”правление медицинской организацией. —тратеги€. ѕланирование. Ёффективность

c 27-05-13 по 31-05-13

‘ормат: —еминар

√ород: —анкт-ѕетербург

ћесто проведени€: —анкт-ѕетербург, ”чебный комплекс ÷Ќ“» Ђѕрогрессї, ¬асильевский остров, —редний проспект, д. 36/40

 1. Ќормативно-правовое регулирование функционировани€ медицинской организации.

»зменени€ в законодательстве в области здравоохранени€. ”став медицинской организации.
ƒокументационное обеспечение де€тельности медицинской организации.
ƒоговорна€ работа. «аключение-расторжение договоров на оказание медицинских услуг.
–абота с недобросовестными пациентами. –ассмотрение претензий.
ѕравова€ безопасность работы руководител€ медицинской организации. ќтветственность руководител€, работника, организации.

2.  ак найти «точки роста».

ќценка эффективности работы медицинской организации по критери€м: привлечение пациентов, удержание пациентов.
‘инансовый потенциал медицинской организации.
‘ункционал директора клиники в оптимизации финансовых показателей.

3. ћастерство управлени€ персоналом.

ќценка результатов де€тельности медицинского персонала. ‘инансова€, нефинансова€ мотиваци€ медицинского персонала. Ќужно ли «прив€зывать» средний и младший персонал к выручке клиники.
¬нутреннее взаимодействие сотрудников клиники.
 ак усилить вли€ние руководител€ на управление внутренней эффективностью.

4. ѕрактические особенности маркетинга в медицинской де€тельности.

»мидж клиники или им€ врача? „то привлекает пациентов? ћинимизаци€ оттока пациентов в случае увольнени€ врача.
—прос на медицинские услуги. ќсобенности и структура.
÷енова€ политика.
 онкурентна€ среда. ќценка положени€ медицинской организации.
 ак пациент выбирает именно вашу клинику.
«начение сервиса в медицинской организации. —ервис как конкурентное преимущество. —оздание положительного впечатлени€. –оль врачей, администраторов и среднего медицинского персонала.
Ёффективна€ реклама при минимальном бюджете.  ак работает реклама медицинских услуг.
—кидки и специальные акции. ќценка эффективности.
ѕроблемные пациенты, информированное согласие, врачебные ошибки.  ак минусы превратить в плюсы.
¬заимодействие с внешней средой.  ак эффективно управл€ть «сарафанным радио».
«адачи руководител€ медицинской организации в маркетинге.

5. —тратеги€ продаж медицинских услуг.

ѕродажи медицинских услуг наличным пациентам. „то предпочтительнее – продажи «разовых» услуг или комбинированных программ.  ак продавать «разовые» услуги.  ак продавать и где продавать комбинированные программы. Ћѕ”-партнеры.  ак вз€ть под контроль «сарафанное радио». яркие примеры успешных продаж.

ѕродажа медицинских услуг страховым компани€м.  ак добитьс€ того, чтобы страховые компании продавали именно ¬ашу клинику?  ак конкурировать с известными клиниками на рынке ƒћ—.  ак Ћѕ” порт€т отношени€ со страховой компанией? —тоит ли снижать цены на услуги? Ёффективны ли «откаты» страховым компани€м?  ак эффективно работать по фактовым и авансовым программам? ќценка рисков. ѕрофилактика и разрешение конфликтов со страховщиками. ћетоды ликвидации задолженности.

ѕродажи медицинских услуг корпоративному клиенту. ¬ чем плюсы и минусы страховых компаний дл€ корпоративного клиента?  ак их эффективно использовать?  ак одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компани€ми в борьбе за корпоративного клиента?
 ак продавать узкоспециализированные Ћѕ”? –иски пр€мых договоров. »нтересные примеры продаж на ƒћ— и корпоративном рынке.

ѕотенциал вли€ни€ директора клиники на продажи.

6. ‘инансовое планирование и бюджетирование.

—имптомы, сигнализирующие, что в организации необходимо внедр€ть бюджетное управление. „то первично, управленческий финансовый учет или бюджетирование. ÷ели клиники и ее основных участников: владельцев, управленцев и сотрудников.  акие возможности должен представл€ть топ-менеджерам управленческий учет. ÷ели и задачи управлени€ финансами. ¬заимосв€зь и отличи€ бухгалтерского и управленческого учетов.

ћетодологи€ управленческого учета (учетна€ политика) в медицинской организации.  лассификаци€ статей учета.  лассификаци€ и учет затрат. ћетоды учета хоз€йственных операций. јналитические срезы учета, глубина аналитики. ÷елевые показатели и показатели эффективности.

—истема внутреннего контрол€. ƒва основных направлени€ финансового контрол€: контроль сохранности и контроль эффективности (успешности). “ри главных элемента управлени€ корпоративными финансами: анализ эффективности, контроль и аудит, финансовые операции.  лассификаци€, виды, и элементы внутреннего финансового контрол€ в компании. ќрганизационна€ структура финансовой службы, необходима€ дл€ организации системы эффективного внутреннего финансового контрол€. ‘инансовый контроль и исполнение бюджетов по схеме ÷‘ќ и/или ÷‘”. ѕеречень требований к эффективной системе финансового контрол€. ќсновные трудности при внедрении системы финансового контрол€ и пути их преодолени€. ¬заимодействие служб контрол€ с другими подразделени€ми.

ћетоды бюджетировани€. Ѕюджетирование с нул€. ѕопроцессное бюджетирование. »нкрементное бюджетирование. —равнительный анализ методов бюджетировани€.

