Управление аптекой (что нужно знать современному руководителю)

c 13-05-13 по 17-05-13

Формат: Семинар

Город: Санкт-Петербург

Место проведения: Санкт-Петербург, Учебный комплекс ЦНТИ «Прогресс», Васильевский остров, Средний проспект, д. 36/40

 1. Влияние внешней среды на деятельность аптеки. К чему готовиться уже сейчас? Торговые сети и безрецептурные препараты.

2. Внутренние параметры управления.

2.1. Требования системы обеспечения качества лекарственных препаратов на всех этапах товародвижения. Стандарты обеспечения качества в розничных фармацевтических организациях. Что нужно для успешного открытия и функционирования аптеки? Опыт Санкт-Петербурга и конкретные примеры. Стандарты различных видов фармацевтической деятельности; по открытию аптек; по подбору персонала; стандарты мерчендайзинга. Ошибки практиков.
2.2. Тонкие настройки в финансовом управлении аптеками. Примеры практические ситуации.

Есть ли рыночный потенциал у аптек? Какие ставить планы по объему продаж?
Управление валовым доходом через наценку и оборачиваемость. Государственно-регулируемые и рыночные модели ценообразования.
Скрытый потенциал влияния затрат на прибыль. Как руководителю провести аудит затрат своими силами?
Порог рентабельности и запас финансовой прочности для принятия решений руководителем аптеки. При какой выручке аптека перестанет быть убыточной и начет зарабатывать прибыль? Влияние операционного рычага на скорость получения прибыли.
Во что обходится товарный кредит? Управление структурой товарных запасов, оборотными активами и кредиторской задолженностью.
Простая объективная оценка конкурентоспособности (способность быть проданным) нового товара. Формирование рабочего ассортимента с позиции доходности аптеки, спроса покупателей и удовлетворенности покупателя. Включать или не включать новую позицию в ассортимент?
Количественный расчет взаимосвязи между удовлетворенностью покупателей и ценами в аптеке. Как определить цену на товар для влияния на рыночную позицию (долю рынка)? Как выбрать ценовую политику (как расценить товар) аптеки для удовлетворения покупателей?

2.3. Особенности эффективного ценообразования в аптеке. Существующие модели ценообразования в аптеках и аптечных сетях. Основные ошибки, допускаемые при ценообразовании. Система дифференцированного ценообразования в аптечной сети. Основные принципы.

2.4. Чтобы бухгалтерия работала на Ваши цели и задачи. Как за счет учетной политики снизить налоги. Обзор арбитражной практики.

2.5. Маркетинговые инструменты управления аптеками.

Позиционирование аптеки под выбранный сегмент покупателей. Необходимые и достаточные исследования рынка своими силами. Критерии, по которым потребители выбирают аптеку.
Маркетинговые коммуникации. Выбор правильного канала доведения послания до потребителя.
Промо-мероприятия. Как организовать и сделать успешным?
Дисконтные программы как реальный инструмент применения: виды, перспективные направления, международный опыт.
Личные продажи ваших сотрудников торгового зала. Научите их приемам превращения потенциального покупателя в реального (мини-тренинги).

2.6. Инструменты эффективного управления персоналом.

Как правильно оформить на работу, уволить, составить договор?
Методы экспресс-диагностики сотрудников.
Материальные и нематериальные методы стимулирования.
Как сформировать лояльность?
Примеры выхода из сложных ситуаций.

3. Взаимодействие с надзорными, контролирующими органами власти.

Административные правонарушения в сфере деятельности аптек и как их избежать. Виды проверок.
Необходимый пакет документации к проверкам.
Особенности проведения проверок аптек. Оформление результатов.
Если ревизоры допустили нарушения. Перечень грубых нарушений при проверках.
Внеплановая проверка, основания для ее назначения.
Поведение сотрудников при проверках.

4. Клиническая фармакология: обзор новых тенденций.

5. Организация закупочной деятельности.

6. Ознакомление с опытом ведущих аптек Санкт-Петербурга.

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа «Знакомство с Санкт-Петербургом»;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат об участии в семинаре.

25 700 руб НДС не облагается

Организатор: ЦНТИ «Прогресс»

Контактные данные организатора: Организатор: Центр научно-технической информации Телефон: (812)331-8888 (многоканальный) Факс: (812)331-8888 (многоканальный) E-mail: interclient@cntiprogress.ru

с 2014-01- по 2014-01-

Контроль качества медицинской помощи. Дистанционное обучение

 С 7 июля начал действовать новый Порядок организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности (утв. Приказ Минздрава России от 21.12.2012 N 1340н) 
Статья 90 Федерального закона № 323-ФЗ обязывает органы, организации государственной и частной систем здравоохранения осуществлять внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности для обеспечения прав пациентов. Отсутствие внутреннего контроля - грубое нарушение, что может повлечь отзыв лицензии на медицинскую деятельность.

Организатор: Учебный центр Форум Медиа

с 09-04-18 по 11-04-18

Здравоохранение. Стоматология. Индустрия красоты - 2018

Стоматология, неотложная медицинская помощь, здравоохранение, медицинское оборудование, здоровое питание, реабилитация ,фармация

Организатор: Тюменская ярмарка, ОАО

Завершено

с 25-08-15 по 28-08-15

Медицинские споры

 В программе семинара о досудебном и судебном урегулировании медицинских споров, связанных с качеством и своевременностью оказания медицинской помощи.

Организатор: Центр научно-технической информации

Завершено
Логин: Пароль: Войти