Калининградская область, сайтов: 6, персон: 75.
СПА-бизнес сегодня: эффективное управление, новые возможности и секреты успеха

c 25-03-14 по 28-03-14

Формат: Семинар

Город:

Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ

 Основные разделы семинара: 

 

Специфика предприятий СПА-индустрии.

СПА с точки зрения профессионала. Обзор мирового и российского рынка СПА. Современные тренды развития СПА - индустрии. Перспективы и проблемы российского рынка СПА и велнесс. Как избежать ошибок при внедрении зарубежного опыта. Разработка концепции своих предприятий со своими традициями. Лучшие СПА - комплексы.
Правовое регулирование работы СПА - предприятий. Изменения в действующем законодательстве РФ, влияющих на развитие СПА - индустрии в России. Стандартизация отрасли.
Рентабельное СПА-предприятие. Принципы и пути построения СПА - бизнеса. Категории и разновидности современных СПА.
Этапы проектирования СПА и планировки с распределением функциональных зон. Примеры проектов, предложения от архитекторов. Новые концепции, эксклюзивные СПА, экспертный опыт работы над концептуальными разработками объектов СПА. Обоснование финансовых инвестиций для разработки и развития проектов СПА-предприятий.
Инструменты эффективного управления СПА-предприятием. Маркетинговое планирование в СПА. Внутренний и внешний маркетинг СПА. Организация системы контроля за качеством сервиса.
Организация СПА в отелях. Основные требования к проектированию, дизайну и оборудованию. Формирование потребительского спроса на СПА - услуги.


СПА-бизнес. С любовью к клиенту.

Оптимизация работы с клиентами. Концепция полноценного и комплексного предложения для клиента. Введение дополнительных услуг. Экономическое обоснование.
Сервис для клиентов. Как достичь высокого уровня сервиса. Ассортимент предоставляемых услуг. Чем приятно удивить клиента.
Взаимодействие со своими клиентами. Как привлечь и удержать клиента. От простого посетителя к постоянному клиенту. Аспекты, оказывающие влияние на выбор клиента. Выявление потребностей целевого клиента. Психология общения с клиентом. Грамотное введение в процедуру. Искусство самопрезентации.
Разрешение конфликтных ситуаций. Способы предупреждения конфликтов. Работа с предконфликтной ситуацией. Претензии посетителей и меры по их устранению.
Эффективное распределение ресурсов. Сокращение вынужденных простоев, запись клиентов на процедуры, в электронной форме.


Корпоративная культура и подготовка персонала.

Особенности управления персоналом СПА-предприятия. Специфика подбора и обучения персонала СПА. Требования к персоналу. Мотивация. Основные направления обучения.
Корпоративная культура в СПА. СПА - этикет как основа клиент - ориентированного сервиса.
Ключевые компетенции руководителя. Модели достижения результата. Выявление ресурсов.


Современные СПА-технологии.

Медицина и СПА: точки соприкосновения. Опыт организации медицинских программ в условиях городского СПА-комплекса, салона. Медицинское сопровождение СПА-процедур. Организация отделения эстетической медицины в рамках медицинского центра. Восстановительная медицина в единой СПА - концепции.
СПА-косметика. СПА - процедуры на основе косметики. Обзор продукции ключевых поставщиков.
СПА-программы. Создание. Экономическое обоснование. Принципы проведения уходов и процедур. Как, не затрачивая больших средств, создать максимальное количество СПА программ и уходов для клиентов разных ценовых уровней. Инновационные СПА-технологии.


Обеспечение технологического процесса СПА-комплекса.

Современное оборудование. Обзор рынка оборудования. Примеры спецификаций на оснащение по каждой зоне СПА. Критерии выбора оборудования под реализацию концепции. Работа с поставщиком оборудования: что надо знать, прежде чем заключать договор на поставку.
Требования к устройству и эксплуатации бассейнов. Техника для водоподготовки и управления бассейном. Измерительно-регулирующая и дозирующая техника. Хлорная и бесхлорная дезинфекция. Использование озона, химикатов для водоподготовки бассейнов по действующим нормам.
Порядок организации и проведения производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" в СПА - комплексах. Ответственность за невыполнение требований нормативных документов.


Финансовое управление СПА-предприятием.
Оценка финансового состояния. Расчет загрузки СПА предприятия с учетом сезонности. Расчет стоимости услуг. Бюджет движения денежных средств. Финансовый менеджмент.

Продажи услуг. Реклама.
Как правильно и эффективно продавать услуги. Розничные продажи как фактор повышения доходности. Разработка программ лояльности для клиентов.

Производственные экскурсии в СПА-комплексы.
Встреча с руководителями.

Занятия проводят: президент Совета по развитию индустрии СПА и веллнес - Елена Богачева, международный эксперт в области СПА и веллнесс, член Международной Ассоциации СПА (ISPA), автор книги "Спа-мания- диагноз века" (Россия), исполнительный директор Совета SWIC - Юлия Долгова, СПА-консультант, косметолог-эстетист, архитекторы Италии, специализирующиеся на проектировании СПА - центров, эксперты в области эстетической медицины, косметологии, ведущие специалисты в области обеспечения СПА - бизнеса, руководители СПА - центров.

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
комплект актуальных информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат о прохождении обучения по теме семинара (лицензия № 0327 от 25.01.2013) .

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/23900.aspx. 

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

Организатор: Центр научно-технической информации

Контактные данные организатора: Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России) Факс: (812)331-8888 (многоканальный) E-mail: interclient@cntiprogress.ru Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/23900.aspx

с 2014-01- по 2014-01-

Контроль качества медицинской помощи. Дистанционное обучение

 С 7 июля начал действовать новый Порядок организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности (утв. Приказ Минздрава России от 21.12.2012 N 1340н) 
Статья 90 Федерального закона № 323-ФЗ обязывает органы, организации государственной и частной систем здравоохранения осуществлять внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности для обеспечения прав пациентов. Отсутствие внутреннего контроля - грубое нарушение, что может повлечь отзыв лицензии на медицинскую деятельность.

Организатор: Учебный центр Форум Медиа

с 09-04-18 по 11-04-18

Здравоохранение. Стоматология. Индустрия красоты - 2018

Стоматология, неотложная медицинская помощь, здравоохранение, медицинское оборудование, здоровое питание, реабилитация ,фармация

Организатор: Тюменская ярмарка, ОАО

Завершено

с 14-05-16 по 15-05-16

Выставка "Здоровье и медицина"

 Выставка "Здоровье и медицина"

Организатор:

Завершено
istanbul escort tbilisi escort sisli escort sisli escort sisli escort maslak escort istanbul escort besiktas escort taksim escort izmir escort umraniye escort mecidiyekoy escort sisli escort sisli escort taksim escort umraniye escort kartal escort sirinevler escort maltepe escort istanbul escort umraniye escort kadikoy escort vip escort mersin escort istanbul escorts atakoy escort avcilar escort beylikduzu escort okmeydani escort sisli escort tuzla escort sex shop isitme cihazi sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop istanbul escorts cekmekoy escort esenler escort bahcesehir escort capa escort topkapi escort merter escort aksaray escort mega darkmarket как зайти mega darknet market - мега даркнет маркет mega onion 2023 mega darkmarket Это русское порно онлайн istanbul escort | umraniye escort | tbilisi escort | taksim escort mostbet-uz-mosbet.com

MundoFut é o lugar perfeito para os fãs de futebol e basquete! Oferecemos uma variedade de jogos emocionantes, incluindo a Série A do Brasil, ligas europeias e NBA série a transmitidos ao vivo em alta definição.