”спешна€ коммерческа€ клиника

c 01-07-14 по 04-07-14

‘ормат: —еминар

√ород:

ћесто проведени€: ”чебный комплекс ÷Ќ“»

 1.  ак сделать клинику привлекательной дл€ пациента.
ќцениваем, развиваем и усиливаем свои конкурентные преимущества. »спользуем эффективные приемы медицинского маркетинга. –еализуем сервис-технологии и маркетинговые стратегии. «аставл€ем интернет работать на ¬ас. 
2. ”величиваем прибыль, уменьшаем затраты.
 ‘ормируем гибкий коммерческий прейскурант медицинской организации. ”правл€ем ценами. 
 ќрганизуем управленческий учет. ѕланируем финансовые результаты. ќцениваем налоговую нагрузку, оптимизируем налогообложение.
 ѕроводим анализ конкурентоспособности. ѕримен€ем методы анализа дл€ вы€влени€ резервов, оптимизации доходов и расходов. ”чимс€ проводить оперативный анализ затрат, анализ производительности.
3. —ложные правовые вопросы в де€тельности коммерческой медицинской организации. «ащищаем клинику.
 ѕравовой статус частной клиники. «аконодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие де€тельность коммерческой медицинской организации.  омментарии к сложным аспектам применени€ 323-‘«, 99-‘«, 317-‘«. ѕрава, об€занности и ответственность медицинских организаций и медицинских работников. 
 ѕравовой статус пациента. ќсобенности правового статуса пациента при получении медицинской помощи в системе ќћ—, ƒћ—, при получении возмездной медицинской услуги. «аконодательство о защите прав потребител€ и 323-‘«: отличи€ и взаимодополн€ющие нормы. ѕотребительский экстремизм в медицинской де€тельности.  ак защитить клинику от жалоб пациентов (примеры образцов внутренней документации).
 ¬рачебна€ тайна и сложные вопросы предоставлени€ информации.  онфиденциальность персональных данных пациента. ќтветственность за нарушение конфиденциальности. ѕрава пациента на получение информации, выбор лиц, которым может быть предоставлена информации.  акую информацию ¬ы об€заны предоставл€ть пациенту и как избежать конфликтов при предоставлении информации третьим лицам.
 »нформированные добровольные согласи€ пациента на медицинское вмешательство. ¬иды добровольного согласи€, требовани€ к содержанию, ответственности за нарушение права пациента на информирование об исполнителе услуги, об услуге. ќтказ от медицинского вмешательства. 
 Ќовые правила предоставлени€ платных медицинских услуг. —оотношение ѕостановлени€ ѕравительства –‘ є 1006 от 04.10.12, 323-‘« и закона "ќ защите прав потребителей". ¬едение договоров на оказание услуг. «аключение, расторжение договоров. јкт приемки-сдачи услуг. ÷ена по договору и пор€док ее определени€. »зменение законодательства о рекламе медицинских услуг. —оотношение рекламы медицинских организаций и медицинских услуг. ѕозици€ ‘ј—.
 Ќовое в лицензировании медицинской де€тельности. ѕакет документации, необходимый дл€ осуществлени€ (развити€) де€тельности. “ребовани€ и практика контрольно-надзорных меропри€тий. —ложные практические вопросы. 
4. —овершенствуем медицинский сервис.
 –азрабатываем стандарты сервисного обслуживани€. ¬ы€вл€ем показатели качества обслуживани€ и их измерение. —оставл€ющие идеального сервиса.
  онсультирование пациентов и презентаци€ услуг. —хемы диалогов с пациентами.
 јлгоритмы поведени€ с конфликтными пациентами.
5. ѕовышение доходности клиники при работе в ƒћ—.
  ак выбрать страховую компанию, как грамотно выстраивать с ней отношени€.
 ѕравовое регулирование взаимодействи€ клиники и страховой компании в рамках оказани€ услуг по ƒћ—.
 ѕроцедура взыскани€ задолженности.
6. —тандартизаци€ управленческих структур.
¬недрение внутренних управленческих стандартов на: выполнение работ (планирование, контроль промежуточных результатов, стандарты качества и др.).
7. ”правленческа€ компетенци€ руководител€.
 –абота с разными типами сотрудников, в том числе со "звездами". ћанипул€ции "звезд".
 ќт найма до увольнени€ - управление персоналом. ∆изненный цикл сотрудника, мотиваци€, поощрение и наказание на каждом этапе. 
 “ехники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций в коллективе.
8. ¬ыезд в ведущую медицинскую клинику —анкт-ѕетербурга.


