Работа с обращениями граждан в сфере здравоохранения

c 18-06-13 по 21-06-13

Формат: Семинар

Город: Санкт-Петербург

Место проведения: Санкт-Петербург, Учебный комплекс ЦНТИ «Прогресс», Васильевский остров, Средний проспект, д. 36/40

 Пациентам всегда есть на что пожаловаться. Претензии могут быть обоснованные и несправедливые, но разбираться с ними необходимо в любом случае. Ответственность за качество и своевременность рассмотрения жалоб ложится на руководителя медицинской организации. Как оптимизировать работу по  урегулированию отношений с пациентами?

 

Предлагаем всем заинтересованным специалистам принять участие в семинаре «Работа с обращениями граждан в сфере здравоохранения». В рамках программы эксперты ведущих учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга поделятся опытом в сфере организации информирования и консультирования граждан в сфере медицины, а также в организации личного приема граждан по вопросам  организации и оказания медицинской помощи в клиниках города.
 
Ключевые темы семинара:
·         Нормативно-правовое регулирование работы с обращениями граждан в системе органов здравоохранения. Комментарии к закону «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». Применение Федерального закона от 02.05.2006г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Соотношение 323 –ФЗ, 294- ФЗ и 59 –ФЗ. 
·         Проблема сохранения врачебной тайны при рассмотрении обращений граждан.
·         Организации информирования и консультирования граждан. Городская справочная служба «Здоровье города». Горячая линия Комитета по здравоохранению. Справочная о наличии лекарств в аптеках города. Территориальный фонд ОМС.
·         Специфические обращения на телефон доверия. Наркологический телефон доверия. Специфика и проблемы организации телефона доверия по вопросам наркомании. Методы и техники телефонного консультирования.
·         Реагирование на претензии граждан по оказанию медицинской помощи. Порядок рассмотрения претензий. Способы урегулирования споров.
·         Обращения граждан в электронном виде: их статус, сроки и порядок рассмотрения, анонимные сообщения, ответ на электронные обращения.
·         Правила и нормы письменного делового взаимодействия.

Организатор: ЦНТИ «Прогресс»

Контактные данные организатора: Организатор ЦНТИ «Прогресс» тел. 8-800-333-88-44 (звонок по России бесплатный) client@cntiprogress.ru

с 2014-01- по 2014-01-

Контроль качества медицинской помощи. Дистанционное обучение

 С 7 июля начал действовать новый Порядок организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности (утв. Приказ Минздрава России от 21.12.2012 N 1340н) 
Статья 90 Федерального закона № 323-ФЗ обязывает органы, организации государственной и частной систем здравоохранения осуществлять внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности для обеспечения прав пациентов. Отсутствие внутреннего контроля - грубое нарушение, что может повлечь отзыв лицензии на медицинскую деятельность.

Организатор: Учебный центр Форум Медиа

с 09-04-18 по 11-04-18

Здравоохранение. Стоматология. Индустрия красоты - 2018

Стоматология, неотложная медицинская помощь, здравоохранение, медицинское оборудование, здоровое питание, реабилитация ,фармация

Организатор: Тюменская ярмарка, ОАО

Завершено

с 14-05-16 по 15-05-16

Выставка "Здоровье и медицина"

 Выставка "Здоровье и медицина"

Организатор:

Завершено
Логин: Пароль: Войти