Управление предприятием очковой оптики (что нужно знать современному руководителю)

c 22-10-13 по 25-10-13

Формат: Семинар

Город: Санкт-Петербург

Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ

 1. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность, в том числе, по изготовлению очковой оптики, осуществлению офтальмологической деятельности. Новое в проведении лицензирования и сертификации. Необходимый пакет документации.

2. Маркетинговые инструменты управления салоном оптики. Выбор сегмента и позиционирование. Атмосфера, осязаемый и неосязаемый, внутренний и внешний имидж. Выбор эффективных рекламных инструментов. Промо-акции и программы лояльности. Как их организовать и сделать успешными? Стимулирование продаж.

3. Построение клиентоориентированного сервиса. Что нужно сделать, чтобы сервис в компании был безупречным и покупатели были бы готовы платить больше за высокое качество сервиса?

Мастер-класс: Работа с «трудными» клиентами (агрессивный, закрытый, непонятливый, подозрительный, излишне требовательный, спешащий, продавливающий на скидки и др.).

4. Управление продажами в салоне оптики. Как распознать желания клиента? Невербальный аспект общения с клиентом. Соблюдение дистанции. Работа с настроением клиента. Работа с элитным товаром. Психологические особенности работы с клиентами в ВИП-сегменте. Способы эмоционального вовлечения клиента в приобретение продукта. Особенности вовлечения низкомотивированного клиента.

Техника продаж оптических товаров.

Приемы выработки доверия.
Отстройка от конкурентов.
Аргументация цены.

5. Визуальный мерчендайзинг: комплекс инструментов. Специфика ассортиментной политики. Варианты размещения продукции в зависимости от размера и планировки. Принципы зонирования ассортиментных групп в зависимости от специфики целевой аудитории. Специфика выкладки товара. Наиболее эффективные РОS –материалы. Создаем работающую витрину!

6. Чтобы бухгалтерия работала на Ваши цели и задачи. Как за счет учетной политики снизить налоги? Ответственность руководителя, главного бухгалтера организации в свете нового закона «О бухгалтерском учете». Налогообложение рекламных акций и предоставленных скидок премий, бонусов. Прочие налоги. Проблемные вопросы.

Изменения законодательства об обязательных социальных страховых взносах (Федеральный закон № 243-ФЗ). Минтруд РФ, ФСС РФ, арбитраж о выплатах, включаемых в базу обложения страховыми взносами. Суммы, не подлежащие обложению страховыми взносами. Методы оптимизации страховых платежей.

7. Инструменты эффективного управления персоналом.

Как правильно оформить на работу, уволить, составить договор?
Методы экспресс-диагностики сотрудников.
Материальные и нематериальные методы стимулирования.
Как учитывать индивидуальные потребности сотрудников?
Как критиковать сотрудников и не испортить отношения?
Примеры и алгоритмы выхода из сложных ситуаций.

8. Посещение VIP салона оптики.

Для участников:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат об участии в семинаре.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/4003.aspx.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

Организатор: Центр научно-технической информации

Контактные данные организатора: Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России) Факс: (812)331-8888 (многоканальный) E-mail: interclient@cntiprogress.ru

с 08-12-11 по 11-12-11

Народная Медицина - 2011

2-я Выставка-ярмарка народных и нетрадиционных методов лечения, оздоровительных программ, народных лекарственных средств, биологически-активных добавок, лечебной и специализированной литературы по народной медицине и духовному здоровью

Организатор: Пермская ярмарка

Завершено

с 01-11-11 по 03-11-11

Медицина. Фармация - 2011

14-я Межрегиональная специализированная выставка

Организатор: ВК Белэкспоцентр

Завершено