Роль начмеда в работе ЛПУ и выработке политики медицинского учреждения

c 09-09-13 по 13-09-13

Формат: Семинар

Город: Санкт-Петербург

Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ

1. Роль заместителя главного врача в современном медицинском учреждении. Правовой статус заместителя главного врача по лечебной работе. Права и обязанности заместителя руководителя ЛПУ.

2. Действующее законодательство применительно к работе начмеда. Изменения в законодательстве. Новый закон об охране здоровья граждан. Юридическая ответственность медицинского учреждения, руководителя, медицинского работника. Трудовое законодательство и правовые вопросы оплаты труда. Влияние изменений в системе ОМС на практическую деятельность.

3. Функциональные и должностные обязанности начмеда. Взаимодействие с внутриучрежденческими службами. Организации комиссий в ЛПУ под руководством начмеда. Организация конференций, совещаний, разборов.

4. Как организовать документооборот. Номенклатура дел начмеда. Опыт разработки внутренних документов.

5. Планирование и отчетность. Планирование работы начмеда (долгосрочное и текущее), обобщение планов по отделениям. Учет качественных и количественных показателей.

6. Организация контроля качества медицинской помощи. Принятие управленческих решений по результатам экспертизы качества медицинской помощи. Ведение медицинской документации. Дефекты и типичные ошибки.

7. Внедрение внутренних стандартов качества в ЛПУ. Вопросы стандартизации в ЛПУ.

8. Организация лечебно-диагностического процесса.
Новое в лицензировании.
Внедрение новых медицинских технологий и оборудования. Организация лекарственного обеспечения.
Организация противоэпидемического режима и профилактика инфекций.

9. Предпринимательская деятельность в современных условиях. Разбор ситуационных задач. Постановление Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006 " Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг". Новые правила предоставления платных медицинских услуг. Требования к порядку заключения договора о предоставлении платных медицинских услуг.

10. Методы работы в условиях ограниченных ресурсов. Организация контроля за структурой доходов и расходов в ЛПУ. Анализ имеющихся ресурсов и прогнозирование ситуации для определения политики медицинского учреждения.

11. Коммуникативная компетентность заместителя главного врача по медицинской части. Как применить методы управления в практической работе начмеда. Нематериальная мотивация работников. Правила ведения дисциплинарных бесед. Эффективное поведение руководителя в конфликтных ситуациях.

12. Выезд в ведущее лечебно-профилактическое учреждение Санкт-Петербурга.

Слушатели получают сборник информационных материалов на CD-диске, содержащий нормативную и организационно-распорядительную документацию: должностные инструкции персонала; трудовой договор; правила внутреннего трудового распорядка; договор с пациентом на оказание возмездных медицинских услуг; отказ от лечения, информированные добровольные согласия; инструкции по охране труда персонала при работе с различным оборудованием; инструкции по технике безопасности; инструкции о электробезопасности; инструкции по противопожарной безопасности; инструкции по генеральной уборке, дезинфекции; журналы учета (лекарственных средств, бак. установки, регистрации амбулаторных больных, инструктажа по технике безопасности, противопожарной безопасности); порядок действия при чрезвычайных ситуациях; порядок действий при подозрении на особо опасную инфекцию; форма карты амбулаторного больного; список документов, необходимых для внедрения внутренних стандартов качества в учреждении, нормативную базу по проверке медицинского учреждения и другие практические и нормативно-правовые материалы.

Все участники получат новую книгу Ф.Н. Кадырова "Платные услуги в здравоохранении".
Видеоотзывы участников

Чтобы увеличить изображение, нажмите на кнопку в правом нижнем углу видео

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов, включающий в себя новую книгу Ф.Н. Кадырова "Платные услуги в здравоохранении";
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (921) 878 45 93.

Период оказания услуги по очно-заочной форме с 2 сентября по 13 сентября 2013 года (очная часть - с 9 по 13 сентября 2013 года).

Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа очно-заочной формы) (лицензия № 0531 от 04.02.2013).


30 500 руб НДС не облагается. 

Организатор: Центр научно-технической информации

Контактные данные организатора: Телефон: (812)331-8888 (многоканальный) Факс: (812)331-8888 (многоканальный) E-mail: interclient@cntiprogress.ru

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Оставить комментарий:

Имя:*
E-mail:
Комментарий:*
 я человек
 Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ
«О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения

с 2014-01- по 2014-01-

Контроль качества медицинской помощи. Дистанционное обучение

 С 7 июля начал действовать новый Порядок организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности (утв. Приказ Минздрава России от 21.12.2012 N 1340н) 
Статья 90 Федерального закона № 323-ФЗ обязывает органы, организации государственной и частной систем здравоохранения осуществлять внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности для обеспечения прав пациентов. Отсутствие внутреннего контроля - грубое нарушение, что может повлечь отзыв лицензии на медицинскую деятельность.

Организатор: Учебный центр Форум Медиа

с 25-08-15 по 28-08-15

Медицинские споры

 В программе семинара о досудебном и судебном урегулировании медицинских споров, связанных с качеством и своевременностью оказания медицинской помощи.

Организатор: Центр научно-технической информации

Завершено

с 13-07-15 по 17-07-15

Медсестра — менеджер медицинской организации

 

  • Обучение по программе с выдачей Удостоверения (40 часов).
  • Сборник информационно-справочных материалов, включающий примеры ведения документации, стандарты другие практические материалы.
  • Экскурсионная программа.
  • Ежедневные обеды и кофе-брейки.

Организатор: ЦНТИ «Прогресс»

Завершено