Вебинар: «Как привлечь и удержать пациента?»

c 14-04-11 по 15-04-11

Формат: Семинар

Город: Санкт-Петербург

Место проведения: Internet

 «Если угождаешь, угождай каждому по-своему», Ф. Д. С. Честерфилд. Эта мысль особенно актуальна, когда речь идет об услугах лечебно-профилактических учреждений.
Восприятие услуги пациентом зависит от его внутреннего состояния и осознания того, что объект сотрудничества – собственное здоровье.
Правильно расставить акценты в маркетинговой деятельности для повышения рентабельности работы Вашей клиники вы сможете, приняв участие в вебинаре: «Как привлечь и удержать нового пациента?»
Встреча в режиме реального времени состоится 14 апреля 2011 года, 15:00-17:00 (MSK).
Подробнее: http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/15414.aspx

Программа:
• Рынок медицинских услуг сегодня.
• Исследование потребностей пациента.
• Алгоритм принятия маркетингового решения.
• Реклама медицинских услуг.
• PR: как формировать положительную репутацию клиники?
• Стандартизация сервиса. Стандарты в медицинской клинике.

Семинар проходит в интерактивном режиме. В комфортных условиях, сидя перед монитором своего компьютера, Вы можете узнать мнение эксперта по волнующим Вас проблемам. Также доступна переписка и обмен комментариями с другими участниками вебинара, находящимися on-line.
Вопросы спикеру можно присылать заранее на interclient@cntiprogress.ru с пометкой «Вопрос лектору на вебинар»


Применяя на практике полученные знания, Вы избежите неэффективного расходования рекламного бюджета. Вы выберете наилучшие маркетинговые средства и максимально полно донесете информацию о клинике до целевой аудитории. Клиент оценит достоинства индивидуального подхода и сделает выбор в Вашу пользу.


Ведущий вебинара Ануфриев Сергей Анатольевич, кандидат медицинских наук, главный редактор газеты «Стоматологический вестник», исполнительный директор некоммерческого партнерства «Единая медицина», главный редактор сайта по вопросам частной медицины для профессионалов.

Организатор: ЦНТИ

Контактные данные организатора: Телефон: (812)331-88-88 E-mail: interclient@cntiprogress.ru

с 2014-01- по 2014-01-

Контроль качества медицинской помощи. Дистанционное обучение

 С 7 июля начал действовать новый Порядок организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности (утв. Приказ Минздрава России от 21.12.2012 N 1340н) 
Статья 90 Федерального закона № 323-ФЗ обязывает органы, организации государственной и частной систем здравоохранения осуществлять внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности для обеспечения прав пациентов. Отсутствие внутреннего контроля - грубое нарушение, что может повлечь отзыв лицензии на медицинскую деятельность.

Организатор: Учебный центр Форум Медиа

с 25-08-15 по 28-08-15

Медицинские споры

 В программе семинара о досудебном и судебном урегулировании медицинских споров, связанных с качеством и своевременностью оказания медицинской помощи.

Организатор: Центр научно-технической информации

Завершено

с 13-07-15 по 17-07-15

Медсестра — менеджер медицинской организации

 

  • Обучение по программе с выдачей Удостоверения (40 часов).
  • Сборник информационно-справочных материалов, включающий примеры ведения документации, стандарты другие практические материалы.
  • Экскурсионная программа.
  • Ежедневные обеды и кофе-брейки.

Организатор: ЦНТИ «Прогресс»

Завершено
Логин: Пароль: Войти