—в€зи с общественностью в здравоохранении

c 02-06-14 по 05-06-14

‘ормат: —еминар

√ород:

ћесто проведени€: ”чебный комплекс ÷Ќ“»

 1. —в€зи с общественностью в здравоохранении. «адачи и особенности.

2. ћеханизмы повышени€ уровн€ довери€ в системе здравоохранени€: методы работы с репутационным капиталом - ключева€ стратеги€ работы в области здравоохранени€.  ак укрепить доверие и ло€льное отношение потребителей к медицинскому учреждению. 

3.  оррекци€ и систематизаци€ работы по св€з€м с общественностью в системе здравоохранени€. ѕриемы и программы организации работы с общественностью и со —ћ», разработка стратегии общени€; планирование PR-коммуникаций. “ехнологи€ формировани€ и стратегического использовани€ информационных поводов (выставки, презентации, событи€, пр.).  ак извлечь пользу дл€ имиджа предпри€ти€ от привлечени€ общественного внимани€ через прессу без пр€мой рекламы. 

4. Ќаправлени€ св€зей с общественностью в здравоохранении: методы и инструменты (кейсы, лучшие и худшие примеры). 
o PR клиники. 
o PR медицинской услуги. 
o ѕерсональные PR врача, руководител€ учреждени€. 
o PR профилактической или оздоровительной кампании.

5. ѕодходы к реагированию на высказывани€ критических замечаний в адрес медицинского центра. ѕодготовка ответных выступлений, пресс-конференций, организаци€ разъ€снений и комментирование критики в иных формах. 

6. ѕрофилактический PR в здравоохранении: способы, материалы, нагл€дные примеры. –азработка нагл€дной агитации (полиграфи€). 

7. –абота с общественностью в сфере здравоохранени€: 
o сегментаци€ групп общественности, выделение важных целевых групп, расстановка приоритетов; 
o работа с организованными целевыми группами: дошкольные учреждени€, школы, ссузы, вузы, трудовые коллективы (корпоративное обслуживание).

8. ¬иды специальных событий в медицине. ћедицинские конференции (дл€ внутренней общественности - медперсонала). ћастер-классы: проведение и освещение. ‘естивали здоровь€ (дл€ внешней общественности). ¬стречи в трудовых коллективах.

9. –абота с жалобами и претензи€ми.

10. ¬нутренний PR. ѕраздники (ƒень здоровь€, ƒень медработника, ƒень пожилого человека). —езонные периодические (¬сей семьей на отдых, Ћетний оздоровительный ликбез, «имние каникулы - ¬ставай на лыжи). –егул€рные ликбезы (информационно-просветительска€ работа). «доровье + —порт (спартакиады медработников). ¬неплановые приемы и консультации (бесплатные или со скидками). ƒегустации в фито-барах. Ѕесплатные обследовани€ и тесты. Ќаграды.

11. ¬олонтерское движение. ‘ормируем и привлекаем поддержку: школы, ссузы, вузы, общественные организации, местные и региональные власти. »спользуем ресурсы " расного креста" и международных фондов. ќрганизуем учебную, производственную и преддипломную практику.  лубы друзей из предпринимательской среды (+ спонсорство). –азрабатываем программы социальной ответственности бизнеса.

12. PR клиники: 
o имидж клиники (составл€ющие, этапы разработки); 
o сайт медицинской организации (анализ основных составл€ющих на примерах удачного и неудачного сайта);
o взаимодействие с медицинскими интернет-порталами. “онкости в написании статей.  ак написать статью, дающую приток клиентов? –абота с врачами по написанию статей; 
o музей истории медицинского учреждени€ на примерах. –азработка концепции. ѕримеры экспонатов, расположение; 
o газета медицинского учреждени€; 
o оригинальные продукты и услуги на примерах (круглый стол): 
- наблюдение за развитием ребенка от рождени€ до ƒƒ”;
- лекции и практические зан€ти€ дл€ молодых родителей;
- игровые обучающие программы и меропри€ти€ дл€ детей; 
- доктор - пациент "мен€емс€ рол€ми" и др. 
o продвижение платных услуг. ѕочему должны выбрать ¬ашу клинику? ѕочему должны выбрать именно эту услугу?

13. ¬ыездное зан€тие: применение PR-технологий на примере работающего медицинского центра в —анкт-ѕетербурге.

