Повышение продаж через новые методы управления персоналом аптек. Практический семинар-тренинг

c 22-05-14 по 23-05-14

Формат: Семинар

Город:

Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ

 Описание события:
1. Анализ недополученной прибыли в аптеках. 
o Ежедневное снижение товарооборота. Примеры распространенных профессиональных навыков первостольников, влияющих на стихийный выбор покупателя, а не на рост продаж. 
o Причины малого количества реализуемых дополнительных продаж при большом ассортименте. Примеры допродаж, непроизводимых фармацевтическими работниками. Методы поиска новых вариантов допродаж. Примеры правильной постановки задачи c учетом специализированных нюансов.
o Проблема формирующихся "сроковых" (хронически непродающихся) средств безрецептурного отпуска. Список универсальных "сроков" в аптеках и разъяснение причин их возникновения. 

2. Методы решения проблем управления персоналом аптек. 
o Управленческие проблемы в деятельности заведующих. Навыки, подлежащие развитию.
o Управление женским коллективом с выстраиванием детско-родительских отношений. Управленческие страхи, неумение ставить задачи и работать с такими возражениями сотрудников, как: "уволюсь и пойду в другую аптеку", "мы тут должны консультировать, а в аптеках низких цен работать проще, просто отпуская", "нет времени", "нам за это не платят", отработка которых позволяет двигаться дальше, а не способствовать росту манипуляций. Способы отработки возражений. Диалог заведующей с сотрудником. Заведующий - руководитель. 

3. Идеи, подходы к управлению персоналом на пути повышения продаж и в условиях кризиса. 
o Создание критериев для развития сотрудников аптек, ясных для всех и влияющих на результативность продаж.
o Три основных направления работы с персоналом для повышения товарооборота. 
o Капитализация знаний в сети. Реализация проекта повышения знаний в структуре и объеме. 
o Способы сокращения сроков "застойных средств" в безрецептурном ассортименте. 
o Принцип продажи дорогостоящего ассортимента.
o Взгляды на вопросы заработной платы. За что платить и за что не вычитать в условиях "дефицита" специалистов, как разъяснять персоналу непоощряемые модели работы в аптеке, ведущие к потерям и вычетам из заработной платы. 
o Оценка деятельности персонала. Программа "Тайный покупатель".
o Инновационные программы нематериальной мотивации.
o Продолжать подпитывать проблему "дефицита" работников первого стола с "поглаживаниями" или формировать более продуктивные формы взаимодействия? Внутренний PR (мероприятия информационной политики) и постепенно вводимые правила взаимодействия, впоследствии оформленные в "корпоративные стандарты".

Ведущая Деменко Елена имеет восьмилетний опыт работы в аптечных сетях в разных городах РФ. Ее методы по решению проблем и развитию продаж использует более десятка аптечных сетей в стране. В октябре и ноябре 2013 года вышли ее статьи в журнале "Новая аптека. Эффективное управление", которые позволяют познакомиться с автором.

Для участников:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
комплект актуальных информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат установленного образца о прохождении обучения (40 часов), лицензия № 0405 от 29.10.2012.

Организатор: Центр научно-технической информации

Контактные данные организатора: Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России) Факс: (812)331-8888 (многоканальный) E-mail: interclient@cntiprogress.ru Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/22098.aspx

с 2014-01- по 2014-01-

Контроль качества медицинской помощи. Дистанционное обучение

 С 7 июля начал действовать новый Порядок организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности (утв. Приказ Минздрава России от 21.12.2012 N 1340н) 
Статья 90 Федерального закона № 323-ФЗ обязывает органы, организации государственной и частной систем здравоохранения осуществлять внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности для обеспечения прав пациентов. Отсутствие внутреннего контроля - грубое нарушение, что может повлечь отзыв лицензии на медицинскую деятельность.

Организатор: Учебный центр Форум Медиа

с 25-08-15 по 28-08-15

Медицинские споры

 В программе семинара о досудебном и судебном урегулировании медицинских споров, связанных с качеством и своевременностью оказания медицинской помощи.

Организатор: Центр научно-технической информации

Завершено

с 13-07-15 по 17-07-15

Медсестра — менеджер медицинской организации

 

  • Обучение по программе с выдачей Удостоверения (40 часов).
  • Сборник информационно-справочных материалов, включающий примеры ведения документации, стандарты другие практические материалы.
  • Экскурсионная программа.
  • Ежедневные обеды и кофе-брейки.

Организатор: ЦНТИ «Прогресс»

Завершено