Горячие линии минздрава и Роспотребнадзора отчитались о работе в июле

Горячие линии минздрава и Роспотребнадзора отчитались о работе в июле

В июле на горячую телефонную линию министерства здравоохранения поступил 321 звонок, что на 6 % меньше, чем в июне, сообщила пресс-служба минздрава.

Из числа обращений граждан 33 % не относилось к вопросам здравоохранения. Остальных абонентов интересовали вопросы обязательного медицинского страхования — 11 %, качества оказания медицинских услуг — 20 %, оказания высокотехнологичной медицинской помощи, санаторно-курортного лечения и экспертизы временной нетрудоспособности — 12 %.

Помимо горячей телефонной линии министерства, взаимодействие с гражданами осуществляется, в частности, через специальные разделы официальных сайтов медучреждений региона. Кроме того, там представлена информация о видах деятельности организаций, порядках и стандартах оказания медицинской помощи пациентам. По вопросам лекарственного обеспечения работает телефон для обращений граждан ГУП РО «Рязань-Фармация» (4912) 38-46-76 (с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00).

А на горячую телефонную линию Управления Роспотребнадзора по Рязанской области за июль поступило 296 обращений, сообщила пресс-служба ведомства. Из них 157 (53,0 %) касались вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 94 (31,8 %) — защиты прав потребителей (в сфере торговли — 59, в сфере оказания услуг — 35), 45 (15,2 %) — прочих вопросов.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


2018-08-06 Автор: Pugnin Комментариев: 0 Просмотров: 321 Источник: uzrf
← предыдущая следующая →
Комментарии пользователей

Оставить комментарий:

Имя:*
E-mail:
Комментарий:*
 я человек
 Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ
«О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения
Логин: Пароль: Войти