Министерство здравоохранения Рязанской области отчиталось об итогах работы горячей линии

Министерство здравоохранения Рязанской области отчиталось об итогах работы горячей линии

В декабре 2016 года на горячую телефонную линию министерства здравоохранения поступило 314 звонков, что на 15 % меньше, чем в ноябре, сообщила пресс-служба аппарата правительства Рязанской области.

В основном обращения граждан касались организации оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения. По всем вопросам специалистами министерства даны разъяснения.

Помимо горячей телефонной линии, взаимодействие с гражданами осуществляется, в частности, через специальные разделы официальных сайтов медицинских учреждений региона. Кроме того, там представлена информация о видах деятельности организаций, порядках и стандартах оказания медицинской помощи пациентам.


2017-01-10 Автор: Pugnin Комментариев: 0 Просмотров: 641 Источник: uzrf
← предыдущая следующая →
Комментарии пользователей

Оставить комментарий:

Имя:*
E-mail:
Комментарий:*
 я человек
 Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ
«О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения
Логин: Пароль: Войти