Рязанская область, сайтов: 103, персон: 73.
Актуально

Зеленые помощники, или как выжить в лесу без лекарств

Лето, даже такое ненастное, как в этом году, традиционное время работы выездной (на студенческом сленге «полевой») работы студенческих групп и экспедиций. Да и туристов никакой дождь не удержит от того, чтобы выйти на маршрут.

О том, как выжить в лесу в случае нештатных ситуаций, корреспонденту портала UZRF рассказали опытные «полевики»: кандидат биологических наук врач-фитотерапевт Наталья Станиславова и эксперт по выживанию в экстремальных условиях старший лейтенант Сергей Васильев.


2017-07-20 Автор: Pugnin Комментариев: 0 Источник: uzrf
Публикация

Рейд UZRF: «Добрый доктор»

Две недели назад в ряде СМИ появилась информация о том, что медицинский центр «Добрый доктор» был оштрафован на 40 тысяч рублей за хранение просроченных лекарств. А спустя неделю «Доктора» заподозрили в сговоре с другими медицинскими организациями. Разобраться в ситуации, а также узнать, довольны ли клиенты качеством обслуживания в медицинском центре, помог очередной рейд UZRF.  

В Рязани «Добрый доктор» появился в мае 2012 года. В медучреждении в настоящее время работает 80 человек.

«Добрый доктор» является специализированным медучреждением по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров и профессиональной диагностике состояния организма. Здесь можно оформить справку любого вида, провести лабораторную диагностику, рентгенологию, получить качественный амбулаторный прием и другие виды медицинской помощи. Сотрудники центра могут даже провести выездной медосмотр не территории предприятия, если это необходимо. Обо всем этом можно прочитать на сайте организации, а вот чего там точно не найдешь — позицию сотрудников медцентра по отношению к появившейся в СМИ информации.

Рейд традиционно начался с бахил. Как и положено в коммерческой организации, здесь они выдаются бесплатно. Законспирировавшись под рядового пациента, тоже надеваю парочку. Подхожу к стойке администрации, вижу большое количество пациентов и начинаю их расспрашивать. Люди даже немного удивляются вопросу, есть ли у них какие‑либо жалобы на качество обслуживания. Среди ответов звучали либо фразы о том, что «здесь впервые, и все хорошо», либо «жалоб никаких нет, все быстро, удобно».

«Добрый доктор» «Добрый доктор»

Администратор провожает на второй этаж, в кабинет руководства, где меня встречает учредитель «Доброго доктора» Олег Панин.

— За последнее время у нас прошло много проверок, — говорит он. — Приходили из Роспотребнадзора, Росздравнадзора, прокуратуры, полиции, других контролирующих ведомств, в том числе и УФАС. Все визиты были на протяжении последних пяти-шести месяцев. Указанные проверки были инициированы одним и тем же лицом — Чесноковой Галиной Владимировной. Она является главным врачом и директором медицинской клиники «Медэкспресс».

Панин отметил, что по всем ее сообщениям проходили масштабные проверки. В частности, последняя — Роспотребнадзора и Росздравнадзора — проводилась по рентгенологической службе, качеству оказания медуслуг и другим вопросам медицинской деятельности, прямо ставился вопрос о законности деятельности «Доброго доктора».

— Но серьезных нарушений у нас никогда не было. Только мелочи вроде тех, когда у нас нашли просроченные пластыри да зеленку с йодом… И то не в процедурном кабинете, а в одной из аптечек, находящейся в кабинете у врача. Да, действительно, указанные нарушения были, и мы их своевременно устранили, — так Панин прокомментировал результаты проверки Роспотребнадзора и штраф в 40 тысяч рублей.

аптечка

Он также отметил, что виновных в данной ситуации наказали. Это подтвердила и главный врач учреждения Мария Левитина.

— Работу над ошибками провели. Старшую медсестру за то, что она плохо следила за аптечками, оштрафовали, — пояснила она.

Между тем остается вопрос с информацией, появившейся на сайте УФАС. Управление антимонопольной службы по Рязанской области подозревает несколько медицинских компаний в сговоре. В отношении ООО «Добрый доктор», ООО «Хозрасчетная поликлиника», ООО «МедКом», ООО «МЕДСИ+», ООО «Лекарь», ООО «Медицинский центр «Медэкспресс» было возбуждено дело по признакам нарушения пунктов 1 и 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении и реализации картеля, направленного на поддержание цен на торгах.

— Да, действительно, указанное ведомство проводило проверку, и 6 февраля по ее результатам нам выдали акт проверки, свидетельствующий об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства, — сказал Панин.

Акт проверки УФАС № 6 от 06,02,2017 года: «На основании вышеизложенного, из имеющихся документов и информации в ходе проведения внеплановой выездной проверки, у Инспекции отсутствуют доказательства, подтверждающие нарушение ООО «Добрый доктор» ч.1 ст. 11 Федерального закона 26,07,06 №135-ФЗ «О защите конкуренции». Документ имеется в распоряжении редакции.