ƒл€ участников семинара:
обучение по программе с выдачей ”достоверени€;
комплект актуальных информационно-справочных материалов;
экскурсионна€ программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

¬Ќ»ћјЌ»≈!
ѕо вопросам участи€ нашей организации в электронных аукционах на √осзаказ обращатьс€ по телефонам 8 (921) 878 45 93, (812) 331 88 88.

¬сем участникам выдаетс€ ”достоверение о повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме) лицензи€ јјј є 002420 от 12.12.2011. ѕериод оказани€ услуги по очно-заочной форме с 26 ма€ по 5 июн€ 2014 года (очна€ часть - с 2 по 5 июн€ 2014 года)

ќрганизатор: ÷ентр научно-технической информации

 онтактные данные организатора: “елефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по –оссии) ‘акс: (812)331-8888 (многоканальный) E-mail: interclient@cntiprogress.ru —айт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20203.aspx

с 2014-01- по 2014-01-

 онтроль качества медицинской помощи. ƒистанционное обучение

 — 7 июл€ начал действовать новый ѕор€док организации и проведени€ ведомственного контрол€ качества и безопасности медицинской де€тельности (утв. ѕриказ ћинздрава –оссии от 21.12.2012 N 1340н) 
—тать€ 90 ‘едерального закона є 323-‘« об€зывает органы, организации государственной и частной систем здравоохранени€ осуществл€ть внутренний контроль качества и безопасности медицинской де€тельности дл€ обеспечени€ прав пациентов. ќтсутствие внутреннего контрол€ - грубое нарушение, что может повлечь отзыв лицензии на медицинскую де€тельность.

ќрганизатор: ”чебный центр ‘орум ћедиа

с 25-08-15 по 28-08-15

ћедицинские споры

 ¬ программе семинара о досудебном и судебном урегулировании медицинских споров, св€занных с качеством и своевременностью оказани€ медицинской помощи.

ќрганизатор: ÷ентр научно-технической информации

«авершено

с 13-07-15 по 17-07-15

ћедсестра Ч менеджер медицинской организации

 

  • ќбучение по программе с выдачей ”достоверени€ (40 часов).
  • —борник информационно-справочных материалов, включающий примеры ведени€ документации, стандарты другие практические материалы.
  • Ёкскурсионна€ программа.
  • ≈жедневные обеды и кофе-брейки.

ќрганизатор: ÷Ќ“» Ђѕрогрессї

«авершено
istanbul escort tbilisi escort sisli escort sisli escort sisli escort maslak escort istanbul escort besiktas escort taksim escort izmir escort umraniye escort mecidiyekoy escort sisli escort sisli escort taksim escort umraniye escort kartal escort sirinevler escort maltepe escort istanbul escort umraniye escort kadikoy escort vip escort mersin escort istanbul escorts atakoy escort avcilar escort beylikduzu escort okmeydani escort sisli escort tuzla escort sex shop isitme cihazi sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop istanbul escorts cekmekoy escort esenler escort bahcesehir escort capa escort topkapi escort merter escort aksaray escort mega darkmarket –Ї–∞–Ї –Ј–∞–є—В–Є mega darknet market - –Љ–µ–≥–∞ –і–∞—А–Ї–љ–µ—В –Љ–∞—А–Ї–µ—В mega onion 2023 mega darkmarket –≠—В–Њ —А—Г—Б—Б–Ї–Њ–µ –њ–Њ—А–љ–Њ –Њ–љ–ї–∞–є–љ istanbul escort | umraniye escort | tbilisi escort | taksim escort mostbet-uz-mosbet.com

MundoFut √© o lugar perfeito para os f√£s de futebol e basquete! Oferecemos uma variedade de jogos emocionantes, incluindo a S√©rie A do Brasil, ligas europeias e NBA s√©rie a transmitidos ao vivo em alta defini√І√£o.

–Ш—Й–µ—В–µ, –≥–і–µ –Ј–∞–Ї–∞–Ј–∞—В—М –і–Є–њ–ї–Њ–Љ–љ—Г—О —А–∞–±–Њ—В—Г –њ–Њ –љ–Є–Ј–Ї–Њ–є —Ж–µ–љ–µ ? –Ю—Б—В–∞–≤–ї—П–є—В–µ –Ј–∞—П–≤–Ї—Г –љ–∞ —Б–∞–є—В–µ Work5.