”правление коммерческим медицинским учреждением.  ак сделать клинику успешной?

c 14-02-12 по 17-02-12

‘ормат: —еминар

√ород: —анкт-ѕетербург

ћесто проведени€: ”чебный комплекс ÷Ќ“»

ќписание событи€:
1. «аконодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие де€тельность коммерческого медицинского учреждени€. ѕрименение  одекса об административных правонарушени€х; трудового, налогового, гражданско-правового, уголовного и др. законодательства.

2. ќрганизаци€ де€тельности медицинской организации частной формы собственности:
ѕакет документации, необходимый дл€ открыти€ (осуществлени€) де€тельности.
“ребовани€ и практика контрольно-надзорных меропри€тий.

3. ћедицинское право и вводимые изменени€ в законодательство, регулирующие медицинскую де€тельность.
¬ли€ние ‘« "ќб основах охраны здоровь€ граждан в –‘ на де€тельность клиники".

4. —тандартизаци€ де€тельности как средство повышени€ доходности.

5. ‘инансовое и организационное планирование. ѕреимущества и опасности финансового планировани€. ÷ели и результат, которых достигает медицинское учреждение, примен€€ методику финансового планировани€.

6.  ак эффективно применить методы анализа дл€ вы€влени€ резервов и оптимизации доходов и расходов.  ак производить оперативный анализ затрат, анализ производительности. ‘инансовое обеспечение и налоговое планирование.

7. –абота со страховыми компани€ми по программам ƒћ— и ќћ—.  онфликты со страховыми компани€ми – их профилактика и решение. ƒоговорна€ практика. ƒебиторска€ задолженность и методы ее ликвидации.

8. »зменени€ в системе ќћ—. јлгоритм включени€ частных клиник в программы ќћ—. ќпыт —анкт-ѕетербурга. ѕлюсы и минусы. ѕримеры создани€ прейскуранта дл€ частной клиники, работающей в ќћ—.
ћедицинское страхование как конкурентное преимущество.

9. ѕочему пациент выбирает и не выбирает вас? ћаркетингова€ стратеги€ при достижении цели увеличени€ денежного потока.

10. ѕринципы и методы материальной и нематериальной мотивации работников. ќценка эффективности работы персонала.

11. ¬нутренний и внешний маркетинг в медицинских организаци€х на примере успешных медицинских клиник —анкт-ѕетербурга. ћаркетингова€ интерпретаци€ качества услуг.

12. Ќормативно-правовое и документационное обеспечение медицинской услуги. ¬едение договоров на оказание услуг. —огласование существенных условий договоров. «аключение, расторжение договоров. јкт приемки-сдачи услуг. «ачем нужны правила внутреннего распор€дка?  ак правильно оформить отказ врача лечить пациента.  ак обезопасить учреждение от недобросовестных пациентов.

13. ”правленческа€ компетенци€ руководител€: методы постановки задач подчиненным; методы прин€ти€ управленческих решений; проведение совещаний, конференций и др.; правила проведени€ дисциплинарной беседы; поощрени€, наказани€ и другие механизмы управлени€.  ак избежать управленческих ошибок.

14. —тандартизаци€ управленческих процедур, внедрение внутренних управленческих стандартов на: выполнение работ (планирование, контроль промежуточных результатов, стандарты качества и др.); отношение к клиенту; отношени€ с коллегами.

¬сем участникам семинара выдаетс€ —ертификата установленного образца о прохождении обучени€ (40 часов) (лицензи€ јј є 002704 от 08.02.2010).

ѕосмотреть полную программу семинара и зарегистрироватьс€ на него ¬ы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/15004.aspx.

¬озможно корпоративное обучение (дл€ сотрудников только ¬ашей компании) или специальные предложени€ дл€ корпоративных клиентов. 

ќрганизатор: ÷ентр научно-технической информации

 онтактные данные организатора: “елефон: (812)331-8888 (многоканальный) ‘акс: (812)331-8888 (многоканальный) E-mail: interclient@cntiprogress.ru

с 2014-01- по 2014-01-

 онтроль качества медицинской помощи. ƒистанционное обучение

 — 7 июл€ начал действовать новый ѕор€док организации и проведени€ ведомственного контрол€ качества и безопасности медицинской де€тельности (утв. ѕриказ ћинздрава –оссии от 21.12.2012 N 1340н) 
—тать€ 90 ‘едерального закона є 323-‘« об€зывает органы, организации государственной и частной систем здравоохранени€ осуществл€ть внутренний контроль качества и безопасности медицинской де€тельности дл€ обеспечени€ прав пациентов. ќтсутствие внутреннего контрол€ - грубое нарушение, что может повлечь отзыв лицензии на медицинскую де€тельность.

ќрганизатор: ”чебный центр ‘орум ћедиа

с 25-08-15 по 28-08-15

ћедицинские споры

 ¬ программе семинара о досудебном и судебном урегулировании медицинских споров, св€занных с качеством и своевременностью оказани€ медицинской помощи.

ќрганизатор: ÷ентр научно-технической информации

«авершено

с 13-07-15 по 17-07-15

ћедсестра Ч менеджер медицинской организации

 

  • ќбучение по программе с выдачей ”достоверени€ (40 часов).
  • —борник информационно-справочных материалов, включающий примеры ведени€ документации, стандарты другие практические материалы.
  • Ёкскурсионна€ программа.
  • ≈жедневные обеды и кофе-брейки.

ќрганизатор: ÷Ќ“» Ђѕрогрессї

«авершено
istanbul escort tbilisi escort sisli escort sisli escort sisli escort maslak escort istanbul escort besiktas escort taksim escort izmir escort umraniye escort mecidiyekoy escort sisli escort sisli escort taksim escort umraniye escort kartal escort sirinevler escort maltepe escort istanbul escort umraniye escort kadikoy escort vip escort mersin escort istanbul escorts atakoy escort avcilar escort beylikduzu escort okmeydani escort sisli escort tuzla escort sex shop isitme cihazi sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop istanbul escorts cekmekoy escort esenler escort bahcesehir escort capa escort topkapi escort merter escort aksaray escort mega darkmarket –Ї–∞–Ї –Ј–∞–є—В–Є mega darknet market - –Љ–µ–≥–∞ –і–∞—А–Ї–љ–µ—В –Љ–∞—А–Ї–µ—В mega onion 2023 mega darkmarket –≠—В–Њ —А—Г—Б—Б–Ї–Њ–µ –њ–Њ—А–љ–Њ –Њ–љ–ї–∞–є–љ istanbul escort | umraniye escort | tbilisi escort | taksim escort mostbet-uz-mosbet.com

MundoFut √© o lugar perfeito para os f√£s de futebol e basquete! Oferecemos uma variedade de jogos emocionantes, incluindo a S√©rie A do Brasil, ligas europeias e NBA s√©rie a transmitidos ao vivo em alta defini√І√£o.

–Ш—Й–µ—В–µ, –≥–і–µ –Ј–∞–Ї–∞–Ј–∞—В—М –і–Є–њ–ї–Њ–Љ–љ—Г—О —А–∞–±–Њ—В—Г –њ–Њ –љ–Є–Ј–Ї–Њ–є —Ж–µ–љ–µ ? –Ю—Б—В–∞–≤–ї—П–є—В–µ –Ј–∞—П–≤–Ї—Г –љ–∞ —Б–∞–є—В–µ Work5.