Связи с общественностью в здравоохранении

c 03-06-13 по 08-06-13

Формат: Семинар

Город: Санкт-Петербург

Место проведения: Санкт-Петербург, Учебный комплекс ЦНТИ «Прогресс», Васильевский остров, Средний проспект, д. 36/40

 В России, как и во всем мире, постепенно происходит ужесточение правил рекламы медицинских услуг и товаров, а также медикаментозных препаратов. В этих условиях все больше компаний избирают в качестве средства воздействия на целевую аудиторию программы повышения продаж и лояльности марки, основанные на технологических приемах связей с общественностью и репутационного менеджмента.


Приглашаем специалистов стать участниками семинара «Связи с общественностью в здравоохранении». В программе:
·         Механизмы повышения уровня доверия в системе здравоохранения в современном гражданском обществе и рыночной экономике. Как укрепить доверие и лояльное отношение потребителей к производителю услуг?
·         Коррекция и систематизация работы по связям с общественностью в системе здравоохранения. Приемы и программы организации работы с общественностью и со СМИ, разработка стратегии общения; планирование PR-коммуникаций. Технология формирования и стратегического использования информационных поводов. Как извлечь пользу для имиджа предприятия от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы?
·         Методы и подходы к реагированию на высказывания критических замечаний в адрес предприятия. Подготовка ответных выступлений, пресс-конференций, организация разъяснений и комментирование критики в иных формах.
·         Коммуникационные установки общественности в сфере здравоохранения. Факторы, улучшающие восприятие учреждения в глазах общественности, формирующие доверие и лояльность. Факторы, ухудшающие деловую репутацию. Технология и мотивация изменения установок общественности в отношении сферы здравоохранения.
·         Построение PR стратегии на российском рынке медицинских услуг. Позиционирование, создание имиджа, формирование PR-стратегии продвижения на Российский рынок. 
·         PR-продвижение в СМИ.  Формирование медиасвязей. Подготовка и проведение пресс-мероприятий. Ключевые показатели эффективности работы со СМИ. Как писать новости, которые опубликуют. 
·         Мастер-класс: PR-тексты для прессы. Пресс-релиз и особенности его составления. Биография и ее разновидности, способы подачи для различных групп общественности. "История успеха" (бэкграундер) и лист вопросов.
·         Инструменты Интернет-продвижения организации. Антикризисный PR в Интернет. 
·         Как использовать результаты маркетинговых исследований?
·         Использование креативных технологий при работе с брендом. 
·         Мастер-классы: Виузализация бренда. Подготовка программы взаимодействия с врачебным сообществом медицинского учреждения.
·         Практическое применение PR -технологий на примере работающего МЦ в СПб.

Организатор: ЦНТИ «Прогресс»

Контактные данные организатора: Организатор ЦНТИ «Прогресс» тел. 8-800-333-88-44 (звонок по России бесплатный) client@cntiprogress.ru

с 08-12-11 по 11-12-11

Народная Медицина - 2011

2-я Выставка-ярмарка народных и нетрадиционных методов лечения, оздоровительных программ, народных лекарственных средств, биологически-активных добавок, лечебной и специализированной литературы по народной медицине и духовному здоровью

Организатор: Пермская ярмарка

Завершено

с 01-11-11 по 03-11-11

Медицина. Фармация - 2011

14-я Межрегиональная специализированная выставка

Организатор: ВК Белэкспоцентр

Завершено