой цене.


2020-02-28 Автор: Pugnin Комментариев: 0 Просмотров: 128 Источник: uzrf
← предыдущая следующая →
Комментарии пользователей

Оставить комментарий:

Имя:*
E-mail:
Комментарий:*
 я человек
 Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ
«О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения
Логин: Пароль: Войти
12a8bdbae7072aebad7d54cd13b2ce5a