Управление санаторно-курортной организацией (организацией оздоровительной сферы)

c 18-11-13 по 21-11-13

Формат: Семинар

Город:

Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ

 1. Законодательство, регулирующее деятельность современной санаторно-курортной организацией, организацией оздоровительной сферы с учетом последних изменений и перспектив. Организационно-распорядительные и организационно-правовые документы для эффективного управления. Контроль и проверка деятельности. Гражданско-правовая, административная ответственность учреждения, руководителя, работника.

2. Новое в законодательстве, регулирующем хозяйственную деятельность учреждения. Юридическая защита от убытков. Разбор ситуационных и практических задач.
Имущественная основа деятельности учреждений. Эффективная договорная работа без ошибок.

3. Нормативно-правовое и организационное обеспечение медицинской деятельности. Новое в лицензировании. Организация законной и безопасной деятельности, в том числе оказание медицинских услуг.

4. Формирование внутренней законодательной базы санаторно-курортного учреждения (устав, прейскурант, договорная база, внутренние управляющие положения, приказы и др.). Законодательные основы формирования отдельных документов и документооборота.

5. Методы анализа и выявления резервов для развития учреждения. Количественные и качественные показатели деятельности. Расчет загруженности площадей. Расчет численности персонала и др. Налоги, которые надо учитывать.

6. Услуги санаторно-курортного учреждения. Оптимизация ассортимента предлагаемых услуг. Работа с прейскурантом. Применение маркетинговых технологий для выявления потребностей и внедрения новых оздоровительных программ. Сервис - менеджмент.

7. Для чего мы работаем? Цель и задача - как правильно их ставить, чтобы прийти к нужному результату. Техники постановки цели. Постановка задачи.

8. Планирование и организация работы руководителя. Методики планирования и организационные технологии для эффективного управления учреждениями. Управленческая компетенция руководителя: нестандартные подходы к выработке управленческих решений.

9. Контроль и оценка работы подчиненных. Инструменты контроля. Характеристики эффективного контроля. Применение ключевых показателей эффективности. Типичные ошибки контроля.

10. Роль руководителя в организации эффективного управления. Коммуникативная компетенция руководителя.

Адекватные и действенные способы предъявления претензий сотрудникам и критики подчиненных.
Методы мотивирования персонала.
Поведение в конфликтных ситуациях.

11. Правовое регулирование трудовых отношений. Основания прекращения трудовых отношений и др. Экономические аспекты трудовых отношений. Сложные практические вопросы, в том числе оплаты труда.

Участники обеспечиваются CD-диском и новой книгой Ф.Н. Кадырова "Платные услуги в здравоохранении"

Слушатели получают сборник информационных материалов на CD-диске, содержащий нормативную и организационно-распорядительную документацию: должностные инструкции персонала; трудовой договор; правила внутреннего трудового распорядка; договор с пациентом на оказание возмездных медицинских услуг; отказ от лечения, информированные добровольные согласия; инструкции по охране труда персонала при работе с различным оборудованием; инструкции по технике безопасности; инструкции о электробезопасности; инструкции по противопожарной безопасности; инструкции по генеральной уборке, дезинфекции; журналы учета (лекарственных средств, бак. установки, регистрации амбулаторных больных, инструктажа по технике безопасности, противопожарной безопасности); порядок действия при чрезвычайных ситуациях; порядок действий при подозрении на особо опасную инфекцию; форма карты амбулаторного больного; список документов, необходимых для внедрения внутренних стандартов качества в учреждении, нормативную базу по проверке медицинского учреждения и другие практические и нормативно-правовые материалы.

Для участников:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (921) 878 45 93.

Период оказания услуги по очно-заочной форме - с 8 по 21 ноября 2013 года (очная часть - с 18 по 21 ноября 2013 года).

Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме) лицензия № 0405 от 29.10.2012. Для оформления Удостоверения необходимо иметь при себе копию паспорта.

28 500 руб НДС не облагается.

Организатор: Центр научно-технической информации

Контактные данные организатора: Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России) Факс: (812)331-8888 (многоканальный) E-mail: interclient@cntiprogress.ru

с 2014-01- по 2014-01-

Контроль качества медицинской помощи. Дистанционное обучение

 С 7 июля начал действовать новый Порядок организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности (утв. Приказ Минздрава России от 21.12.2012 N 1340н) 
Статья 90 Федерального закона № 323-ФЗ обязывает органы, организации государственной и частной систем здравоохранения осуществлять внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности для обеспечения прав пациентов. Отсутствие внутреннего контроля - грубое нарушение, что может повлечь отзыв лицензии на медицинскую деятельность.

Организатор: Учебный центр Форум Медиа

с 09-04-18 по 11-04-18

Здравоохранение. Стоматология. Индустрия красоты - 2018

Стоматология, неотложная медицинская помощь, здравоохранение, медицинское оборудование, здоровое питание, реабилитация ,фармация

Организатор: Тюменская ярмарка, ОАО

Завершено

с 25-08-15 по 28-08-15

Медицинские споры

 В программе семинара о досудебном и судебном урегулировании медицинских споров, связанных с качеством и своевременностью оказания медицинской помощи.

Организатор: Центр научно-технической информации

Завершено