с 24-07-13 по 26-07-13

Медицинский сервис. Продвинутый уровень

 
Работа врача сразу в нескольких медицинских организациях стала трендом. Эксперты утверждают: успешна только та клиника, где менее 30% сотрудников работают по совместительству и сильна корпоративная культура. Как мотивировать сотрудников, используя нематериальные методы стимулирования?

Организатор: ЦНТИ «Прогресс»

Завершено

с 27-06-12 по 30-06-12

Медицинский менеджмент. Тренинг «Вы – лучший руководитель!»

Как руководителю любого уровня адаптироваться к быстро меняющимся условиям в здравоохранении и успешно использовать имеющиеся ресурсы?

Впервые ЦНТИ «Прогресс» представляет тренинг «Руководитель в медицинской организации. Школа управления» (27-30 июня).

Если Вы хотите эффективно руководить коллективом и чувствовать себя увереннее в любой ситуации – регистрируйтесь!

 

Организатор: ЦНТИ «Прогресс»

Завершено

с 20-06-12 по 23-06-12

Как очаровывать пациентов? Тренинг для практикующих врачей

В свете перехода отечественного здравоохранения к новой системе финансирования, повышается важность поддержания конкурентоспособности клиники. А для сектора частной медицины проблема постоянного совершенствования качества услуг никогда не теряет актуальности.

Стоит однажды испортить впечатление – и пациент вряд ли вернется в клинику. Поэтому особенно важно знать, как работать с различными категориями пациентов, как с ними общаться, предлагать услуги, как корректно отказать?

Применение этих знаний, подкрепленные установленными стандартами оказания медицинской помощи, выведут лечебное учреждение на новый уровень, поднимут его рейтинг, а следовательно станут залогом процветания клиники – постоянного притока новых клиентов.
 

Организатор: ЦНТИ «Прогресс»

Завершено

с 25-04-12 по 28-04-12

Медицинский сервис - создание системы обслуживания пациентов

Не секрет, что пациенты часто недовольны уровнем предоставления бесплатной медицинской помощи. Все больше людей отдают предпочтение частным клиникам, надеясь получить там качественный сервис. Это ведет к повышению конкуренции на рынке платных медицинских услуг, заставляет руководителей коммерческих клиник постоянно думать об укреплении имиджа и повышении лояльности пациентов.  Чтобы всегда оправдывать ожидания пациентов надо увидеть свою клинику их глазами пациента!

Организатор: ЦНТИ «Прогресс»

Завершено
1
Отображать: 20 40 Всего: 4
Логин: Пароль: Войти