”правление предпри€тием очковой оптики (что нужно знать современному руководителю)

c 18-03-13 по 22-03-13

‘ормат: —еминар

√ород: —анкт-ѕетербург

ћесто проведени€: —анкт-ѕетербург, ”чебный комплекс ÷Ќ“» Ђѕрогрессї, —редний пр.¬асильевского острова, 36/40

1. Ќормативно-правова€ база, регламентирующа€ де€тельность, в том числе, по изготовлению очковой оптики, осуществлению офтальмологической де€тельности. Ќовое в проведении лицензировани€ и сертификации. Ќеобходимый пакет документации.

2. ћаркетинговые инструменты управлени€ салоном оптики. ¬ыбор сегмента и позиционирование. јтмосфера, ос€заемый и неос€заемый, внутренний и внешний имидж. ¬ыбор эффективных рекламных инструментов. ѕромо-акции и программы ло€льности.  ак их организовать и сделать успешными? —тимулирование продаж.

3. ѕостроение клиентоориентированного сервиса. „то нужно сделать, чтобы сервис в компании был безупречным и покупатели были бы готовы платить больше за высокое качество сервиса?
ћастер-класс: –абота с «трудными» клиентами (агрессивный, закрытый, непон€тливый, подозрительный, излишне требовательный, спешащий, продавливающий на скидки, и др.).

4. ”правление продажами в салоне оптики.  ак распознать желани€ клиента? Ќевербальный аспект общени€ с клиентом. —облюдение дистанции. –абота с настроением клиента. –абота с элитным товаром. ѕсихологические особенности работы с клиентами в ¬»ѕ-сегменте. —пособы эмоционального вовлечени€ клиента в приобретение продукта: метафоры на основе конкурентных преимуществ товара, истории из жизни, юмор, рисунок, демонстрации. ќсобенности вовлечени€ низкомотивированного клиента.
“ехника продаж оптических товаров.

ѕриемы выработки довери€.
ќтстройка от конкурентов.
јргументаци€ цены.

5. ¬изуальный мерчендайзинг: комплекс инструментов. —пецифика ассортиментной политики. ¬арианты размещени€ продукции в зависимости от размера и планировки. ѕринципы зонировани€ ассортиментных групп в зависимости от специфики целевой аудитории. —пецифика выкладки товара. Ќаиболее эффективные –ќS –материалы. —оздаем работающую витрину!

6. ‘инансовое управление салоном очковой оптики. ѕути увеличени€ прибыльности и финансовой прочности предпри€ти€ очковой оптики. ѕути повышени€ конкурентоспособности. „тобы бухгалтери€ работала на ¬аши цели и задачи.  ак за счет учетной политики снизить налоги?

7. ”правление закупками. ќбзор поставщиков, условий поставок, проблемы возврата некачественного товара.

8. »нструменты эффективного управлени€ персоналом.

 ак правильно оформить на работу, уволить, составить договор?
ћетоды экспресс-диагностики сотрудников.
ћатериальные и нематериальные методы стимулировани€.
 ак учитывать индивидуальные потребности сотрудников?
 ак сформировать ло€льность?
 ак критиковать сотрудников и не испортить отношени€?
ѕримеры и алгоритмы выхода из сложных ситуаций.

9. ¬ыезд в ведущий салон оптики —анкт-ѕетербурга.

ƒл€ участников:
обучение по программе с выдачей —ертификата;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионна€ программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

¬сем участникам выдаетс€ —ертификат об участии в семинаре.

ѕосмотреть полную программу семинара и зарегистрироватьс€ на него ¬ы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/12397.aspx.

¬озможно корпоративное обучение (дл€ сотрудников только ¬ашей компании) или специальные предложени€ дл€ корпоративных клиентов.


ќрганизатор: ÷ентр научно-технической информации

ќрганизатор: ÷Ќ“» Ђѕрогрессї

 онтактные данные организатора: “елефон: (812)331-8888 (многоканальный) ‘акс: (812)331-8888 (многоканальный) E-mail: interclient@cntiprogress.ru

с 14-05-16 по 15-05-16

¬ыставка "«доровье и медицина"

 ¬ыставка "«доровье и медицина"

ќрганизатор:

«авершено

с 10-10-14 по 10-10-14

IX Ќациональный конгресс терапевтов

Ќациональный конгресс терапевтов – главное ежегодное меропри€тие –оссийского научного медицинского общества терапевтов.

ѕроводитс€ ежегодно начина€ с 2006 года. явл€етс€ фактическим правопреемником ¬сероссийских и ¬сесоюзных съездов терапевтов, которые проводились ранее.
¬ рамках конгрессов периодически проход€т съезды и пленумы –оссийского научного медицинского общества терапевтов.
ѕрограмма  онгресса охватывает максимально широкий спектр вопросов диагностики, профилактики и лечени€ внутренних болезней. «а три дн€ работы  онгресса в восьми залах проводитс€ около ста тематических секций.

ќрганизатор: ќќќ Ђ —“ »нтерфорумї

«авершено
istanbul escort tbilisi escort sisli escort sisli escort sisli escort maslak escort istanbul escort besiktas escort taksim escort izmir escort umraniye escort mecidiyekoy escort sisli escort sisli escort taksim escort umraniye escort kartal escort sirinevler escort maltepe escort istanbul escort umraniye escort kadikoy escort vip escort mersin escort istanbul escorts atakoy escort avcilar escort beylikduzu escort okmeydani escort sisli escort tuzla escort sex shop isitme cihazi sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop istanbul escorts cekmekoy escort esenler escort bahcesehir escort capa escort topkapi escort merter escort aksaray escort mega darkmarket –Ї–∞–Ї –Ј–∞–є—В–Є mega darknet market - –Љ–µ–≥–∞ –і–∞—А–Ї–љ–µ—В –Љ–∞—А–Ї–µ—В mega onion 2023 mega darkmarket –≠—В–Њ —А—Г—Б—Б–Ї–Њ–µ –њ–Њ—А–љ–Њ –Њ–љ–ї–∞–є–љ istanbul escort | umraniye escort | tbilisi escort | taksim escort mostbet-uz-mosbet.com

MundoFut √© o lugar perfeito para os f√£s de futebol e basquete! Oferecemos uma variedade de jogos emocionantes, incluindo a S√©rie A do Brasil, ligas europeias e NBA s√©rie a transmitidos ao vivo em alta defini√І√£o.

–Ш—Й–µ—В–µ, –≥–і–µ –Ј–∞–Ї–∞–Ј–∞—В—М –і–Є–њ–ї–Њ–Љ–љ—Г—О —А–∞–±–Њ—В—Г –њ–Њ –љ–Є–Ј–Ї–Њ–є —Ж–µ–љ–µ ? –Ю—Б—В–∞–≤–ї—П–є—В–µ –Ј–∞—П–≤–Ї—Г –љ–∞ —Б–∞–є—В–µ Work5.