Успешная стоматологическая клиника сегодня и завтра

c 09-07-13 по 12-07-13

Формат: Семинар

Город: Санкт-Петербург

Место проведения: Санкт-Петербург, Учебный комплекс ЦНТИ «Прогресс», Васильевский остров, Средний проспект, д. 36/40

 1. Обзор новых изменений в законодательстве, регулирующем деятельность стоматологической организации. Правовой статус, анализ организационно-правовых форм, плюсы, минусы, возможности. АПК (административно - правовой кодекс) и ГПК РФ (гражданско-правовой кодекс) применительно к деятельности стоматологической организации. Федеральный закон № 323 – ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». Увязка различных правовых норм и подходов.

Новое в лицензировании медицинской деятельности.

Специфика трудового законодательства в здравоохранении.

2. Персонал как ресурс клиники. Стоимость персонала и оплата труда различных категорий сотрудников. Как быстро и эффективно подбирать персонал; оценка и аттестация персонала стоматологической клиники. Мотивация (материальная и нематериальная, реально работающие инструменты).

3. Медицинское право применительно к современной стоматологии. Ведение медицинской документации. Юридическая ответственность организации, руководителя, врача независимо от формы собственности. Претензии и иски. Анализ обращаемости пациентов с жалобами. Договоры на оказание услуг в стоматологическом учреждении. Виды и формы договоров. Договоры возмездного оказания медицинских услуг. Типичные ошибки при заключении договоров на услуги. Приложения к договорам. Соглашение о расторжении договора (процедура и текст). Информирование пациента. Как правильно отказать в лечении и оформить это. Гражданско-правовая ответственность (возмещение вреда, возмещение убытков, уплата неустойки (штрафа, пени) и другие сложные практические вопросы). Практика рассмотрения дел в досудебном порядке.

4. Новые инструменты развития и привлечения пациентов. Реклама и интернет продвижение Вашей стоматологической клиники. Специфика маркетинга в стоматологии. Психология современного пациента. Что и как он покупает? Что мы продаем – видно ли это, доступно и понятно нашему Клиенту? Выявление резервов и зон развития в работе с пациентами. Кейс «Тайный клиент».

5. Стандартизация как инструмент управления и повышения доходности (на примере клиник Санкт-Петербурга).

6. Финансово-экономическое и налоговое планирование. Что нужно знать руководителю для получения запланированных финансовых результатов.

7. Руководство коллективом клиники в условиях изменений. Методы принятия эффективных управленческих решений (тренинг).

Для участников:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа (в вечернее время);
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат об участии в семинаре.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/6132.aspx.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

Организатор: ЦНТИ «Прогресс»

Контактные данные организатора: Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России) Факс: (812)331-8888 (многоканальный) E-mail: interclient@cntiprogress.ru

с 01-11-11 по 03-11-11

Медицина. Фармация - 2011

14-я Межрегиональная специализированная выставка

Организатор: ВК Белэкспоцентр

Завершено

с 01-11-11 по 03-11-11

Стоматология - 2011

Межрегиональная специализированная выставка

Организатор: ВК Белэкспоцентр

Завершено