Успешная коммерческая клиника

c 27-04-15 по 30-04-15

Формат: Семинар

Город:

Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ

 1. Как сделать клинику привлекательной для пациента. Как стать ближе к пациентам. Изучаем свои целевые аудитории. Проверяем свой сайт. Учимся пользоваться социальными сетями.

2. Разрабатываем план мероприятий: увеличиваем прибыль. Уменьшаем затраты. 
o Формируем гибкий коммерческий прейскурант медицинской организации.
o Организуем управленческий учет.
o Проводим анализ конкурентоспособности.

3. Сложные правовые вопросы в деятельности коммерческой медицинской организации. Защищаем клинику. 
o Правовой статус частной клиники.
o Правовой статус пациента.
o Врачебная тайна и сложные вопросы предоставления информации.
o Информированные добровольные согласия пациента на медицинское вмешательство.
o Новые правила предоставления платных медицинских услуг.
o Новое в лицензировании медицинской деятельности.

4. Совершенствуем медицинский сервис.
o Разрабатываем стандарты сервисного обслуживания. Выявляем показатели качества обслуживания и их измерение. Составляющие идеального сервиса.
o Консультирование пациентов и презентация услуг. Схемы диалогов с пациентами.
o Алгоритмы поведения с конфликтными пациентами.

5. Повышение доходности клиники при работе в ДМС.
o Как выбрать страховую компанию, как грамотно выстраивать с ней отношения.
o Правовое регулирование взаимодействия клиники и страховой компании в рамках оказания услуг по ДМС.
o Процедура взыскания задолженности 

6. Стандартизация управленческих структур. Внедрение внутренних управленческих стандартов на: выполнение работ (планирование, контроль промежуточных результатов, стандарты качества и др.) 

7. Управленческая компетенция руководителя.
o Работа с разными типами сотрудников, в том числе со "звездами". Манипуляции "звезд".
o От найма до увольнения - управление персоналом. Жизненный цикл сотрудника, мотивация, поощрение и наказание на каждом этапе. 
o Техники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций в коллективе.

8. Выезд ведущую медицинскую клинику Санкт-Петербурга.

9. Опыт организации работы call-центра.

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник актуальных информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

ВНИМАНИЕ! 
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ 
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.

Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часа (лицензия № 0327 от 25.01.2013 г). Для получения Удостоверения необходимо предоставить: копию паспорта; копию диплома о медицинском образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

29 000 руб НДС не облагается .

Организатор: Центр научно-технической информации

Контактные данные организатора: Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России) Факс: (812)331-8888 (многоканальный) E-mail: interclient@cntiprogress.ru Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/15004.aspx

с 08-12-11 по 11-12-11

Народная Медицина - 2011

2-я Выставка-ярмарка народных и нетрадиционных методов лечения, оздоровительных программ, народных лекарственных средств, биологически-активных добавок, лечебной и специализированной литературы по народной медицине и духовному здоровью

Организатор: Пермская ярмарка

Завершено

с 01-11-11 по 03-11-11

Медицина. Фармация - 2011

14-я Межрегиональная специализированная выставка

Организатор: ВК Белэкспоцентр

Завершено
Логин: Пароль: Войти