с 24-07-13 по 26-07-13

Медицинский сервис. Продвинутый уровень

 
Работа врача сразу в нескольких медицинских организациях стала трендом. Эксперты утверждают: успешна только та клиника, где менее 30% сотрудников работают по совместительству и сильна корпоративная культура. Как мотивировать сотрудников, используя нематериальные методы стимулирования?

Организатор: ЦНТИ «Прогресс»

Завершено

с 27-06-12 по 30-06-12

Медицинский менеджмент. Тренинг «Вы – лучший руководитель!»

Как руководителю любого уровня адаптироваться к быстро меняющимся условиям в здравоохранении и успешно использовать имеющиеся ресурсы?

Впервые ЦНТИ «Прогресс» представляет тренинг «Руководитель в медицинской организации. Школа управления» (27-30 июня).

Если Вы хотите эффективно руководить коллективом и чувствовать себя увереннее в любой ситуации – регистрируйтесь!

 

Организатор: ЦНТИ «Прогресс»

Завершено

с 20-06-12 по 23-06-12

Как очаровывать пациентов? Тренинг для практикующих врачей

В свете перехода отечественного здравоохранения к новой системе финансирования, повышается важность поддержания конкурентоспособности клиники. А для сектора частной медицины проблема постоянного совершенствования качества услуг никогда не теряет актуальности.

Стоит однажды испортить впечатление – и пациент вряд ли вернется в клинику. Поэтому особенно важно знать, как работать с различными категориями пациентов, как с ними общаться, предлагать услуги, как корректно отказать?

Применение этих знаний, подкрепленные установленными стандартами оказания медицинской помощи, выведут лечебное учреждение на новый уровень, поднимут его рейтинг, а следовательно станут залогом процветания клиники – постоянного притока новых клиентов.
 

Организатор: ЦНТИ «Прогресс»

Завершено

с 25-04-12 по 28-04-12

Медицинский сервис - создание системы обслуживания пациентов

Не секрет, что пациенты часто недовольны уровнем предоставления бесплатной медицинской помощи. Все больше людей отдают предпочтение частным клиникам, надеясь получить там качественный сервис. Это ведет к повышению конкуренции на рынке платных медицинских услуг, заставляет руководителей коммерческих клиник постоянно думать об укреплении имиджа и повышении лояльности пациентов.  Чтобы всегда оправдывать ожидания пациентов надо увидеть свою клинику их глазами пациента!

Организатор: ЦНТИ «Прогресс»

Завершено
1
Отображать: 20 40 Всего: 4
istanbul escort tbilisi escort sisli escort sisli escort sisli escort maslak escort istanbul escort besiktas escort taksim escort izmir escort umraniye escort mecidiyekoy escort sisli escort sisli escort taksim escort umraniye escort kartal escort sirinevler escort maltepe escort istanbul escort umraniye escort kadikoy escort vip escort mersin escort istanbul escorts atakoy escort avcilar escort beylikduzu escort okmeydani escort sisli escort tuzla escort sex shop isitme cihazi sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop istanbul escorts cekmekoy escort esenler escort bahcesehir escort capa escort topkapi escort merter escort aksaray escort mega darkmarket как зайти mega darknet market - мега даркнет маркет mega onion 2023 mega darkmarket Это русское порно онлайн
istanbul escort | umraniye escort | tbilisi escort | taksim escort mostbet-uz-mosbet.com