


c 22-10-13 по 25-10-13
Формат: Семинар
Город: Санкт-Петербург
Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ
1. Современный пациент и мы: что ожидают пациенты, обращаясь в медицинский центр или отделение платных услуг? Как мы можем реализовать мечты наших пациентов об идеальном медицинском обслуживании и новых форматах общения с врачом? Можно ли создать моду на медицинские услуги?
Практикум: инструменты изучения мнения пациентов о деятельности клиники: порекомендуют ли они вас своим знакомым и, если «нет», то почему?
2. Изучаем конкурентов: для чего, как – инструменты.
3. Создаем новые услуги (сколько времени займет, что хотим получить на выходе, сколько стоит).
4. Как продать и кому:
рекламные инструменты, которые работают сегодня (в зависимости: что рекламируем, где, как, сколько стоит, что ожидаем, риски инвестирования в рекламу);
сайт компании - важный инструмент активных продаж;
возможности взаимодействия между участниками рынка медицинских услуг: страховыми компаниями, корпоративными клиентами, партнерами – медицинскими организациями;
продажи медицинских услуг в государственных учреждениях здравоохранения;
технологии продаж дорогих услуг (медицинских и сервисных);
маркетинговое ценообразование и формирование прейскуранта;
комментарии к закону о рекламе и к закону о защите прав потребителей.
Практикум: анализ и написание рекламных объявлений, анализ интернет-сайтов клиник.
Практикум: выгодно ли частным клиникам работать по ОМС?
5. Условия успешного продвижения медицинских услуг:
о чем говорит название; логотип; насколько важно место расположения медицинского центра;
возможности наружной рекламы;
продвижение услуг через Интернет (поисковое продвижение, контекстная реклама, социальные сети, порталы);
работают ли сайты скидок;
дополнительные возможности продвижения.
6. Ключевое преимущество клиники – качество оказания медицинских и сервисных услуг, инструменты управления:
формирование «команды» клиники и управление службами (стили руководства, требования к персоналу, построение организационного взаимодействия между специалистами от регистратуры до врача);
выработка совместных стандартов медицинского и сервисного обслуживания (внутренний маркетинг); контроль качества медицинских услуг; как разработать стандарты сервиса и добиться, чтобы сотрудники их выполняли?
внедрение новых технологий менеджмента; выявление потерь и оптимизация работы;
алгоритмы контроля на всех этапах: контроль за финансами, персоналом, материалами.
7. Кадры решают все:
методы оценки и мотивации персонала, психология внесения изменений, способы сохранения ценных сотрудников; хороший врач – кто он?; новые функции врача, которые он еще не осознал (и не только врача); о чем обязательно должны говорить врачи с пациентами; план лечения, сезонные пики загрузки клиники;
новый взгляд на регистратуру: аргументы в пользу перемен на 1800. Формирование управленческой компетенции администратора.
8. Круглый стол. Обмен мнениями.
Занятия проводятся в интерактивной форме, предполагают активную позицию участников в обсуждении предлагаемых идей.
В семинаре принимает участие: Ануфриев Сергей Анатольевич – к.м.н., основатель и директор «Петербургского медицинского форума», имеющий многолетний опыт работы в медицинских организациях Санкт-Петербурга в направлении становления и повышения конкурентоспособности клиник.
Предварительные вопросы по теме можно отправить до начала семинара по электронной почте: orp1@cntiprogress.ru (с указанием кода 20434 и названия семинара).
Для участников семинара:
обучение по заявленной программе с выдачей Сертификата;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
Всем участникам выдается Сертификат о прохождении обучения по теме семинара (лицензия № 0327 от 25.01.2013 г.).
31 500 руб НДС не облагается.
Организатор: Центр научно-технической информации
Контактные данные организатора: Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России) Факс: (812)331-8888 (многоканальный) E-mail: interclient@cntiprogress.ru
С 7 июля начал действовать новый Порядок организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности (утв. Приказ Минздрава России от 21.12.2012 N 1340н)
Статья 90 Федерального закона № 323-ФЗ обязывает органы, организации государственной и частной систем здравоохранения осуществлять внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности для обеспечения прав пациентов. Отсутствие внутреннего контроля - грубое нарушение, что может повлечь отзыв лицензии на медицинскую деятельность.
Организатор: Учебный центр Форум Медиа
Стоматология, неотложная медицинская помощь, здравоохранение, медицинское оборудование, здоровое питание, реабилитация ,фармация
Организатор: Тюменская ярмарка, ОАО
istanbul escort umraniye escort mecidiyekoy escort istanbul escort tbilisi escort sisli escort taksim escort umraniye escort kartal escort sirinevler escort maltepe escort izmir escort istanbul escort umraniye escort kadikoy escort vip escort mersin escort istanbul escort atakoy escort avcilar escort beylikduzu escort okmeydani escort besiktas escort sisli escort maslak escort tuzla escort bebek escort taksim escort isitme cihazi sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop Рто СЂСѓСЃСЃРєРѕРµ РїРѕСЂРЅРѕ онлайн. Магазин мега даркнет onion Магазин Мега даркнет Мега Даркнет Маркет прямая ссылка mega darkmarket как зайти