Продажа платных медицинских услуг. Этому надо учиться!

c 12-06-13 по 14-06-13

Формат: Семинар

Город: Санкт-Петербург

Место проведения: Санкт-Петербург, Учебный комплекс ЦНТИ «Прогресс», Васильевский остров, Средний проспект, д. 36/40

 Уникальный тренинг, который позволит повысить эффективность общения с пациентами, определить конкретные шаги развития и увеличить прибыльность текущей практики.

В программе тренинга:
·         Представляем себя.  Разница понятий «пациент» и «клиент». Формируем клиентоориентированный взгляд. Предоставление услуг, соблюдение некоммерческих принципов и мотивация на получение результата.
·         Устанавливаем контакт. Первое впечатление – залог успеха. Управляем впечатлением. Разрушаем барьеры. Техника настройки пациента. Управляем применяя своё преимущество. Пьедестал врача и взаимная симпатия.
·         Сначала диагноз, затем рецепт. Интервьюирование пациентов, а не только сбор анамнеза. Классифицируем пациентов по категориям. Учимся работать с разными категориями пациентов: по типу; возрасту, полу и др. Не просто выяснять, а формировать потребность пациента. Практика невербальных коммуникаций. Умение слышать и понимать.
·         Подкупающий план лечения: рецепт, дополнительное обследование, снимки и т.д. Говорим на языке потребностей пациента. Тренируем язык фактов, преимуществ, выгод. Уникальное предложение для пациента. Здесь и сейчас. Позитивное подкрепление и эмоциональная логика в действии.
·         Работаем с возражениями и конфликтами. Диагностируем истинное возражение или ложное. Разбор провокаций пациента. Нейтрализуем трудные вопросы. Почему так дорого?! Отвечаем на вопросы пациента, которые он не произнёс, но имел в виду. «Конфликтные» пациенты. Механизмы возникновения напряжения и способы профилактики. Как красиво отказать? Техники уверенного поведения в сложных ситуациях.
·         Монетизация лечения и результат. Практика стимулирования пациента в приверженности к клиники. Поддерживаем пациента в его согласии на обследование, лечение. Закрепить успех успехом. Новые обращения и рекомендации. 

Организатор: ЦНТИ «Прогресс»

Контактные данные организатора: Организатор ЦНТИ «Прогресс» тел. 8-800-333-88-44 (звонок по России бесплатный) client@cntiprogress.ru

с 2014-01- по 2014-01-

Контроль качества медицинской помощи. Дистанционное обучение

 С 7 июля начал действовать новый Порядок организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности (утв. Приказ Минздрава России от 21.12.2012 N 1340н) 
Статья 90 Федерального закона № 323-ФЗ обязывает органы, организации государственной и частной систем здравоохранения осуществлять внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности для обеспечения прав пациентов. Отсутствие внутреннего контроля - грубое нарушение, что может повлечь отзыв лицензии на медицинскую деятельность.

Организатор: Учебный центр Форум Медиа

с 09-04-18 по 11-04-18

Здравоохранение. Стоматология. Индустрия красоты - 2018

Стоматология, неотложная медицинская помощь, здравоохранение, медицинское оборудование, здоровое питание, реабилитация ,фармация

Организатор: Тюменская ярмарка, ОАО

Завершено

с 25-08-15 по 28-08-15

Медицинские споры

 В программе семинара о досудебном и судебном урегулировании медицинских споров, связанных с качеством и своевременностью оказания медицинской помощи.

Организатор: Центр научно-технической информации

Завершено