Успешная стоматологическая клиника сегодня и завтра

c 09-07-13 по 12-07-13

Формат: Семинар

Город: Санкт-Петербург

Место проведения: Санкт-Петербург, Учебный комплекс ЦНТИ «Прогресс», Васильевский остров, Средний проспект, д. 36/40

 1. Обзор новых изменений в законодательстве, регулирующем деятельность стоматологической организации. Правовой статус, анализ организационно-правовых форм, плюсы, минусы, возможности. АПК (административно - правовой кодекс) и ГПК РФ (гражданско-правовой кодекс) применительно к деятельности стоматологической организации. Федеральный закон № 323 – ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». Увязка различных правовых норм и подходов.

Новое в лицензировании медицинской деятельности.

Специфика трудового законодательства в здравоохранении.

2. Персонал как ресурс клиники. Стоимость персонала и оплата труда различных категорий сотрудников. Как быстро и эффективно подбирать персонал; оценка и аттестация персонала стоматологической клиники. Мотивация (материальная и нематериальная, реально работающие инструменты).

3. Медицинское право применительно к современной стоматологии. Ведение медицинской документации. Юридическая ответственность организации, руководителя, врача независимо от формы собственности. Претензии и иски. Анализ обращаемости пациентов с жалобами. Договоры на оказание услуг в стоматологическом учреждении. Виды и формы договоров. Договоры возмездного оказания медицинских услуг. Типичные ошибки при заключении договоров на услуги. Приложения к договорам. Соглашение о расторжении договора (процедура и текст). Информирование пациента. Как правильно отказать в лечении и оформить это. Гражданско-правовая ответственность (возмещение вреда, возмещение убытков, уплата неустойки (штрафа, пени) и другие сложные практические вопросы). Практика рассмотрения дел в досудебном порядке.

4. Новые инструменты развития и привлечения пациентов. Реклама и интернет продвижение Вашей стоматологической клиники. Специфика маркетинга в стоматологии. Психология современного пациента. Что и как он покупает? Что мы продаем – видно ли это, доступно и понятно нашему Клиенту? Выявление резервов и зон развития в работе с пациентами. Кейс «Тайный клиент».

5. Стандартизация как инструмент управления и повышения доходности (на примере клиник Санкт-Петербурга).

6. Финансово-экономическое и налоговое планирование. Что нужно знать руководителю для получения запланированных финансовых результатов.

7. Руководство коллективом клиники в условиях изменений. Методы принятия эффективных управленческих решений (тренинг).

Для участников:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа (в вечернее время);
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат об участии в семинаре.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/6132.aspx.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

Организатор: ЦНТИ «Прогресс»

Контактные данные организатора: Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России) Факс: (812)331-8888 (многоканальный) E-mail: interclient@cntiprogress.ru

с 2014-01- по 2014-01-

Контроль качества медицинской помощи. Дистанционное обучение

 С 7 июля начал действовать новый Порядок организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности (утв. Приказ Минздрава России от 21.12.2012 N 1340н) 
Статья 90 Федерального закона № 323-ФЗ обязывает органы, организации государственной и частной систем здравоохранения осуществлять внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности для обеспечения прав пациентов. Отсутствие внутреннего контроля - грубое нарушение, что может повлечь отзыв лицензии на медицинскую деятельность.

Организатор: Учебный центр Форум Медиа

с 25-08-15 по 28-08-15

Медицинские споры

 В программе семинара о досудебном и судебном урегулировании медицинских споров, связанных с качеством и своевременностью оказания медицинской помощи.

Организатор: Центр научно-технической информации

Завершено

с 13-07-15 по 17-07-15

Медсестра — менеджер медицинской организации

 

  • Обучение по программе с выдачей Удостоверения (40 часов).
  • Сборник информационно-справочных материалов, включающий примеры ведения документации, стандарты другие практические материалы.
  • Экскурсионная программа.
  • Ежедневные обеды и кофе-брейки.

Организатор: ЦНТИ «Прогресс»

Завершено
istanbul escort tbilisi escort sisli escort sisli escort sisli escort maslak escort istanbul escort besiktas escort taksim escort izmir escort umraniye escort mecidiyekoy escort sisli escort sisli escort taksim escort umraniye escort kartal escort sirinevler escort maltepe escort istanbul escort umraniye escort kadikoy escort vip escort mersin escort istanbul escorts atakoy escort avcilar escort beylikduzu escort okmeydani escort sisli escort tuzla escort sex shop isitme cihazi sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop istanbul escorts cekmekoy escort esenler escort bahcesehir escort capa escort topkapi escort merter escort aksaray escort mega darkmarket как зайти mega darknet market - мега даркнет маркет mega onion 2023 mega darkmarket Это русское порно онлайн istanbul escort | umraniye escort | tbilisi escort | taksim escort mostbet-uz-mosbet.com

MundoFut é o lugar perfeito para os fãs de futebol e basquete! Oferecemos uma variedade de jogos emocionantes, incluindo a Série A do Brasil, ligas europeias e NBA série a transmitidos ao vivo em alta definição.