”спешна€ коммерческа€ клиника

c 27-04-15 по 30-04-15

‘ормат: —еминар

√ород:

ћесто проведени€: ”чебный комплекс ÷Ќ“»

 1.  ак сделать клинику привлекательной дл€ пациента.  ак стать ближе к пациентам. »зучаем свои целевые аудитории. ѕровер€ем свой сайт. ”чимс€ пользоватьс€ социальными сет€ми.

2. –азрабатываем план меропри€тий: увеличиваем прибыль. ”меньшаем затраты. 
o ‘ормируем гибкий коммерческий прейскурант медицинской организации.
o ќрганизуем управленческий учет.
o ѕроводим анализ конкурентоспособности.

3. —ложные правовые вопросы в де€тельности коммерческой медицинской организации. «ащищаем клинику. 
o ѕравовой статус частной клиники.
o ѕравовой статус пациента.
o ¬рачебна€ тайна и сложные вопросы предоставлени€ информации.
o »нформированные добровольные согласи€ пациента на медицинское вмешательство.
o Ќовые правила предоставлени€ платных медицинских услуг.
o Ќовое в лицензировании медицинской де€тельности.

4. —овершенствуем медицинский сервис.
o –азрабатываем стандарты сервисного обслуживани€. ¬ы€вл€ем показатели качества обслуживани€ и их измерение. —оставл€ющие идеального сервиса.
o  онсультирование пациентов и презентаци€ услуг. —хемы диалогов с пациентами.
o јлгоритмы поведени€ с конфликтными пациентами.

5. ѕовышение доходности клиники при работе в ƒћ—.
o  ак выбрать страховую компанию, как грамотно выстраивать с ней отношени€.
o ѕравовое регулирование взаимодействи€ клиники и страховой компании в рамках оказани€ услуг по ƒћ—.
o ѕроцедура взыскани€ задолженности 

6. —тандартизаци€ управленческих структур. ¬недрение внутренних управленческих стандартов на: выполнение работ (планирование, контроль промежуточных результатов, стандарты качества и др.) 

7. ”правленческа€ компетенци€ руководител€.
o –абота с разными типами сотрудников, в том числе со "звездами". ћанипул€ции "звезд".
o ќт найма до увольнени€ - управление персоналом. ∆изненный цикл сотрудника, мотиваци€, поощрение и наказание на каждом этапе. 
o “ехники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций в коллективе.

8. ¬ыезд ведущую медицинскую клинику —анкт-ѕетербурга.

9. ќпыт организации работы call-центра.

ƒл€ участников семинара:
обучение по программе с выдачей ”достоверени€;
сборник актуальных информационно-справочных материалов;
экскурсионна€ программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

¬Ќ»ћјЌ»≈! 
”частие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требовани€ми 44-‘« и 223-‘« 
ѕо вопросам участи€ нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращатьс€ по телефонам: (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.

¬сем участникам выдаетс€ ”достоверение о повышении квалификации в объеме 32 часа (лицензи€ є 0327 от 25.01.2013 г). ƒл€ получени€ ”достоверени€ необходимо предоставить: копию паспорта; копию диплома о медицинском образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если мен€лась).

29 000 руб Ќƒ— не облагаетс€ .

ќрганизатор: ÷ентр научно-технической информации

 онтактные данные организатора: “елефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по –оссии) ‘акс: (812)331-8888 (многоканальный) E-mail: interclient@cntiprogress.ru —айт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/15004.aspx

с 2014-01- по 2014-01-

 онтроль качества медицинской помощи. ƒистанционное обучение

 — 7 июл€ начал действовать новый ѕор€док организации и проведени€ ведомственного контрол€ качества и безопасности медицинской де€тельности (утв. ѕриказ ћинздрава –оссии от 21.12.2012 N 1340н) 
—тать€ 90 ‘едерального закона є 323-‘« об€зывает органы, организации государственной и частной систем здравоохранени€ осуществл€ть внутренний контроль качества и безопасности медицинской де€тельности дл€ обеспечени€ прав пациентов. ќтсутствие внутреннего контрол€ - грубое нарушение, что может повлечь отзыв лицензии на медицинскую де€тельность.

ќрганизатор: ”чебный центр ‘орум ћедиа

с 09-04-18 по 11-04-18

«дравоохранение. —томатологи€. »ндустри€ красоты - 2018

—томатологи€, неотложна€ медицинска€ помощь, здравоохранение, медицинское оборудование, здоровое питание, реабилитаци€ ,фармаци€

ќрганизатор: “юменска€ €рмарка, ќјќ

«авершено

с 25-08-15 по 28-08-15

ћедицинские споры

 ¬ программе семинара о досудебном и судебном урегулировании медицинских споров, св€занных с качеством и своевременностью оказани€ медицинской помощи.

ќрганизатор: ÷ентр научно-технической информации

«авершено
istanbul escort tbilisi escort sisli escort sisli escort sisli escort maslak escort istanbul escort besiktas escort taksim escort izmir escort umraniye escort mecidiyekoy escort sisli escort sisli escort taksim escort umraniye escort kartal escort sirinevler escort maltepe escort istanbul escort umraniye escort kadikoy escort vip escort mersin escort istanbul escorts atakoy escort avcilar escort beylikduzu escort okmeydani escort sisli escort tuzla escort sex shop isitme cihazi sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop istanbul escorts cekmekoy escort esenler escort bahcesehir escort capa escort topkapi escort merter escort aksaray escort mega darkmarket –Ї–∞–Ї –Ј–∞–є—В–Є mega darknet market - –Љ–µ–≥–∞ –і–∞—А–Ї–љ–µ—В –Љ–∞—А–Ї–µ—В mega onion 2023 mega darkmarket –≠—В–Њ —А—Г—Б—Б–Ї–Њ–µ –њ–Њ—А–љ–Њ –Њ–љ–ї–∞–є–љ istanbul escort | umraniye escort | tbilisi escort | taksim escort mostbet-uz-mosbet.com

MundoFut √© o lugar perfeito para os f√£s de futebol e basquete! Oferecemos uma variedade de jogos emocionantes, incluindo a S√©rie A do Brasil, ligas europeias e NBA s√©rie a transmitidos ao vivo em alta defini√І√£o.

–Ш—Й–µ—В–µ, –≥–і–µ –Ј–∞–Ї–∞–Ј–∞—В—М –і–Є–њ–ї–Њ–Љ–љ—Г—О —А–∞–±–Њ—В—Г –њ–Њ –љ–Є–Ј–Ї–Њ–є —Ж–µ–љ–µ ? –Ю—Б—В–∞–≤–ї—П–є—В–µ –Ј–∞—П–≤–Ї—Г –љ–∞ —Б–∞–є—В–µ Work5.