ƒл€ участников семинара:
обучение по программе с выдачей —ертификата;
комплект актуальных информационно-справочных материалов;
экскурсионна€ программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

• “акже рекомендуем семинары
14—16 июл€ 2014 г.
“ренинг: –уководство женским коллективом 
8—11 июл€ 2014 г.
ёридическое обеспечение медицинской де€тельности (с учетом последних изменений в законодательстве) 
23—26 сент€бр€ 2014 г.
ёридическое обеспечение медицинской де€тельности (с учетом последних изменений в законодательстве) 

¬сем участникам выдаетс€ —ертификат о прохождении обучени€ по теме семинара (лицензи€ є 0327 от 25.01.2013 г). 

ќрганизатор: ÷Ќ“»

 онтактные данные организатора: “елефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по –оссии) ‘акс: (812)331-8888 (многоканальный) E-mail: interclient@cntiprogress.ru —айт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/15004.aspx

с 18-02-14 по 19-02-14

‘ундаментальна€ и практическа€ урологи€

 III Ќаучно-практическа€ конференци€

ѕриглашаем ¬ас прин€ть участие в III Ќаучно-практической конференции «‘ундаментальна€ и практическа€ урологи€», котора€ состоитс€ 18-19 феврал€ 2014 года, в здании ѕравительства ћосквы. ¬ рамках научной программы обсуждаютс€ наиболее актуальные вопросы современной урологии, возможности диагностики, лечени€ и профилактики с учетом достижений фундаментальной науки; представлены современные методы и их практическое применение с целью обеспечени€ высокотехнологичной медицинской помощи.

ќрганизатор: »нфоћед‘армƒиалог

«авершено

с 11-12-13 по 12-12-13

ћодернизаци€ информационных процессов в здравоохранении (включа€ сферу обращени€ лекарственных средств и медицинских изделий)

 ¬недрение единых стандартов информационных процессов в здравоохранении дл€ решени€ проблемы идентификации и прослеживаемости лекарственных средств, обеспечени€ их подлинности, а главное повышени€ безопасности пациента. ¬ процессе обсуждений будет прин€та резолюци€ конференции

ќрганизатор: ƒепартамент информационных технологий ѕравительства ћосквы

«авершено

с 07-10-13 по 09-10-13

ѕроектирование, —троительство и ”правление ћедицинскими ќрганизаци€ми в –оссии!

¬первые выставка откроет свои двери посетител€м в –оссии с 7 по 9 окт€бр€ 2013 года в международном выставочном центре « рокус», г. ћосква.

—егодн€ в –оссии динамично растет как число стро€щихс€ новых объектов медицинского назначени€, так и количество проектов по реконструкции уже существующих лечебных учреждений.

ќрганизатор: The European Centre of Expertise for the Health Care Industry

«авершено
istanbul escort tbilisi escort sisli escort sisli escort sisli escort maslak escort istanbul escort besiktas escort taksim escort izmir escort umraniye escort mecidiyekoy escort sisli escort sisli escort taksim escort umraniye escort kartal escort sirinevler escort maltepe escort istanbul escort umraniye escort kadikoy escort vip escort mersin escort istanbul escorts atakoy escort avcilar escort beylikduzu escort okmeydani escort sisli escort tuzla escort sex shop isitme cihazi sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop istanbul escorts cekmekoy escort esenler escort bahcesehir escort capa escort topkapi escort merter escort aksaray escort mega darkmarket –Ї–∞–Ї –Ј–∞–є—В–Є mega darknet market - –Љ–µ–≥–∞ –і–∞—А–Ї–љ–µ—В –Љ–∞—А–Ї–µ—В mega onion 2023 mega darkmarket –≠—В–Њ —А—Г—Б—Б–Ї–Њ–µ –њ–Њ—А–љ–Њ –Њ–љ–ї–∞–є–љ istanbul escort | umraniye escort | tbilisi escort | taksim escort mostbet-uz-mosbet.com

MundoFut √© o lugar perfeito para os f√£s de futebol e basquete! Oferecemos uma variedade de jogos emocionantes, incluindo a S√©rie A do Brasil, ligas europeias e NBA s√©rie a transmitidos ao vivo em alta defini√І√£o.

–Ш—Й–µ—В–µ, –≥–і–µ –Ј–∞–Ї–∞–Ј–∞—В—М –і–Є–њ–ї–Њ–Љ–љ—Г—О —А–∞–±–Њ—В—Г –њ–Њ –љ–Є–Ј–Ї–Њ–є —Ж–µ–љ–µ ? –Ю—Б—В–∞–≤–ї—П–є—В–µ –Ј–∞—П–≤–Ї—Г –љ–∞ —Б–∞–є—В–µ Work5.