Работа с жалобами и обращениями граждан в сфере здравоохранения

c 13-10-14 по 16-10-14

Формат: Семинар

Город:

Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ

 Описание события:
1. Нормативно-правовое регулирование работы с обращениями граждан в системе органов здравоохранения. 
o Реализация прав граждан на получение информации в соответствие с 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
o Порядок и принципы организации работы с обращениями граждан. Применение Федерального закона от 02.05.2006г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
o Соотношение 323-ФЗ и 59-ФЗ. Проблема сохранения врачебной тайны при рассмотрении обращений граждан.
o Обращение гражданина как основание для внеплановой проверки. Соотношение 59-ФЗ и 294-ФЗ.
o Ответственность должностных лиц за качество работы с обращениями граждан: Федеральный закон № 199-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях".
2. Организация Контакт-центра для медицинских учреждений. Современные возможности для быстрого информирования пациентов и обработки запросов клиентов (опыт Санкт-Петербурга). Посещение колл-центра медицинского учреждения.
3. Порядок информирования граждан об их правах и обязанностях как пациента, об оказываемых услугах, их стоимости (при условии, если услуги платные), а также о порядке их предоставления. Документооборот. Размещение на сайте медицинской организации. Контроль.
4. Права пациента в области информации. "Право граждан на информацию о своем здоровье", "Информированное согласие", "Врачебная тайна".
5. Реагирование на претензии граждан по оказанию медицинской помощи. Порядок рассмотрения претензий при некачественном оказании медицинских услуг.
6. Судебная практика по делам, связанным с некачественным оказанием медицинских услуг.
7. Защита прав врача. Честь, достоинство и деловая репутация врачей. Гражданско-правовые способы защиты чести, достоинства и деловой репутации врачей и медицинских учреждений.
8. Конфликты. Типы конфликтных личностей, ранняя диагностика. Стресс-менеджмент во время конфликта и после него. Правовое разрешение конфликтов в медицинской организации. Досудебные способы разрешения конфликта. Законные способы разрешения конфликтов на различных стадиях.

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект актуальных информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

ВНИМАНИЕ! .
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ 
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.

Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме), лицензия № 0531 от 04.02.2013 г 

Период оказания услуги по очно-заочной форме с 6 по 16 октября 2014 года (очная часть - с 13 по 16 октября 2014 года).

26 500 руб НДС не облагается. 

Организатор: ЦНТИ

Контактные данные организатора: Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России) Факс: (812)331-8888 (многоканальный) E-mail: interclient@cntiprogress.ru Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20467.aspx

с 2014-01- по 2014-01-

Контроль качества медицинской помощи. Дистанционное обучение

 С 7 июля начал действовать новый Порядок организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности (утв. Приказ Минздрава России от 21.12.2012 N 1340н) 
Статья 90 Федерального закона № 323-ФЗ обязывает органы, организации государственной и частной систем здравоохранения осуществлять внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности для обеспечения прав пациентов. Отсутствие внутреннего контроля - грубое нарушение, что может повлечь отзыв лицензии на медицинскую деятельность.

Организатор: Учебный центр Форум Медиа

с 25-08-15 по 28-08-15

Медицинские споры

 В программе семинара о досудебном и судебном урегулировании медицинских споров, связанных с качеством и своевременностью оказания медицинской помощи.

Организатор: Центр научно-технической информации

Завершено

с 13-07-15 по 17-07-15

Медсестра — менеджер медицинской организации

 

  • Обучение по программе с выдачей Удостоверения (40 часов).
  • Сборник информационно-справочных материалов, включающий примеры ведения документации, стандарты другие практические материалы.
  • Экскурсионная программа.
  • Ежедневные обеды и кофе-брейки.

Организатор: ЦНТИ «Прогресс»

Завершено
istanbul escort tbilisi escort sisli escort sisli escort sisli escort maslak escort istanbul escort besiktas escort taksim escort izmir escort umraniye escort mecidiyekoy escort sisli escort sisli escort taksim escort umraniye escort kartal escort sirinevler escort maltepe escort istanbul escort umraniye escort kadikoy escort vip escort mersin escort istanbul escorts atakoy escort avcilar escort beylikduzu escort okmeydani escort sisli escort tuzla escort sex shop isitme cihazi sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop istanbul escorts cekmekoy escort esenler escort bahcesehir escort capa escort topkapi escort merter escort aksaray escort mega darkmarket как зайти mega darknet market - мега даркнет маркет mega onion 2023 mega darkmarket Это русское порно онлайн istanbul escort | umraniye escort | tbilisi escort | taksim escort mostbet-uz-mosbet.com

MundoFut é o lugar perfeito para os fãs de futebol e basquete! Oferecemos uma variedade de jogos emocionantes, incluindo a Série A do Brasil, ligas europeias e NBA série a transmitidos ao vivo em alta definição.