Стоматологическое учреждение сегодня и завтра

c 08-10-13 по 11-10-13

Формат: Семинар

Город:

Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ

 1. На какие законодательные нормы сегодня может опереться руководитель: обзор нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность стоматологического учреждения.Новое в лицензировании.

2. Ведение медицинской документации. Локальные нормативные акты в медицинском учреждении. Информирование пациентов и оформление информированного добровольного согласия в соответствии с действующим законодательством. Специфика ортопедических и парадонтологических приемов. Гарантийные обязательства применительно к стоматологическому лечению. Документация для пациента, которая защищает стоматологическое учреждение. Правовые последствия ненадлежащего ведения первичной медицинской документации, правила оформления документооборота.

3. Эффективное управление персоналом. Нормативно-правовое обеспечение. Новые требования к медицинскому персоналу. Современные основы менеджмента. Управление мотивацией. Конфликты в коллективе. Техники влияния на сотрудников в конкретной ситуации. Обучение персонала корпоративным стандартам сервиса.

4. Управление обновлением коллектива. Технологии найма, отбора, адаптации персонала. Деловая игра «Проведение интервью с сотрудником». Интервью по компетенциям. Оценка по методу 360 о.

5. Материальное и нематериальное стимулирование – как и когда правильно применять.

6. Маркетинговые инструменты управления стоматологической клиникой. Новые взаимоотношения «врач-пациент». Cервис-технологии-практика Санкт-Петербурга.

7. Внедрение стандартов на: выполнение работ (планирование, контроль промежуточных результатов, стандарты качества и др.); отношение к клиенту; отношения с коллегами.

8. Коммуникативная компетенция руководителя. Вы - руководитель. Ваш инструментарий управления – все ли Вы применяете на практике? Типичные ошибки и пути их устранения (Деловая игра). Адекватные и действенные способы предъявления претензий, критики. Правила поведения в конфликтных ситуациях.

9. Финансовое управление стоматологическим учреждением. Что должен знать руководитель о финансах, налогах, анализе конкурентоспособности и др., чтобы бухгалтерия работала на Ваши цели и задачи.

Для участников:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа (в вечернее время);
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат о прохождении обучения по теме семинара (лицензия № 0531 от 04.02.2013) .

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/6132.aspx.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

Организатор: Центр научно-технической информации

Контактные данные организатора: Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России) Факс: (812)331-8888 (многоканальный) E-mail: interclient@cntiprogress.ru

с 2014-01- по 2014-01-

Контроль качества медицинской помощи. Дистанционное обучение

 С 7 июля начал действовать новый Порядок организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности (утв. Приказ Минздрава России от 21.12.2012 N 1340н) 
Статья 90 Федерального закона № 323-ФЗ обязывает органы, организации государственной и частной систем здравоохранения осуществлять внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности для обеспечения прав пациентов. Отсутствие внутреннего контроля - грубое нарушение, что может повлечь отзыв лицензии на медицинскую деятельность.

Организатор: Учебный центр Форум Медиа

с 09-04-18 по 11-04-18

Здравоохранение. Стоматология. Индустрия красоты - 2018

Стоматология, неотложная медицинская помощь, здравоохранение, медицинское оборудование, здоровое питание, реабилитация ,фармация

Организатор: Тюменская ярмарка, ОАО

Завершено

с 14-05-16 по 15-05-16

Выставка "Здоровье и медицина"

 Выставка "Здоровье и медицина"

Организатор:

Завершено