Медицинский сервис - создание системы обслуживания пациентов

c 25-04-12 по 28-04-12

Формат: Тренинг

Город: Санкт-Петербург

Место проведения: ЦНТИ «Прогресс», Санкт Питербург

Какие выгоды Вы получите, приняв участие в тренинге?

Сэкономите на обучении сотрудников, самостоятельно научив их:
• Определять потребности пациента, задавая "правильные" вопросы.
• Консультировать пациентов и проводить презентации услуг, управляя ожиданиями пациента.
• Нюансам обслуживания VIP-клиентов.
• Правилам ведения телефонных переговоров.
• Управлению комфортом пациента.

Получите необходимые навыки и сможете:
• Проводить диагностику "патологий" медицинского сервиса.
• Разрабатывать стандарты обслуживания.
• Формировать коллектив и обучать персонал.
• Выработать систему контроля сервиса.
• Создать эффективную регистратуру и повышать продажи.
• Конвертировать конфликт с пациентом в хороший результат и работать с жалобами.
• Применять информационные технологии для управления потоками пациентов и улучшения качества обслуживания.

Бесплатно получите:
• Стандарты ведущих клиник Санкт-Петербурга
• Стандарты, разработанные на основе психологических потребностей пациентов
• Комплект информационно-справочных материалов

Проводит тренинг специалист-практик, который прошел путь от консультанта до директора персонала медицинского учреждения, имеет более чем 12-летний опыт работы в сфере здравоохранения.

В стоимость участия входят сопутствующие услуги:
• экскурсионная программа по Петербургу
• ежедневные обеды и кофе-брейки
• бронирование гостиницы (проживание оплачивается клиентом)
 

Организатор: ЦНТИ «Прогресс»

Контактные данные организатора: (812)331-8888 client@cntiprogress.ru

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Оставить комментарий:

Имя:*
E-mail:
Комментарий:*
 я человек
 Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ
«О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения

с 2014-01- по 2014-01-

Контроль качества медицинской помощи. Дистанционное обучение

 С 7 июля начал действовать новый Порядок организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности (утв. Приказ Минздрава России от 21.12.2012 N 1340н) 
Статья 90 Федерального закона № 323-ФЗ обязывает органы, организации государственной и частной систем здравоохранения осуществлять внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности для обеспечения прав пациентов. Отсутствие внутреннего контроля - грубое нарушение, что может повлечь отзыв лицензии на медицинскую деятельность.

Организатор: Учебный центр Форум Медиа

с 25-08-15 по 28-08-15

Медицинские споры

 В программе семинара о досудебном и судебном урегулировании медицинских споров, связанных с качеством и своевременностью оказания медицинской помощи.

Организатор: Центр научно-технической информации

Завершено

с 13-07-15 по 17-07-15

Медсестра — менеджер медицинской организации

 

  • Обучение по программе с выдачей Удостоверения (40 часов).
  • Сборник информационно-справочных материалов, включающий примеры ведения документации, стандарты другие практические материалы.
  • Экскурсионная программа.
  • Ежедневные обеды и кофе-брейки.

Организатор: ЦНТИ «Прогресс»

Завершено