Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов

c 03-03-15 по 03-03-15

Формат: Конференция

Город:

Место проведения: г. Москва

 В программе:

- Фокус только на маркетинге во всех его аспектах.

- 10 бизнес-кейсов! Всего за один день делегаты получат максимум практики.

- Фокус-тема. Стратегии развития в условиях падающей маржинальности продаж.

- Серия МАСТЕР-КЛАССов по "горячим" темам!

- Практическое пособие: как меняется модель продвижения в сегодняшних условиях?

- Серия параллельных круглых столов Атипичная российская фарма: все, что делает работу на российском рынке уникальным опытом.

- NEW! 3D ОБЗОР: все тонкости построения эффективной системы маркетинга в ритейловом бизнесе Rx и ОТС, госпитальном бизнесе и льготных лекарств.

- Традиционно! Номинация "Лучший рекламный ролик"

- Вечер "пожирателей рекламы"! Фуршет. Онлайн-голосование. Награждение победителей конкурсов.

Почему нельзя пропустить?

Практический опыт как международных, так и российских компаний.
Не абстрактные стратегии, а только необходимая в работе практика!
Интерактивный формат масса возможностей и всего за один день!
Только ТОП-спикеры, признанные эксперты рынка!

Уверены, вы найдете темы, интересные лично вам!

Организатор: infor-media Russia

Контактные данные организатора: Телефон: +7 (495) 995 8004, доб. 1272 E-mail: E.Pronenko@infor-media.ru Сайт: http://www.pharmabrand.ru/index.html

с 08-12-11 по 11-12-11

Народная Медицина - 2011

2-я Выставка-ярмарка народных и нетрадиционных методов лечения, оздоровительных программ, народных лекарственных средств, биологически-активных добавок, лечебной и специализированной литературы по народной медицине и духовному здоровью

Организатор: Пермская ярмарка

Завершено

с 01-11-11 по 03-11-11

Медицина. Фармация - 2011

14-я Межрегиональная специализированная выставка

Организатор: ВК Белэкспоцентр

Завершено