Платные услуги в медицинских организациях

c 30-09-14 по 03-10-14

Формат: Семинар

Город:

Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ

 Описание события:
1. Правовые вопросы. 
o Правовое регулирование оказания платных услуг медицинскими организациями разных форм собственности. Влияние правоспособности юридического лица на возможность оказания платных медицинских услуг, отражение в Уставе. 
o Применение нового порядка предоставления платных медицинских услуг. Виды, особенности предоставления платных медицинских и немедицинских услуг.
o Соотношение оказания платных медицинских услуг и услуг в объеме госгарантий (соотношение 326-ФЗ, 84ст. 323-ФЗ).
o Особенности применения порядков и стандартов оказания медицинской помощи при платных медицинских услугах.
o Внутренний документооборот при оказании платных мед. услуг. Формирование внутренних локальных актов, регламентов, положений.
o Реклама медицинских услуг - правовые вопросы в условиях изменения "Закона о рекламе".
o Договор об оказании платных медицинских услуг: существенные условия, порядок заключения и исполнения. Ограничения по оказанию дополнительных медицинских услуг, не предусмотренных договором. Агентский договор.
o Порядок оказания платных медицинских услуг иностранным гражданам.
o Возмещение расходов на оказание медицинской помощи в экстренной форме. 
o Применение Закона "О защите прав потребителей" при оказании платных медицинских услуг.
o Правила оказания платных медицинских услуг как объект контроля: лицензионного, контроля за соблюдением законодательства о защите прав потребителей, контроля качества и безопасности медицинской помощи.
2. Экономика платных услуг в медицинской организации. 
o Маркетинг как приведение своей хозяйственной деятельности в соответствие с требованиями рынка. 
o Анализ данных бухгалтерского и операционного учета для принятия управленческих решений. 
o Оптимизация расходов, поиск резервов: 
выявление не приносящих дохода видов деятельности;
выявление затрат, не подкрепленных источниками покрытия;
ревизия и максимальная оптимизация использования площадей;
оборудование с точки зрения экономики, оптимизация использования оборудования.
o Способы практической реализации платной деятельности в медицине.
o Управляемая система оплаты труда, стимулирующая оказание платных услуг в медицине. Положение об оплате труда. Соотношения оплаты труда при оказании платных услуг и при медицинской помощи в объеме госгарантий.
3. Инструменты продвижения услуг. 
o Сайт, интернет. Правовые вопросы, регулирующие требования к размещению на сайте информации об оказываемых услугах, исполнителях. 
o Партнеры, конкуренты, лидеры мнений - взаимодействие, которое усиливает бренд вашей организации и доверие пациентов. Опыт использования агентских договоров в наращивании количества оказываемых услуг.
o Сервисные услуги. Программы клиентского сервиса при оказании платных услуг. Как формируется пакет услуг. Прейскурант и протокол оказания услуг. Формирование клиентской лояльности.
4. Персонал в сфере платных медицинских услуг. 
o Администрирование сознания врача и всего персонала, связанного с оказанием платных услуг. Требования к персоналу: должностные инструкции, функциональные обязанности, ответственность, полномочия. 
o Стимулирование и обучение персонала, связанного с оказанием платных услуг. Немонетарные формы стимулирования персонала. 
o Жалобы, претензии, конфликты - формирование реагирования персонала. Профилактика и методы работы в условиях риска и стресса. 
5. Практические занятия. 
o Мастер-классы: "Прием первичного пациента"; "Эффективное общение со сложным пациентом"; "Общение со страховым пациентом"; "VIP-пациент".
o Выезд в ведущее ЛПУ с целью ознакомления с опытом работы по организации платных услуг: финансово-экономическое, правовое, кадровое обеспечение, маркетинг, сервис, стандартизация. Палаты повышенной комфортности (от проектирования до оснащения). Опыт организации успешного call-центра.

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов, включая книгу Кадырова Ф.Н. "Платные услуги в здравоохранении";
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ. 
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: (812) 331-88-88 или 8-921-878-45-93.

Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме), лицензия № 0531 от 04.02.2013 г. 

Период оказания услуги по очно-заочной форме с 22 сентября по 3 октября 2014 года (очная часть - с 30 сентября по 3 октября 2014 года).

Организатор: ЦНТИ

Контактные данные организатора: Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России) Факс: (812)331-8888 (многоканальный) E-mail: interclient@cntiprogress.ru Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20524.aspx

Записи удовлетворяющие данным условиям отсутствуют!

istanbul escort umraniye escort mecidiyekoy escort istanbul escort tbilisi escort sisli escort taksim escort umraniye escort kartal escort sirinevler escort maltepe escort izmir escort istanbul escort umraniye escort kadikoy escort vip escort mersin escort istanbul escort atakoy escort avcilar escort beylikduzu escort okmeydani escort besiktas escort sisli escort maslak escort tuzla escort bebek escort taksim escort isitme cihazi sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop Это русское порно онлайн. Магазин мега даркнет onion Магазин Мега даркнет Мега Даркнет Маркет прямая ссылка mega darkmarket как зайти

Магазин мега даркнет onion Магазин Мега даркнет Мега Даркнет Маркет прямая ссылка mega darkmarket как зайти