Связи с общественностью в здравоохранении

c 13-10-14 по 16-07-14

Формат: Семинар

Город:

Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ

 Описание события:
1. Механизмы повышения уровня доверия в системе здравоохранения: методы работы с репутационным капиталом - ключевая стратегия работы в области здравоохранения. Как укрепить доверие и лояльное отношение потребителей к медицинскому учреждению. 
2. Коррекция и систематизация работы по связям с общественностью в системе здравоохранения. Приемы и программы организации работы с общественностью и со СМИ, разработка стратегии общения; планирование PR-коммуникаций. Технология формирования и стратегического использования информационных поводов (выставки, презентации, события, пр.). Как извлечь пользу для имиджа учреждения от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы.
3. Подходы к реагированию на высказывания критических замечаний в адрес медицинского центра. Подготовка ответных выступлений, пресс-конференций, организация разъяснений и комментирование критики в иных формах. 
4. Профилактический PR в здравоохранении: способы, материалы, наглядные примеры. Разработка наглядной агитации (полиграфия).
Посещение Музея гигиены Центра медицинской профилактики Санкт-Петербурга. (Основное направление музея - пропаганда медицинских и гигиенических знаний среди населения, предупреждение заболеваний, достижения современной медицины, охрана материнства и детства, антитабачная пропаганда, и др.).
5. Виды специальных событий в медицине. Медицинские конференции (для внутренней общественности - медперсонала). Мастер-классы: проведение и освещение.
6. Работа со СМИ. Разработка концепции всех публичных действий компании: пресс-релизы, конференции, общение первых лиц с представителями прессы; новостные поводы, подбор материалов для оформления, разработка новостных категорий (интересно, важно, предлагаем).
7. Организация пространства в учреждении ( коммуникация с пациентами, обратная связь).
От вывески до обратного положительного отзыва. В условиях наличия бюджета или при малом бюджете.
8. Представительство в Интернете. Web-сайт, современный дизайн, построение структуры, необходимые элементы, автоматизация обратной связи. Модернизация сайта в условиях ограниченного бюджета. Тексты для сайта: стиль, подача, оформление. Создание групп в социальных сетях. Оценка целесообразности создания, правила публикации контента, особенности, инструменты. Отработка позитивной и негативной обратной связи.
Организация работы по продвижению через специализированные информационные порталы. Ведение топиков; создание доброжелательной атмосферы; инициация тем и диалогов; поддержка активности участников топов; проведение конкурсов и викторин. 
o Практическое занятие: "Разбор сайтов участников семинара, рекомендации". 
o Практическое занятие: "Тексты медицинской тематики". 
Как и какие нужно писать тексты медицинской тематики, чтобы было и правдиво, и легко читаемо, и понятно любому посетителю. Тонкости в написании статей. Взаимодействие с медицинскими интернет-порталами. Работа с врачами по написанию статей.
Как написать статью, дающую приток клиентов? Статьи, которые выходят в ТОП. Ключевые слова для "поисковиков". Увеличение заходов на сайт, путем написания правильных статей. Отслеживание эффективности продвижения по ключевым словам, корректировка семантического ядра, текста объявлений.
9. Газета медицинского учреждения.Содержание. Дизайн. Периодичность.
10. Создание видеороликов. Сюжет. Сценарий. Учет целевой аудитории.
Практическое занятие: "Написание сценария для видеоролика".
11. Музей истории медицинского учреждения на примерах. Разработка концепции. Примеры экспонатов, расположение.
12. Продвижение платных услуг. Почему должны выбрать Ваше медицинское учреждение? 
13. Мотивация медицинского персонала. Деловое взаимодействие.

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект актуальных информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ. 
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.

Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме), лицензия ААА № 002420 от 12.12.2011 г.

Период оказания услуги по очно-заочной форме с 6 по 16 октября 2014 года (очная часть - с 13 по 16 октября 2014 года).

Организатор: ЦНТИ

Контактные данные организатора: Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России) Факс: (812)331-8888 (многоканальный) E-mail: interclient@cntiprogress.ru Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20203.aspx

с 2014-01- по 2014-01-

Контроль качества медицинской помощи. Дистанционное обучение

 С 7 июля начал действовать новый Порядок организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности (утв. Приказ Минздрава России от 21.12.2012 N 1340н) 
Статья 90 Федерального закона № 323-ФЗ обязывает органы, организации государственной и частной систем здравоохранения осуществлять внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности для обеспечения прав пациентов. Отсутствие внутреннего контроля - грубое нарушение, что может повлечь отзыв лицензии на медицинскую деятельность.

Организатор: Учебный центр Форум Медиа

с 09-04-18 по 11-04-18

Здравоохранение. Стоматология. Индустрия красоты - 2018

Стоматология, неотложная медицинская помощь, здравоохранение, медицинское оборудование, здоровое питание, реабилитация ,фармация

Организатор: Тюменская ярмарка, ОАО

Завершено

с 14-05-16 по 15-05-16

Выставка "Здоровье и медицина"

 Выставка "Здоровье и медицина"

Организатор:

Завершено