Андрей Прилуцкий проинспектировал медицинские учреждения Скопинского района

Андрей Прилуцкий проинспектировал медицинские учреждения Скопинского района

Министр здравоохранения Рязанской области Андрей Прилуцкий в пятницу, 11 января, посетил Скопинский межрайонный медицинский центр.

Он познакомился с работой отделения медицинской профилактики, амбулаторно-поликлинических подразделений, где оказывают помощь взрослым и детям, а также многопрофильного стационара.

— Цель моего приезда — посмотреть работу медицинских учреждений такого крупного центра, как Скопин, где жители города и района могут получить квалифицированную медицинскую помощь, — пояснил Андрей Александрович. — Особенно меня интересовало отделение медицинской профилактики, которое считается одним из лучших в области. Мы, врачи, оцениваем работу по тому, насколько снизилось число обращений и жалоб пациентов. И здесь мы можем сказать, что оно действительно снизилось. Значит, усилия оказались не напрасными, и мы продолжим работу, в том числе и в области внедрения цифровых технологий, которые позволяют отойти от большого количества бумаг и хранить необходимую информацию о пациентах в базах данных.

Справка

Обновленное отделение медицинской профилактики открылось в поликлинике Скопинского ММЦ в последнем месяце 2018 года.

— В настоящее время в отделении подготовлены и функционируют: смотровой кабинет, кабинет ЭКГ и кабинеты забора анализов, кабинеты врачей-специалистов: лор, хирурга, офтальмолога, невролога, дерматолога, терапевта, нарколога и психиатра, — рассказал главный врач Виталий Терехин. — Теперь пациентам не надо ходить по разным этажам и даже ездить в другое отделение, все компактно расположено в одном месте, а сами доктора ведут прием по графику с 9 до 11 утра. Это время было выбрано на основании мониторинга потребности пациентов.

В рамках внедрения принципов бережливого производства в Скопинском межрайонном медицинском центре проведена работа по разделению потока пациентов.

— Благодаря разделению потока пациентов, созданным условиям, отработанной маршрутизации по принципам бережливого производства, внедрению понятной для пациентов навигации и активной работе администратора поликлиники, мы сократили время прохождения первого этапа диспансеризации и медицинского осмотра до одного посещения (раньше три) и нахождения в поликлинике не более 1-1,5 часов (раньше три — четыре часа), исключив поездку на территорию психонаркологического отделения, — отметил Терехин.

Главный врач также рассказал, что в холле установили монитор для транслирования роликов по профилактике. Размещены тематические стенды в коридоре. Создана открытая регистратура с картохранилищем. Размещена напольная и настенная навигация для пациентов от входа в поликлинику. Обозначения кабинетов продублировали флажковыми указателями, что, по мнению пациентов, наиболее удобно.

Уровень удовлетворенности пациентов качеством оказания медицинской помощи в поликлинике Скопинского ММЦ, по результатам анкетирования, вырос на 25 % и составил 85 %. Процесс прохождения диспансеризации и медицинского осмотра стал необременительным для пациентов, а многочисленные положительные отзывы повышают привлекательность медучреждения.

Фото издательства «Пресса»


2019-01-11 Автор: Pugnin Комментариев: 0 Просмотров: 619 Источник: uzrf
← предыдущая следующая →
Комментарии пользователей

Оставить комментарий:

Имя:*
E-mail:
Комментарий:*
 я человек
 Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ
«О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения
Логин: Пароль: Войти