Роль начмеда в работе ЛПУ и выработке политики медицинского учреждения

c 08-09-14 по 12-09-14

Формат: Семинар

Город:

Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ

 Описание события:
1. Ключевые задачи и роль заместителя главного врача по лечебной работе в современных условиях. На что реально может влиять начмед.
2. Нормативно-правовые изменения в законодательстве, влияющие на работу начмеда.
 Правовой статус заместителя главного врача по лечебной работе.
 Юридическая ответственность медицинского учреждения, руководителя, медицинского работника. 
 Трудовое законодательство и правовые вопросы оплаты труда. Обзор изменений и предстоящих нововведений. Эффективный контракт - внедрение, сложные вопросы при реанимации.
 Лицензирование и лицензионный контроль.
 Права пациента, его родственников и законных представителей в свете законодательства РФ об охране здоровья граждан. Что может потребовать потребитель при ненадлежащем предоставлении услуг? 
 Информированные добровольные согласия пациента на медицинское вмешательство. Виды добровольного согласия, требование к содержанию, ответственность за нарушение права пациента на информирование об исполнителе услуги, об услуге. Отказ от медицинского вмешательства. 
 Сложные вопросы сохранения врачебной тайны. 
 Проверки ЛПУ: от нормативной базы до практики проведения.
3. Функциональные и должностные обязанности начмеда. Права и обязанности, ответственность. Взаимодействие с внутриучрежденческими службами. Организации комиссий в ЛПУ под руководством начмеда. Организация конференций, совещаний, разборов.
4. Как организовать документооборот. Номенклатура дел начмеда. Опыт разработки внутренних документов.
5. Планирование как способ повышения эффективности и результативности.Планирование работы начмеда (долгосрочное и текущее), обобщение планов по отделениям. Учет качественных и количественных показателей.
6. Контроль качества медицинской помощи. Контроль качества и безопасности медицинской деятельности. Соотношение ведомственного и внутреннего контроля качества, осуществляемого органами власти. Экспертиза качества медицинской помощи в рамках 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании". Порядок организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности. Принятие управленческих решений по результатам экспертизы качества медицинской помощи. Ведение медицинской документации. Дефекты и типичные ошибки. 
7. Организация лечебно-диагностического процесса.
Выезд в ведущее лечебно-профилактическое учреждений Санкт-Петербурга. Вопросы стандартизации на примере медицинских учреждений Санкт-Петербурга.
 Внедрение новых медицинских технологий и оборудования. 
 Организация лекарственного обеспечения.
 Организация противоэпидемического режима и профилактика инфекций.
8. Методы работы в условиях ограниченных ресурсов. Организация контроля за структурой доходов и расходов в ЛПУ. Анализ имеющихся ресурсов и прогнозирование ситуации для определения политики медицинского учреждения.
9. Новые правила предоставления платных медицинских услуг. Требования к порядку заключения договора о предоставлении платных медицинских услуг. Исполнение договоров. Как сочетать платную и бесплатную медицинскую помощь.
10. Сложные вопросы в работе в ОМС.
 Применение различных методов оплаты медицинской помощи в ОМС.
 Использование стандартов в процессе тарификации медицинских услуг. Применение МЭСов, КСГ.
11. Кадровая политика медицинской организации. Современные требования к медицинскому персоналу. Эффективность, результативность, оценка персонала.
 Мотивация. Методы привлечения и удержания персонала в условиях нехватки ресурсов.
 Эффективное поведение руководителя в конфликтных ситуациях.
 Увеличиваем КПД своего распоряжения, добиваемся выполнения поставленных целей от персонала.
 Правила ведения дисциплинарных бесед. 
12. Круглый стол. Обсуждение острых практических вопросов, обмен мнениями.

Все участники обучения получат нормативно-правовую базу, образцы документации, презентации и специально подготовленные информационные материалы, а также книгу Ф.Н. Кадырова "Платные услуги в здравоохранении".

Для участников семинара: 
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов, включающий в себя книгу Ф.Н. Кадырова "Платные услуги в здравоохранении";
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефонам: 8 (921) 878 45 93, 8 (812) 331 88 88.

Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа очно-заочной формы), лицензия № 0531 от 04.02.2013 г. 

Период оказания услуги по очно-заочной форме с 1 по 12 сентября 2014 года (очная часть - с 8 по 12 сентября 2014 года).

Организатор: ЦНТИ

Контактные данные организатора: Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России) Факс: (812)331-8888 (многоканальный) E-mail: interclient@cntiprogress.ru Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/4279.aspx

с 2014-01- по 2014-01-

Контроль качества медицинской помощи. Дистанционное обучение

 С 7 июля начал действовать новый Порядок организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности (утв. Приказ Минздрава России от 21.12.2012 N 1340н) 
Статья 90 Федерального закона № 323-ФЗ обязывает органы, организации государственной и частной систем здравоохранения осуществлять внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности для обеспечения прав пациентов. Отсутствие внутреннего контроля - грубое нарушение, что может повлечь отзыв лицензии на медицинскую деятельность.

Организатор: Учебный центр Форум Медиа

с 09-04-18 по 11-04-18

Здравоохранение. Стоматология. Индустрия красоты - 2018

Стоматология, неотложная медицинская помощь, здравоохранение, медицинское оборудование, здоровое питание, реабилитация ,фармация

Организатор: Тюменская ярмарка, ОАО

Завершено

с 14-05-16 по 15-05-16

Выставка "Здоровье и медицина"

 Выставка "Здоровье и медицина"

Организатор:

Завершено
Логин: Пароль: Войти