Успешная коммерческая клиника

c 09-12-14 по 12-12-14

Формат: Семинар

Город:

Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ

 Описание события:
1. Как сделать клинику привлекательной для пациента.
Выявляем конкурентные преимущества клиники, определяем позиционирование на рынке и способы отстройки от конкурентов.
Изучаем свои целевые аудитории: пациенты, персонал, партнеры. Определяем способы работы с ними для повышения эффективности и роста продаж.
Проверяем свой сайт: что верно, а что необходимо исправить (практические рекомендации). Учимся пользоваться социальными сетями, работать с негативными отзывами в Интернете, а также бесплатно использовать Интернет для развития бизнеса.
2. Увеличиваем прибыль, уменьшаем затраты. 
o Формируем гибкий коммерческий прейскурант медицинской организации. Управляем ценами. 
o Организуем управленческий учет. Планируем финансовые результаты. Оцениваем налоговую нагрузку, оптимизируем налогообложение.
o Проводим анализ конкурентоспособности. Применяем методы анализа для выявления резервов, оптимизации доходов и расходов. Учимся проводить оперативный анализ затрат, анализ производительности.
3. Сложные правовые вопросы в деятельности коммерческой медицинской организации. Защищаем клинику. 
o Правовой статус частной клиники. Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность коммерческой медицинской организации. Комментарии к сложным аспектам применения 323-ФЗ, 99-ФЗ, 317-ФЗ. Права, обязанности и ответственность медицинских организаций и медицинских работников. 
o Правовой статус пациента. Особенности правового статуса пациента при получении медицинской помощи в системе ОМС, ДМС, при получении возмездной медицинской услуги. Законодательство о защите прав потребителя и 323-ФЗ: отличия и взаимодополняющие нормы. Потребительский экстремизм в медицинской деятельности. Как защитить клинику от жалоб пациентов (примеры образцов внутренней документации).
o Врачебная тайна и сложные вопросы предоставления информации. Конфиденциальность персональных данных пациента. Ответственность за нарушение конфиденциальности. Права пациента на получение информации, выбор лиц, которым может быть предоставлена информации. Какую информацию Вы обязаны предоставлять пациенту и как избежать конфликтов при предоставлении информации третьим лицам.
o Информированные добровольные согласия пациента на медицинское вмешательство. Виды добровольного согласия, требования к содержанию, ответственности за нарушение права пациента на информирование об исполнителе услуги, об услуге. Отказ от медицинского вмешательства. 
o Новые правила предоставления платных медицинских услуг. Соотношение Постановления Правительства РФ № 1006 от 04.10.12, 323-ФЗ и закона "О защите прав потребителей". Ведение договоров на оказание услуг. Заключение, расторжение договоров. Акт приемки-сдачи услуг. Цена по договору и порядок ее определения. Изменение законодательства о рекламе медицинских услуг. Соотношение рекламы медицинских организаций и медицинских услуг. Позиция ФАС.
o Новое в лицензировании медицинской деятельности. Пакет документации, необходимый для осуществления (развития) деятельности. Требования и практика контрольно-надзорных мероприятий. Сложные практические вопросы. 
4. Совершенствуем медицинский сервис. 
o Разрабатываем стандарты сервисного обслуживания. Выявляем показатели качества обслуживания и их измерение. Составляющие идеального сервиса.
o Консультирование пациентов и презентация услуг. Схемы диалогов с пациентами.
o Алгоритмы поведения с конфликтными пациентами.
5. Повышение доходности клиники при работе в ДМС. 
o Как выбрать страховую компанию, как грамотно выстраивать с ней отношения.
o Правовое регулирование взаимодействия клиники и страховой компании в рамках оказания услуг по ДМС.
o Процедура взыскания задолженности.
6. Стандартизация управленческих структур. Внедрение внутренних управленческих стандартов на: выполнение работ (планирование, контроль промежуточных результатов, стандарты качества и др.).
7. Управленческая компетенция руководителя. 
o Работа с разными типами сотрудников, в том числе со "звездами". Манипуляции "звезд".
o От найма до увольнения - управление персоналом. Жизненный цикл сотрудника, мотивация, поощрение и наказание на каждом этапе. 
o Техники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций в коллективе.
8. Выезд в ведущую медицинскую клинику Санкт-Петербурга.

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
комплект актуальных информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ. 
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефонам: 8 (812) 331 88 88; 8 (921) 878 45 93.

Всем участникам выдается Сертификат о о прохождении обучения по теме семинара (лицензия № 0327 от 25.01.2013).

Организатор: ЦНТИ

Контактные данные организатора: Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России) Факс: (812)331-8888 (многоканальный) E-mail: interclient@cntiprogress.ru Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/21918.aspx

с 14-05-16 по 15-05-16

Выставка "Здоровье и медицина"

 Выставка "Здоровье и медицина"

Организатор:

Завершено

с 10-10-14 по 10-10-14

IX Национальный конгресс терапевтов

Национальный конгресс терапевтов – главное ежегодное мероприятие Российского научного медицинского общества терапевтов.

Проводится ежегодно начиная с 2006 года. Является фактическим правопреемником Всероссийских и Всесоюзных съездов терапевтов, которые проводились ранее.
В рамках конгрессов периодически проходят съезды и пленумы Российского научного медицинского общества терапевтов.
Программа Конгресса охватывает максимально широкий спектр вопросов диагностики, профилактики и лечения внутренних болезней. За три дня работы Конгресса в восьми залах проводится около ста тематических секций.

Организатор: ООО «КСТ Интерфорум»

Завершено
Логин: Пароль: Войти