÷ели бюджетировани€. –азрезы бюджетировани€. ќсновные цели бюджетировани€. “ри основных типа планировани€. Ѕюджетный период и бюджетный интервал. ¬заимосв€зь между стратегическим планированием и бюджетированием. ќпределение главного ограничивающего бюджетного фактора. ѕоследовательность составлени€ бюджетов. ¬заимоув€зка показателей бюджетов. ѕостроение бюджетной модели предпри€ти€. ћетоды бюджетного контрол€. ѕон€тие «ћастер-бюджет». ќсновные черты правильного бюджетировани€.

7. „то позвол€ют бюджеты.

 онтроль и управление денежными средствами. —труктура, шаблон и анализ ќтчета о ƒвижении ƒенежных —редств (ќƒƒ—). ѕричины возникновени€ дефицита денежных средств и пути его устранени€.  онтроль по отклонени€м и казначейский контроль в бизнесе.

 онтроль и управление доходами и расходами. —труктура, шаблон и анализ ќтчета о ƒоходах и –асходах (ќƒ–). ћетодики анализа и оптимизации затрат. —тратегический контроль направлений де€тельности, проектов, инвестиций и издержек.

 онтроль имущества и об€зательств, управление стоимостью компании. ”правленческий баланс – главный инвестиционный отчет в компании (ЅЋ).  онтроль запасов и дебиторской задолженности. ”правление имуществом компании, справедлива€ стоимость. —колько стоит капитал, контроль эффективности его использовани€. ‘инансовый анализ и аудит – важный инструмент внутреннего контрол€.  онтроль финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности.

8. “ипичные ошибки, которые допускают организации при внедрении бюджетного управлени€.

9. јвтоматизаци€ управленческого учета.

 урс читают высокопрофессиональные специалисты, которые смогут квалифицированно ответить на ¬аши практические вопросы по тематике семинара.

ƒл€ участников семинара:
обучение по программе с выдачей —ертификата;
сборник информационно-справочных материалов;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
¬сем участникам выдаетс€ —ертификат об участии в семинаре.


29 800 руб Ќƒ— не облагаетс€

ќрганизатор: ÷Ќ“» Ђѕрогрессї

 онтактные данные организатора: “елефон: (812)331-8888 (многоканальный) ‘акс: (812)331-8888 (многоканальный) E-mail: interclient@cntiprogress.ru

с 2014-01- по 2014-01-

 онтроль качества медицинской помощи. ƒистанционное обучение

 — 7 июл€ начал действовать новый ѕор€док организации и проведени€ ведомственного контрол€ качества и безопасности медицинской де€тельности (утв. ѕриказ ћинздрава –оссии от 21.12.2012 N 1340н) 
—тать€ 90 ‘едерального закона є 323-‘« об€зывает органы, организации государственной и частной систем здравоохранени€ осуществл€ть внутренний контроль качества и безопасности медицинской де€тельности дл€ обеспечени€ прав пациентов. ќтсутствие внутреннего контрол€ - грубое нарушение, что может повлечь отзыв лицензии на медицинскую де€тельность.

ќрганизатор: ”чебный центр ‘орум ћедиа

с 09-04-18 по 11-04-18

«дравоохранение. —томатологи€. »ндустри€ красоты - 2018

—томатологи€, неотложна€ медицинска€ помощь, здравоохранение, медицинское оборудование, здоровое питание, реабилитаци€ ,фармаци€

ќрганизатор: “юменска€ €рмарка, ќјќ

«авершено

с 25-08-15 по 28-08-15

ћедицинские споры

 ¬ программе семинара о досудебном и судебном урегулировании медицинских споров, св€занных с качеством и своевременностью оказани€ медицинской помощи.

ќрганизатор: ÷ентр научно-технической информации

«авершено
istanbul escort tbilisi escort sisli escort sisli escort sisli escort maslak escort istanbul escort besiktas escort taksim escort izmir escort umraniye escort mecidiyekoy escort sisli escort sisli escort taksim escort umraniye escort kartal escort sirinevler escort maltepe escort istanbul escort umraniye escort kadikoy escort vip escort mersin escort istanbul escorts atakoy escort avcilar escort beylikduzu escort okmeydani escort sisli escort tuzla escort sex shop isitme cihazi sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop istanbul escorts cekmekoy escort esenler escort bahcesehir escort capa escort topkapi escort merter escort aksaray escort mega darkmarket –Ї–∞–Ї –Ј–∞–є—В–Є mega darknet market - –Љ–µ–≥–∞ –і–∞—А–Ї–љ–µ—В –Љ–∞—А–Ї–µ—В mega onion 2023 mega darkmarket –≠—В–Њ —А—Г—Б—Б–Ї–Њ–µ –њ–Њ—А–љ–Њ –Њ–љ–ї–∞–є–љ istanbul escort | umraniye escort | tbilisi escort | taksim escort mostbet-uz-mosbet.com

MundoFut √© o lugar perfeito para os f√£s de futebol e basquete! Oferecemos uma variedade de jogos emocionantes, incluindo a S√©rie A do Brasil, ligas europeias e NBA s√©rie a transmitidos ao vivo em alta defini√І√£o.

–Ш—Й–µ—В–µ, –≥–і–µ –Ј–∞–Ї–∞–Ј–∞—В—М –і–Є–њ–ї–Њ–Љ–љ—Г—О —А–∞–±–Њ—В—Г –њ–Њ –љ–Є–Ј–Ї–Њ–є —Ж–µ–љ–µ ? –Ю—Б—В–∞–≤–ї—П–є—В–µ –Ј–∞—П–≤–Ї—Г –љ–∞ —Б–∞–є—В–µ Work5.