Организационное развитие, привлечение пациентов и повышение доходности в медицине

c 21-04-14 по 24-04-14

Формат: Семинар

Город:

Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ

 Описание события:
1. Психология потребления сегодня: ожидания современного пациента, изменения в системе потребительских ценностей, мотивы выбора, on-line потребление.

2. Реклама и PR в медицине в условиях изменения "Закона о рекламе", правовые условия и ограничения продвижения услуг в здравоохранении. Ответственность: законодательная база и практика правоприменения.

3. Маркетинговые исследования в медицине: 
o анализируем изменения рынка медицинских услуг и изучаем конкурентов;
o ищем незанятые ниши, планируем новые услуги;
o уточняем свое позиционирование.

4. Рекламно-маркетинговые способы донести услугу до потребителя при их новом наполнении: 
o собственными силами;
o маркетинг на аутсорсинге - когда оправдан?;
o малобюджетное маркетинговое продвижение - возможно?

5. Инструменты продвижения услуг: 
o рекламные инструменты, которые работают сегодня; 
o как сделать рекламу "ненавязчивой";
o выбор "нужных" медиаресурсов; on-line и off-line;
o сайт компании - важнейший инструмент активных продаж; 
o развитие ресурса, заложенного в бренд;
o возможности перекрестного продвижения и кобрендинга; 
o маркетинговое ценообразование и формирование прейскуранта; 
o реализация коммерческих услуг в государственных учреждениях здравоохранения.

Практикум: продвижение Вашего бизнеса в соцсетях: конкретные шаги.
6. Продвижение медицинской организации в сети Интернет: 
o правила создания и проведения медийной рекламы в электронных СМИ;
o E-mail-маркетинг как средство удержания старых и привлечения новых клиентов;
o ошибки в создании и продвижении интернет-сайтов медицинских клиник;
o рекомендации по использованию форумов, авторских и корпоративных блогов, социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook", "Доктор на работе" для продвижения услуг врача и клиники. 
Практикум: анализ и написание рекламных объявлений, анализ интернет-сайтов клиник.

7. Факторы, влияющие на формирование клиентской лояльности - важнейшего условия успеха: 
o методы оценки удовлетворенности пациента медицинским обслуживанием, оценка качества предоставляемых услуг;
o сервис глазами пациента, умение слушать и слышать пациента;
o клиентоориентированный подход к управлению (требования к персоналу, построение организационного взаимодействия между специалистами от регистратуры до врача); 
o как разработать стандарты сервиса и добиться, чтобы сотрудники их выполняли? 
o алгоритмы контроля на всех этапах: выявление потерь и оптимизация работы, контроль за финансами, персоналом, материалами.
Практикум: инструменты изучения мнения пациентов о деятельности клиники: порекомендуют ли они вас своим знакомым и, если "нет", то почему?

8. Организационные изменения и организационное развитие в медицине: 
o лидерство и администрирование при управлении изменениями; 
o методы оценки и стимулирования персонала, психология внесения изменений, способы сохранения ценных сотрудников; новые функции врача, которые он еще не осознал (и не только врача);
o новый взгляд на регистратуру; формирование управленческой компетенции администратора.

В семинаре принимают участие:
Практик, имеющий многолетний опыт работы в медицинских организациях Санкт-Петербурга в направлении становления и повышения конкурентоспособности клиник.
Специалист в области медицинских информационных систем, и Интернета в медицине. 
Начальник отдела маркетинга многопрофильной клиники (Санкт-Петербург).

Занятия предполагают активную позицию участников в обсуждении предлагаемых идей. Предварительные вопросы теме семинара предлагаем направить на эл. адрес: orp@cntiprogress.ru, с указанием названия и кода семинара 22927. 

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
комплект актуальных информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат о прохождении обучения по теме семинара (лицензия № 0327 от 25.01.2013 г.).

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/9490.aspx. 

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

Организатор: Центр научно-технической информации

Контактные данные организатора: Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России) Факс: (812)331-8888 (многоканальный) E-mail: interclient@cntiprogress.ru Сайт: http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/9490.aspx

с 2014-01- по 2014-01-

Контроль качества медицинской помощи. Дистанционное обучение

 С 7 июля начал действовать новый Порядок организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности (утв. Приказ Минздрава России от 21.12.2012 N 1340н) 
Статья 90 Федерального закона № 323-ФЗ обязывает органы, организации государственной и частной систем здравоохранения осуществлять внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности для обеспечения прав пациентов. Отсутствие внутреннего контроля - грубое нарушение, что может повлечь отзыв лицензии на медицинскую деятельность.

Организатор: Учебный центр Форум Медиа

с 09-04-18 по 11-04-18

Здравоохранение. Стоматология. Индустрия красоты - 2018

Стоматология, неотложная медицинская помощь, здравоохранение, медицинское оборудование, здоровое питание, реабилитация ,фармация

Организатор: Тюменская ярмарка, ОАО

Завершено

с 14-05-16 по 15-05-16

Выставка "Здоровье и медицина"

 Выставка "Здоровье и медицина"

Организатор:

Завершено
Логин: Пароль: Войти