Стоматологическое учреждение - риски и возможности

c 30-09-14 по 03-10-14

Формат: Семинар

Город:

Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ

 Описание события:
В результате обучения Вы:
• обеспечите правовую безопасность в стоматологической клинике;
• сможете провести кадровый и финансовый аудит и спланировать эффективные действия;
• провести диагностику своих сильных и слабых сторон с учетом передового опыта лучших стоматологических учреждений Санкт-Петербурга. 

1. Правовые аспекты деятельности стоматологической организации. 
o Обзор новых изменений в законодательстве, регулирующих деятельность стоматологической организации. Правовой статус, анализ организационно-правовых форм стоматологических медицинских организаций, плюсы, минусы в свете изменений ГК РФ ФЗ № 323 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" Увязка различных правовых норм и подходов. Новое в лицензировании медицинской деятельности применительно к стоматологии.
o Правовой статус пациента при обращении в стоматологическую клинику. Пациент как потребитель стоматологической услуги. Права, обязанности пациента при получении медицинской помощи и услуги. Сочетание ОМС, ДМС и возмездной платной услуги. Постановление Правительства РФ № 1006 и 323-ФЗ и закон "О защите прав потребителей". Потребительский экстремизм - как ему противостоять. Реализация прав граждан в сфере охраны здоровья: выбор врача, клиники, конфиденциальность врачебной тайны, доступность медицинской помощи, отказа в оказании медицинской помощи.
o Права, обязанности и ответственность стоматологических организаций и медицинских работников. Гражданско-правовая ответственность (возмещение вреда, возмещение убытков, уплата неустойки (штрафы, пени) и другие сложные практические). Практика рассмотрения дел в досудебном порядке. Соотношение гражданско-правовой ответственности медицинской организации с материальной ответственностью работника. Ответственность медицинского работника за непринятие мер по урегулированию конфликтов интересов. Расширение оснований для привлечения к административной ответственности медицинских работников, руководителей и медицинских организаций с 2014-2015 гг.
o Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство: содержание и порядок оформления. Примеры оформления информированного добровольного согласия и первичной медицинской документации в соответствии с действующим законодательством. 
o Новые правила предоставления платных медицинских услуг. Информирование пациента: об организации, об услугах, об условиях и порядке их получения. 
o Правовой статус стоматологических клиник при проверках. Контроль качества и безопасности медицинской деятельности. Практика применения трудового законодательства. Ответственность руководителя, должностного лица. Как руководителю грамотно распределить риски. Показатели эффективности и результативности. Профессиональные стандарты и аккредитация медицинских работников.
o Практика применения трудового законодательства. Ответственность руководителя, должностного лица. Как руководителю грамотно распределить риски. Показатели эффективности и результативности. Профессиональные стандарты и аккредитация медицинских работников.
2. Персонал как ресурс стоматологической клиники. 
o Управление обновлением стоматологическим коллективом. Технологии найма, отбора, адаптации персонала. Мотивация и управление персоналом.
Деловая игра "Проведение интервью с сотрудником". Интервью по компетенциям. Оценка по методу 360 0.
o Как организовать внутреннее обучение персонала. Требования к ключевому персоналу, в том числе фронт-лайн персоналу.
o Как посчитать эффективность каждого сотрудника.
o Конфликт-менеджмент.
3. Медицинский маркетинг в стоматологии - оцениваем риски и возможности. Ваши конкурентные преимущества - как их усилить. 
o Бренд, имидж, репутация Вашей стоматологической клиники - что работает на Ваш успех.
o Показатели снижения продаж, факторы, обеспечивающие увеличение продаж.
o Мастер класс "Развиваем сервис": организация работы администраторов; личные продажи сотрудников - как и чему обучать. 
o Интернет как инструмент продвижения.
4. Регуляторы прибыльности и стоматологической клиники. 
o Как разработать план на сокращение затрат (потерь). Схемы мотивации персонала на сокращение затрат.
o Методы увеличения прибыли: увеличение доходов, снижение и контроль себестоимости услуг, управление ценами, управление оборотными средствами, использование активов, эффективность системы управления.
o Стандартизация в стоматологической клинике как средство увеличения доходности.
o Аудит эффективности. Планирование финансовых результатов. Финансовый план учреждения, подразделения, врача.
o Как выстраивать нужные Вам отношения со страховыми компаниями.

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
сборник информационно-справочных материалов, включающих образцы документации;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

ВНИМАНИЕ! 
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.

Всем участникам выдается Сертификат установленного образца о прохождении обучения (40 часов), лицензия № 0531 от 04.02.2013 г.

Организатор: ЦНТИ

Контактные данные организатора: Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России) Факс: (812)331-8888 (многоканальный) E-mail: interclient@cntiprogress.ru Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/6132.aspx

с 2014-01- по 2014-01-

Контроль качества медицинской помощи. Дистанционное обучение

 С 7 июля начал действовать новый Порядок организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности (утв. Приказ Минздрава России от 21.12.2012 N 1340н) 
Статья 90 Федерального закона № 323-ФЗ обязывает органы, организации государственной и частной систем здравоохранения осуществлять внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности для обеспечения прав пациентов. Отсутствие внутреннего контроля - грубое нарушение, что может повлечь отзыв лицензии на медицинскую деятельность.

Организатор: Учебный центр Форум Медиа

с 09-04-18 по 11-04-18

Здравоохранение. Стоматология. Индустрия красоты - 2018

Стоматология, неотложная медицинская помощь, здравоохранение, медицинское оборудование, здоровое питание, реабилитация ,фармация

Организатор: Тюменская ярмарка, ОАО

Завершено

с 25-08-15 по 28-08-15

Медицинские споры

 В программе семинара о досудебном и судебном урегулировании медицинских споров, связанных с качеством и своевременностью оказания медицинской помощи.

Организатор: Центр научно-технической информации

Завершено
istanbul escort tbilisi escort sisli escort sisli escort sisli escort maslak escort istanbul escort besiktas escort taksim escort izmir escort umraniye escort mecidiyekoy escort sisli escort sisli escort taksim escort umraniye escort kartal escort sirinevler escort maltepe escort istanbul escort umraniye escort kadikoy escort vip escort mersin escort istanbul escorts atakoy escort avcilar escort beylikduzu escort okmeydani escort sisli escort tuzla escort sex shop isitme cihazi sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop istanbul escorts cekmekoy escort esenler escort bahcesehir escort capa escort topkapi escort merter escort aksaray escort mega darkmarket как зайти mega darknet market - мега даркнет маркет mega onion 2023 mega darkmarket Это русское порно онлайн istanbul escort | umraniye escort | tbilisi escort | taksim escort mostbet-uz-mosbet.com

MundoFut é o lugar perfeito para os fãs de futebol e basquete! Oferecemos uma variedade de jogos emocionantes, incluindo a Série A do Brasil, ligas europeias e NBA série a transmitidos ao vivo em alta definição.