Медицинский сервис. Продвинутый уровень обучения

c 26-03-14 по 28-03-14

Формат: Семинар

Город:

Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ

 Программа тренинга:

  • Психология медицинского сервиса. 2014 - конкуренция на уровне сервиса.
  • Стратегия развития сервиса Вашей клиники.
  • Этапы внедрения проекта «Сервисная культура клиники» или «Стандарты обслуживания пациентов».
  • Методика  проведения мероприятий по проекту внедрения: собрание «Правила, ценности и традиции - сервисная культура клиники», тренинг «Сервисное поведение в обслуживании пациентов» и др.
  • Практика:разработка стандартов обслуживания пациентов для Вашей клиники. Перечень необходимых регламентирующих документов, их глубина:
  • Стандарт внешнего облика для категорий сотрудников;
  • Стандарт первичного приема;
  • Стандарт телефонных переговоров;
  • Стандарт презентаций услугпроцедур;
  • Алгоритм обсуждения стоимости лечения. Методики убеждения;
  • Стандарты ожидания;
  • Стандарт поведения в конфликте.
  • Анализ телефонных переговоров.
  • «Речевки» администратора call-центра медицинской клиники: продолжение разговора с пациентом, который отменил визит; приглашение на профосмотр, обратная связь первичного пациента и т.д.
  • Обучаем или развиваем персонал? С кого и когда начинать?
  • Оценка персонала по обслуживанию пациентов. Методы и статистика.
  • Мотивация персонала к изменениям. Культура сервисного поведения.
  • Сопротивление и саботаж. Типичные ошибки внедрения.

Для участников:

  • Обучение по программе с выдачей Сертификата.
  • Информационно-справочные и методические материалы, включающие образец Стандартов, разработанный на основе психологических потребностей пациентов.
  • Экскурсионная программа.
  • Ежедневные обеды и кофе-брейки.

Подробная программа и условия участия на сайте организатора ЦНТИ «Прогресс».

Организатор: Центр научно-технической информации

Контактные данные организатора: Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России) Факс: (812)331-8888 (многоканальный) E-mail: interclient@cntiprogress.ru Сайт: http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/23860.aspx

с 2014-01- по 2014-01-

Контроль качества медицинской помощи. Дистанционное обучение

 С 7 июля начал действовать новый Порядок организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности (утв. Приказ Минздрава России от 21.12.2012 N 1340н) 
Статья 90 Федерального закона № 323-ФЗ обязывает органы, организации государственной и частной систем здравоохранения осуществлять внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности для обеспечения прав пациентов. Отсутствие внутреннего контроля - грубое нарушение, что может повлечь отзыв лицензии на медицинскую деятельность.

Организатор: Учебный центр Форум Медиа

с 09-04-18 по 11-04-18

Здравоохранение. Стоматология. Индустрия красоты - 2018

Стоматология, неотложная медицинская помощь, здравоохранение, медицинское оборудование, здоровое питание, реабилитация ,фармация

Организатор: Тюменская ярмарка, ОАО

Завершено

с 14-05-16 по 15-05-16

Выставка "Здоровье и медицина"

 Выставка "Здоровье и медицина"

Организатор:

Завершено
Логин: Пароль: Войти