— Галина Чеснокова продолжает писать жалобы не только на нашу организацию, но и на другие клиники Рязани, — продолжает собеседник. — Я ознакомился с официальным сайтом УФАС России по Рязанской области, где сообщается о назначении заседания по поводу сговора. Но хочу напомнить, что проверка в установленные законом сроки проведена, нам известны ее результаты. Цель заседания указанной комиссии мне непонятна. Я думаю, что таким образом недобросовестный конкурент пытается ввести в заблуждение рязанцев, в том числе представителей контролирующих органов.

Если с данной ситуацией еще предстоит разобраться, то посмотреть, как работает персонал, можно уже сегодня. Главврач решает провести меня по кабинетам.

прием у врача прием у врача

На сайте «Доброго доктора» есть занимательная фраза о том, что очереди здесь отсутствуют и есть «возможность пройти медосмотр и получить необходимый документ в течение 20–40 минут». Насчет очередей, конечно же, немного слукавили, они есть. Но состоят буквально из двух-трех человек. И пока мы посещаем один из кабинетов, люди в очереди уже меняются. В кабинетах идеальная чистота и качественный ремонт. Все врачи на месте, а некоторых мы застаем за работой и, чтобы не мешать, поспешно удаляемся. Но мое внимание больше привлекают люди, ожидающие в очередях. Главврач спокойно реагирует на то, что я спрашиваю первых попавшихся пациентов о качестве обслуживания. Одна женщина отмечает, что посещает центр в четвертый раз и никогда не случалось казусов.

Руководство, на удивление, честно ответило на вопрос о негативных отзывах пациентов.

— Мы часто сталкиваемся с жалобами клиентов. Но стараемся решить все, как говорится, на месте, — поясняет Олег Панин. — Если человек чем-то недоволен, лучше вернуть ему деньги.

Главврач Левитина вспоминает об одной из последних жалоб. Мужчина сообщил в регистратуру, что ему не поставили печать на справку. Он вернулся в медцентр на такси. Деньги за поездку недовольному пациенту возместили, печать поставили.

Бывали в «Докторе» и такие случаи, когда приходилось отправлять пациентов на скорой в больницу.

— Однажды мужчине стало плохо прямо на ступеньках нашего центра, — рассказывает Панин. — Доктор делал искусственное дыхание, медсестра держала зонт, потому что шел дождь. До скорой помощи мы его довели. Но по дороге в больницу он, к сожалению, скончался.

Ситуации, когда больным приходится отправляться из «Доброго доктора» в больницу, не редкость: зачастую люди не знают о серьезности своей болезни, а выясняется она лишь на медосмотре.

«Добрый доктор»

Подводя итог рейда, следует сказать, что необходимую справку, качественный медицинский осмотр и профессиональный амбулаторный прием вы в «Добром докторе» получите. Недовольных клиентов руководство центра готово принять и выслушать. Как относиться к рассматриваемому административному делу, мы советовать не беремся, пусть точку в этом вопросе поставят компетентные органы. Само руководство клиники видит в этом пристальном внимании проверяющих и прессы следы недобросовестной конкуренции: неспособным к качественной и системной работе на медицинском рынке организациям только и остается, что писать кляузы в инстанции всех уровней в попытках хоть как-то досадить лидеру. Между тем просроченные пластыри никак не отразились на количестве пациентов в клинике, а нездоровая шумиха и проверки — на стабильности и качестве работы «Доброго доктора».

Анна Лопахина

«Добрый доктор» «Добрый доктор»

«Добрый доктор» «Добрый доктор»


2017-03-17 Автор: admin Комментариев: 2 Источник: uzrf
Комментарии пользователей

Всем привет

"Указанные проверки были инициированы одним и тем же лицом — Чесноковой Галиной Владимировной. Она является главным врачом и директором медицинской клиники «Медэкспресс»." С сайта http://vidsboku.com/news/vozbuzhdeno-ugolovnoe-delo-po-faktu-poddelki-diploma-direktora-ryazanskoy-kliniki-medekspress Возбуждено уголовное дело по факту подделки диплома директора рязанской клиники «Медэкспресс» четверг, 26 января, 2017 - 16:00 Как стало известно Vidsboku, полиция возбудила уголовное дело по факту подделки диплома директора рязанской клиники «Медэкспресс» Галины Чеснаковой. Дело возбуждено Железнодорожным отделом полиции по части 3 статьи 327 УК РФ, предполагающей ответственность за использование заведомо подложного документа (изготовление относится к другому пункту) и наказание от штрафа в размере до восьмидесяти тысяч рублей до ареста сроком до шести месяцев. Проверка показала, что диплом Архангельского государственного медицинского университета на имя Чеснаковой Галины Владимировны является поддельным...

Дата: 2017-03-21 14:16:52

Ответить

Сразу в пекло

Интересный материал. Но есть некоторые фразы, которые вызывают сомнение.

Дата: 2017-03-18 12:04:26

Ответить

Оставить комментарий:

Имя:*
E-mail:
Комментарий:*
 я человек
 Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ
«О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения
Логин: Пароль: Войти