Маркетинг и продажи медицинских услуг

c 02-12-13 по 05-12-13

Формат: Семинар

Город:

Место проведения: Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега» г. Москва, Измайловское шоссе, д.71 ст.метро "Партизанская"

 Программа семинара

1. Медицинский маркетинг: практические особенности.

Свойства спроса на медицинские услуги. Структура заболеваемости. Причины неудовлетворенного и отложенного спроса на медицинские услуги.
Целевые группы пациентов.
Типы медицинских организаций.
Расширение линейки медицинских услуг.
Анализ рисков и конкурентной среды
Ценовая политика.
2. Продвижение медицинских услуг. Технологии привлечения клиентов.

Модели 4P и 4C.
Обзор основных способов продвижения и рекламы медицинских услуг. Нормативно-правовое регулирование рекламы медицинских услуг. Этические аспекты рекламы медицинских услуг.
Интернет-маркетинг. Размещение объявлений в поисковых интернет-системах. Создание и продвижение медицинского сайта. Маркетинг в социальных сетях.
Маркетинг в точках контакта с клиентами.
Бизнес-план и бюджетирование в медицинской организации: основные задачи.
Взаимодействия на рынке медицинских услуг, оборудования и фармацевтической индустрии: пациенты, лечебные учреждения, врачи, дистрибьюторы, производители.
Формирование сильного медицинского бренда организации.
- Понятие «медицинский сервис».
- Преимущества клиентоориентированной организации. Индивидуальный подход к пациенту. Создание положительного впечатления.
- Программы клиентского сервиса.
- Формирование базы пациентов. Использование идентификационных технологий: электронные бесконтактные карты, карты со штрих-кодом и др.
- Организация работы колл-центра медицинской организации.
- Кейс: «Нестандартные идеи».
3. Качество медицинских услуг.

«Лечим людей или занимаемся бизнесом?» - общие стандарты медицинского и сервисного обслуживания.
Методы контроля качества медицинских услуг и сервиса. Как его повысить?
Жалоба как подарок.
Взаимодействие специалистов в процессе лечения пациента. Эффективность работы врачей, младшего персонала, администраторов.
Нужно ли «привязывать» средний и младший персонал к выручке клиники? Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование.
Роль руководителя в процессе управления внутренней эффективностью клиники.
Методы разрешения внутренних конфликтов.
Кейс: «Тайный покупатель».
4. Продажи медицинских услуг.

Продажи медицинских услуг наличным пациентам.
- Что предпочтительнее – продажи «разовых» услуг или комбинированных программ (прямое прикрепление, ведение беременности и прочее).
- Как продавать «разовые» услуги.
- Как продавать и где продавать комбинированные программы.
- Как продавать дополнительные услуги.
- Роль ЛПУ-партнеров.
Продажа медицинских услуг страховым компаниям.
- ДМС – в чем его суть?
- Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
- Как конкурировать с известными клиниками на рынке ДМС.
- Как ЛПУ портят отношения со страховой компанией?
- Стоит ли снижать цены на услуги?
- Эффективны ли «откаты» страховым компаниям?
- Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков.
- Немного о ДМС для физических лиц и роли страховых компаний.
Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту.
- В чем плюсы и минусы страховых компаний для корпоративного клиента? Как их эффективно использовать?
- Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?
5. Круглый стол: «Разработка маркетинговой стратегии медицинского учреждения. Формирование эффективного коммерческого отдела». Разбор реальных кейсов.

6. On-line конференция "Обеспечение качества медицинских услуг". Обсуждаем качество медицинских услуг - методика обеспечения и инспектирование, качество патронажного ухода, веб-патронаж, новации в медицинском обслуживании, бюджетирование отделений, повышение квалификации медицинского персонала (на примере одной из крупнейших страховых компаний-больничный касс Израиля).

Курс читают: Константин Кальдин - опытнейший специалист-практик по организации работы медицинских клиник и отличный спикер, Алина Лебедева - блистательный специалист в области интернет-маркетинга, а также on-line: Алона Бинштейн - инспектор Южного округа Больничной кассы "Макаби" г. Мейтар (Израиль). Спикеры работают до последнего вопроса!

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

 

32 800 руб НДС не облагается

Организатор: ЦНТИ «Прогресс»

Контактные данные организатора: т.8 (800) 333-88-44, +7 (812) 331-88-88

Записи удовлетворяющие данным условиям отсутствуют!

istanbul escort umraniye escort mecidiyekoy escort istanbul escort tbilisi escort sisli escort taksim escort umraniye escort kartal escort sirinevler escort maltepe escort izmir escort istanbul escort umraniye escort kadikoy escort vip escort mersin escort istanbul escort atakoy escort avcilar escort beylikduzu escort okmeydani escort besiktas escort sisli escort maslak escort tuzla escort bebek escort taksim escort isitme cihazi sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop Это русское порно онлайн. Магазин мега даркнет onion Магазин Мега даркнет Мега Даркнет Маркет прямая ссылка mega darkmarket как зайти