Продажа платных медицинских услуг. Этому надо учиться!

c 12-06-13 по 14-06-13

Формат: Семинар

Город: Санкт-Петербург

Место проведения: Санкт-Петербург, Учебный комплекс ЦНТИ «Прогресс», Васильевский остров, Средний проспект, д. 36/40

 Уникальный тренинг, который позволит повысить эффективность общения с пациентами, определить конкретные шаги развития и увеличить прибыльность текущей практики.

В программе тренинга:
·         Представляем себя.  Разница понятий «пациент» и «клиент». Формируем клиентоориентированный взгляд. Предоставление услуг, соблюдение некоммерческих принципов и мотивация на получение результата.
·         Устанавливаем контакт. Первое впечатление – залог успеха. Управляем впечатлением. Разрушаем барьеры. Техника настройки пациента. Управляем применяя своё преимущество. Пьедестал врача и взаимная симпатия.
·         Сначала диагноз, затем рецепт. Интервьюирование пациентов, а не только сбор анамнеза. Классифицируем пациентов по категориям. Учимся работать с разными категориями пациентов: по типу; возрасту, полу и др. Не просто выяснять, а формировать потребность пациента. Практика невербальных коммуникаций. Умение слышать и понимать.
·         Подкупающий план лечения: рецепт, дополнительное обследование, снимки и т.д. Говорим на языке потребностей пациента. Тренируем язык фактов, преимуществ, выгод. Уникальное предложение для пациента. Здесь и сейчас. Позитивное подкрепление и эмоциональная логика в действии.
·         Работаем с возражениями и конфликтами. Диагностируем истинное возражение или ложное. Разбор провокаций пациента. Нейтрализуем трудные вопросы. Почему так дорого?! Отвечаем на вопросы пациента, которые он не произнёс, но имел в виду. «Конфликтные» пациенты. Механизмы возникновения напряжения и способы профилактики. Как красиво отказать? Техники уверенного поведения в сложных ситуациях.
·         Монетизация лечения и результат. Практика стимулирования пациента в приверженности к клиники. Поддерживаем пациента в его согласии на обследование, лечение. Закрепить успех успехом. Новые обращения и рекомендации. 

Организатор: ЦНТИ «Прогресс»

Контактные данные организатора: Организатор ЦНТИ «Прогресс» тел. 8-800-333-88-44 (звонок по России бесплатный) client@cntiprogress.ru

с 2014-01- по 2014-01-

Контроль качества медицинской помощи. Дистанционное обучение

 С 7 июля начал действовать новый Порядок организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности (утв. Приказ Минздрава России от 21.12.2012 N 1340н) 
Статья 90 Федерального закона № 323-ФЗ обязывает органы, организации государственной и частной систем здравоохранения осуществлять внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности для обеспечения прав пациентов. Отсутствие внутреннего контроля - грубое нарушение, что может повлечь отзыв лицензии на медицинскую деятельность.

Организатор: Учебный центр Форум Медиа

с 09-04-18 по 11-04-18

Здравоохранение. Стоматология. Индустрия красоты - 2018

Стоматология, неотложная медицинская помощь, здравоохранение, медицинское оборудование, здоровое питание, реабилитация ,фармация

Организатор: Тюменская ярмарка, ОАО

Завершено

с 14-05-16 по 15-05-16

Выставка "Здоровье и медицина"

 Выставка "Здоровье и медицина"

Организатор:

Завершено

istanbul escort umraniye escort mecidiyekoy escort istanbul escort tbilisi escort sisli escort taksim escort umraniye escort kartal escort sirinevler escort maltepe escort izmir escort istanbul escort umraniye escort kadikoy escort vip escort mersin escort istanbul escort atakoy escort avcilar escort beylikduzu escort okmeydani escort besiktas escort sisli escort maslak escort tuzla escort bebek escort taksim escort isitme cihazi sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop Это русское порно онлайн. Магазин мега даркнет onion Магазин Мега даркнет Мега Даркнет Маркет прямая ссылка mega darkmarket как зайти