Успешная коммерческая клиника

c 27-04-15 по 30-04-15

Формат: Семинар

Город:

Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ

 1. Как сделать клинику привлекательной для пациента. Как стать ближе к пациентам. Изучаем свои целевые аудитории. Проверяем свой сайт. Учимся пользоваться социальными сетями.

2. Разрабатываем план мероприятий: увеличиваем прибыль. Уменьшаем затраты. 
o Формируем гибкий коммерческий прейскурант медицинской организации.
o Организуем управленческий учет.
o Проводим анализ конкурентоспособности.

3. Сложные правовые вопросы в деятельности коммерческой медицинской организации. Защищаем клинику. 
o Правовой статус частной клиники.
o Правовой статус пациента.
o Врачебная тайна и сложные вопросы предоставления информации.
o Информированные добровольные согласия пациента на медицинское вмешательство.
o Новые правила предоставления платных медицинских услуг.
o Новое в лицензировании медицинской деятельности.

4. Совершенствуем медицинский сервис.
o Разрабатываем стандарты сервисного обслуживания. Выявляем показатели качества обслуживания и их измерение. Составляющие идеального сервиса.
o Консультирование пациентов и презентация услуг. Схемы диалогов с пациентами.
o Алгоритмы поведения с конфликтными пациентами.

5. Повышение доходности клиники при работе в ДМС.
o Как выбрать страховую компанию, как грамотно выстраивать с ней отношения.
o Правовое регулирование взаимодействия клиники и страховой компании в рамках оказания услуг по ДМС.
o Процедура взыскания задолженности 

6. Стандартизация управленческих структур. Внедрение внутренних управленческих стандартов на: выполнение работ (планирование, контроль промежуточных результатов, стандарты качества и др.) 

7. Управленческая компетенция руководителя.
o Работа с разными типами сотрудников, в том числе со "звездами". Манипуляции "звезд".
o От найма до увольнения - управление персоналом. Жизненный цикл сотрудника, мотивация, поощрение и наказание на каждом этапе. 
o Техники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций в коллективе.

8. Выезд ведущую медицинскую клинику Санкт-Петербурга.

9. Опыт организации работы call-центра.

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник актуальных информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

ВНИМАНИЕ! 
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ 
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.

Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часа (лицензия № 0327 от 25.01.2013 г). Для получения Удостоверения необходимо предоставить: копию паспорта; копию диплома о медицинском образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

29 000 руб НДС не облагается .

Организатор: Центр научно-технической информации

Контактные данные организатора: Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России) Факс: (812)331-8888 (многоканальный) E-mail: interclient@cntiprogress.ru Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/15004.aspx

Записи удовлетворяющие данным условиям отсутствуют!

istanbul escort umraniye escort mecidiyekoy escort istanbul escort tbilisi escort sisli escort taksim escort umraniye escort kartal escort sirinevler escort maltepe escort izmir escort istanbul escort umraniye escort kadikoy escort vip escort mersin escort istanbul escort atakoy escort avcilar escort beylikduzu escort okmeydani escort besiktas escort sisli escort maslak escort tuzla escort bebek escort taksim escort isitme cihazi sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop Это русское порно онлайн. Магазин мега даркнет onion Магазин Мега даркнет Мега Даркнет Маркет прямая ссылка mega darkmarket как зайти

Магазин мега даркнет onion Магазин Мега даркнет Мега Даркнет Маркет прямая ссылка mega darkmarket как зайти