Медицинский сервис. Продвинутый уровень обучения

c 23-07-14 по 25-07-14

Формат: Выставка

Город:

Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ

 1. Психология медицинского сервиса. 2013 - конкуренция на уровне сервиса.

2. Стратегия развития сервиса Вашей клиники.

3. Этапы внедрения проекта «Сервисная культура клиники» или «Стандарты обслуживания пациентов».

4. Методика проведения мероприятий по проекту внедрения: собрание «Правила, ценности и традиции - сервисная культура клиники», тренинг «Сервисное поведение в обслуживании пациентов» и др.

5. Практика: разработка стандартов обслуживания пациентов для Вашей клиники. Перечень необходимых регламентирующих документов, их глубина:

стандарт внешнего облика для категорий сотрудников;
стандарт первичного приема;
стандарт телефонных переговоров;
стандарт презентаций услугпроцедур;
алгоритм обсуждения стоимости лечения и др. примеры из практики. Методики убеждения;
стандарты ожидания;
стандарт поведения в конфликте.

6. Анализ телефонных переговоров.

7. «Речевки» администратора call-центра медицинской клиники: продолжение разговора с пациентом, который отменил визит; приглашение на профосмотр, обратная связь первичного пациента и т.д.

8. Обучаем или развиваем персонал? С кого и когда начинать?

9. Оценка персонала по обслуживанию пациентов. Методы и статистика.

10. Мотивация персонала к изменениям. Культура сервисного поведения.

11. Сопротивление и саботаж. Типичные ошибки внедрения.

12. Ответы на вопросы участников (п-р: Кто отвечает за медицинский сервис в учреждении? Сколько стоит проект для компании? Оценка результатов по внедрению проекта. Конкретный опыт клиник; от небольших стоматологий до международных многопрофильных центров и др.)

Для участников:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
информационно-справочные и методические материалы, включающие образец Стандартов, разработанный на основе психологических потребностей пациентов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат об участии в семинаре.

30 000 руб НДС не облагается.

Организатор: Центр научно-технической информации

Контактные данные организатора: Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России) Факс: (812)331-8888 (многоканальный) E-mail: interclient@cntiprogress.ru Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/21959.aspx

с 13-05-14 по 15-05-14

Мир спорта и здоровья-2014

Здравоохранение,  здоровое питание, спортивная медицина, велнес и фитнес

Организатор: Выставочное предприятие "Белинтерэкспо" Белорусской ТПП

Завершено

с 13-11-13 по 16-11-13

Медицина и здоровье-2013

 Центральное событие выставки – II междисциплинарный медицинский конгресс «Эффективное здравоохранения – залог здоровья общества». Он будет организован совместно с Министерством здравоохранения Пермского края. На площадке выставочного центра «Пермская ярмарка» состоится 11 блоков мероприятий, в рамках которых специалисты обсудят актуальные проблемы отрасли и смогут задать вопросы представителям органов государственной власти.

Организатор: ВК "Пермская ярмарка"

Завершено

с 22-10-13 по 24-10-13

ДенталЭкспо. Стоматология Урала - 2013

 14-я Международная специализированная выставка стоматологического оборудования, материалов и технологий

Основные тематические разделы:

Стоматологическое оборудование, инструменты и материалы
Стоматологические расходные материалы и лекарственные препараты
Современные методы и технологии лечения и профилактики
Гигиена полости рта
Оборудование и материалы для зуботехнических и литейных лабораторий
Имплант продукты и технологии
Рентгеновское оборудование и материалы, радиовизиографы
Челюстно-лицевая хирургия: инструменты, материалы, технологии
Оборудование для инфекционного контроля, материалы для дезинфекции и стерилизации
Эстетическая стоматология
Пластическая хирургия
Дентальная анестезиология
Программное обеспечение стоматологических клиник
Материалы и средства индивидуальной защиты врача
Стоматологическая мебель
Медицинская одежда
Информационные технологии в стоматологии

Организатор: Коммерческий инновационный центр Лигас

Завершено