Организационное развитие, привлечение пациентов и повышение доходности в медицине

c 21-04-14 по 24-04-14

Формат: Семинар

Город:

Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ

 Описание события:
1. Психология потребления сегодня: ожидания современного пациента, изменения в системе потребительских ценностей, мотивы выбора, on-line потребление.

2. Реклама и PR в медицине в условиях изменения "Закона о рекламе", правовые условия и ограничения продвижения услуг в здравоохранении. Ответственность: законодательная база и практика правоприменения.

3. Маркетинговые исследования в медицине: 
o анализируем изменения рынка медицинских услуг и изучаем конкурентов;
o ищем незанятые ниши, планируем новые услуги;
o уточняем свое позиционирование.

4. Рекламно-маркетинговые способы донести услугу до потребителя при их новом наполнении: 
o собственными силами;
o маркетинг на аутсорсинге - когда оправдан?;
o малобюджетное маркетинговое продвижение - возможно?

5. Инструменты продвижения услуг: 
o рекламные инструменты, которые работают сегодня; 
o как сделать рекламу "ненавязчивой";
o выбор "нужных" медиаресурсов; on-line и off-line;
o сайт компании - важнейший инструмент активных продаж; 
o развитие ресурса, заложенного в бренд;
o возможности перекрестного продвижения и кобрендинга; 
o маркетинговое ценообразование и формирование прейскуранта; 
o реализация коммерческих услуг в государственных учреждениях здравоохранения.

Практикум: продвижение Вашего бизнеса в соцсетях: конкретные шаги.
6. Продвижение медицинской организации в сети Интернет: 
o правила создания и проведения медийной рекламы в электронных СМИ;
o E-mail-маркетинг как средство удержания старых и привлечения новых клиентов;
o ошибки в создании и продвижении интернет-сайтов медицинских клиник;
o рекомендации по использованию форумов, авторских и корпоративных блогов, социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook", "Доктор на работе" для продвижения услуг врача и клиники. 
Практикум: анализ и написание рекламных объявлений, анализ интернет-сайтов клиник.

7. Факторы, влияющие на формирование клиентской лояльности - важнейшего условия успеха: 
o методы оценки удовлетворенности пациента медицинским обслуживанием, оценка качества предоставляемых услуг;
o сервис глазами пациента, умение слушать и слышать пациента;
o клиентоориентированный подход к управлению (требования к персоналу, построение организационного взаимодействия между специалистами от регистратуры до врача); 
o как разработать стандарты сервиса и добиться, чтобы сотрудники их выполняли? 
o алгоритмы контроля на всех этапах: выявление потерь и оптимизация работы, контроль за финансами, персоналом, материалами.
Практикум: инструменты изучения мнения пациентов о деятельности клиники: порекомендуют ли они вас своим знакомым и, если "нет", то почему?

8. Организационные изменения и организационное развитие в медицине: 
o лидерство и администрирование при управлении изменениями; 
o методы оценки и стимулирования персонала, психология внесения изменений, способы сохранения ценных сотрудников; новые функции врача, которые он еще не осознал (и не только врача);
o новый взгляд на регистратуру; формирование управленческой компетенции администратора.

В семинаре принимают участие:
Практик, имеющий многолетний опыт работы в медицинских организациях Санкт-Петербурга в направлении становления и повышения конкурентоспособности клиник.
Специалист в области медицинских информационных систем, и Интернета в медицине. 
Начальник отдела маркетинга многопрофильной клиники (Санкт-Петербург).

Занятия предполагают активную позицию участников в обсуждении предлагаемых идей. Предварительные вопросы теме семинара предлагаем направить на эл. адрес: orp@cntiprogress.ru, с указанием названия и кода семинара 22927. 

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
комплект актуальных информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат о прохождении обучения по теме семинара (лицензия № 0327 от 25.01.2013 г.).

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/9490.aspx. 

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

Организатор: Центр научно-технической информации

Контактные данные организатора: Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России) Факс: (812)331-8888 (многоканальный) E-mail: interclient@cntiprogress.ru Сайт: http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/9490.aspx

с 13-05-14 по 15-05-14

Мир спорта и здоровья-2014

Здравоохранение,  здоровое питание, спортивная медицина, велнес и фитнес

Организатор: Выставочное предприятие "Белинтерэкспо" Белорусской ТПП

Завершено

с 18-02-14 по 19-02-14

Фундаментальная и практическая урология

 III Научно-практическая конференция

Приглашаем Вас принять участие в III Научно-практической конференции «Фундаментальная и практическая урология», которая состоится 18-19 февраля 2014 года, в здании Правительства Москвы. В рамках научной программы обсуждаются наиболее актуальные вопросы современной урологии, возможности диагностики, лечения и профилактики с учетом достижений фундаментальной науки; представлены современные методы и их практическое применение с целью обеспечения высокотехнологичной медицинской помощи.

Организатор: ИнфоМедФармДиалог

Завершено

с 11-12-13 по 12-12-13

Модернизация информационных процессов в здравоохранении (включая сферу обращения лекарственных средств и медицинских изделий)

 Внедрение единых стандартов информационных процессов в здравоохранении для решения проблемы идентификации и прослеживаемости лекарственных средств, обеспечения их подлинности, а главное повышения безопасности пациента. В процессе обсуждений будет принята резолюция конференции

Организатор: Департамент информационных технологий Правительства Москвы

Завершено
istanbul escort tbilisi escort sisli escort sisli escort sisli escort maslak escort istanbul escort besiktas escort taksim escort izmir escort umraniye escort mecidiyekoy escort sisli escort sisli escort taksim escort umraniye escort kartal escort sirinevler escort maltepe escort istanbul escort umraniye escort kadikoy escort vip escort mersin escort istanbul escorts atakoy escort avcilar escort beylikduzu escort okmeydani escort sisli escort tuzla escort sex shop isitme cihazi sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop istanbul escorts cekmekoy escort esenler escort bahcesehir escort capa escort topkapi escort merter escort aksaray escort mega darkmarket как зайти mega darknet market - мега даркнет маркет mega onion 2023 mega darkmarket Это русское порно онлайн istanbul escort | umraniye escort | tbilisi escort | taksim escort mostbet-uz-mosbet.com

MundoFut é o lugar perfeito para os fãs de futebol e basquete! Oferecemos uma variedade de jogos emocionantes, incluindo a Série A do Brasil, ligas europeias e NBA série a transmitidos ao vivo em alta definição.