Медицинский сервис. Продвинутый уровень

c 24-07-13 по 26-07-13

Формат: Семинар

Город: Санкт-Петербург

Место проведения: Санкт-Петербург, Учебный комплекс ЦНТИ «Прогресс», Васильевский остров, Средний проспект, д. 36/40

Эта программа создана по просьбам участников тренинга:
«Медицинский сервис - создаем систему обслуживания пациентов»,
как следующий уровень компетенций по управлению качеством обслуживания пациентов.

Цель семинара-тренинга:

1. Овладеть инструментами разработки и реализации собственной программы улучшения медицинского сервиса в медицинском учреждении.

2. Получить навык разработки стандартов для Вашей клиники.

3. Обрести знания по внедрению системы стандартов обслуживания пациентов.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1. Психология медицинского сервиса. 2013 - конкуренция на уровне сервиса.

2. Стратегия развития сервиса Вашей клиники.

3. Этапы внедрения проекта «Сервисная культура клиники» или «Стандарты обслуживания пациентов».

4. Методика проведения мероприятий по проекту внедрения: собрание «Правила, ценности и традиции - сервисная культура клиники», тренинг «Сервисное поведение в обслуживании пациентов» и др.

5. Практика: разработка стандартов обслуживания пациентов для Вашей клиники. Перечень необходимых регламентирующих документов, их глубина:

стандарт внешнего облика для категорий сотрудников;
стандарт первичного приема;
стандарт телефонных переговоров;
стандарт презентаций услугпроцедур;
алгоритм обсуждения стоимости лечения и др. примеры из практики.

6. «Речевки» администратора call-центра медицинской клиники: продолжение разговора с пациентом, который отменил визит; приглашение на профосмотр, обратная связь первичного пациента и т.д.

7. Обучаем или развиваем персонал? С кого и когда начинать?

8. Оценка персонала по обслуживанию пациентов. Методы и статистика.

9. Мотивация персонала к изменениям. Культура сервисного поведения.

10. Сопротивление и саботаж. Типичные ошибки внедрения.

11. Ответы на вопросы участников (п-р: Кто отвечает за медицинский сервис в учреждении? Сколько стоит проект для компании? Оценка результатов по внедрению проекта. Конкретный опыт клиник; от небольших стоматологий до международных многопрофильных центров и др.)

Для участников:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
информационно-справочные и методические материалы, включающие образец Стандартов, разработанный на основе психологических потребностей пациентов и новая книга Ф.Н. Кадырова "Платные услуги в здравоохранении";
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат об участии в семинаре.

30 000 руб НДС не облагается.

 

Организатор: ЦНТИ «Прогресс»

Контактные данные организатора: Телефон: (812)331-8888 (многоканальный) Факс: (812)331-8888 (многоканальный) E-mail: interclient@cntiprogress.ru

с 2014-01- по 2014-01-

Контроль качества медицинской помощи. Дистанционное обучение

 С 7 июля начал действовать новый Порядок организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности (утв. Приказ Минздрава России от 21.12.2012 N 1340н) 
Статья 90 Федерального закона № 323-ФЗ обязывает органы, организации государственной и частной систем здравоохранения осуществлять внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности для обеспечения прав пациентов. Отсутствие внутреннего контроля - грубое нарушение, что может повлечь отзыв лицензии на медицинскую деятельность.

Организатор: Учебный центр Форум Медиа

с 09-04-18 по 11-04-18

Здравоохранение. Стоматология. Индустрия красоты - 2018

Стоматология, неотложная медицинская помощь, здравоохранение, медицинское оборудование, здоровое питание, реабилитация ,фармация

Организатор: Тюменская ярмарка, ОАО

Завершено

с 14-05-16 по 15-05-16

Выставка "Здоровье и медицина"

 Выставка "Здоровье и медицина"

Организатор:

Завершено