алининградска€ область, сайтов: 6, персон: 75.
ћедицинский сервис - создание системы обслуживани€ пациентов

c 18-02-14 по 21-02-14

‘ормат: —еминар

√ород:

ћесто проведени€: ”чебный комплекс ÷Ќ“»

 

ќписание событи€:
¬ результате посещени€ семинара-тренинга ¬ы сможете:

увидеть собственную клинику глазами пациента;
найти готовые управленческие и кадровые решени€ (находки, открыти€);
выработать план конкретных действий.

¬Ќ»ћјЌ»≈! ¬ материалы, входит образец —тандартов, разработанный на основе психологических потребностей пациентов.

1. ƒиагностика «патологий» медицинского сервиса.

2. »щем решени€ дл€ выбора системы контрол€ сервиса.  ак организовать внутренний и внешний контроль обслуживани€ пациентов. “очки контрол€ врачебного персонала, других сотрудников.

3. –азрабатываем стандарты обслуживани€. ¬ы€вл€ем показатели качества обслуживани€ и их измерение. —оставл€ющие идеального сервиса.

4. –еклама и сервис. ‘ормируем имидж клиники.

5.  ак формировать медицинский коллектив? “ребовани€ к персоналу в разрезе категорий: врачи, медсестры, ассистенты, администраторы. ¬ыбираем «адекватного», компетентного сотрудника при собеседовании.  ак работать с вынужденно набранным персоналом. —ервисна€ культура и благополучный климат в коллективе - как его формировать?

6.  ак обучать персонал стандартам обслуживани€. Ћомаем старые привычные стереотипы работы.

7. –егистратура как пульт управлени€. ”правл€ем комфортом пациента. (“ема «¬аша готовность вступить в контакт», «¬заимодействие с пациентом»). «оны развити€.

8. ќбслуживание пациентов - формируем правила работы. «аповеди обслуживани€ пациентов.

9. ќпредел€ем потребности пациента. ”чимс€ задавать «правильные» вопросы. ¬ы€вл€ем истинные мотивы «пациента. —хемы диалогов с пациентами.

10.  онсультирование пациентов и презентаци€ услуг. ”силение воздействи€ в процессе презентации. ”правление ожидани€ми пациента.  ритерии эффективной записи пациентов на консультацию или лечебный прием. ƒиалог у кассы или сложные вопросы оплаты.

11. ѕравила ведени€ телефонных переговоров. “елефонный этикет. ѕостроение конструктивного диалога. —тандарты речевой культуры.  ак свести к минимуму диалог с многословным пациентом.

12. VIP-обслуживание. ћодели поведени€. “ипичные ошибки в работе медицинского персонала. »х корректировка.

13. ¬сегда ли " лиент прав"? ѕсихологические настройки на общение с трудными пациентами.  ак конвертировать конфликт в хороший результат. –абота с проблемой пациента. ћанипул€ции со стороны пациентов. ћетоды отражени€ типичных манипул€ций. јлгоритм работы с жалобами. Ёффективные решени€.

ƒл€ участников:
обучение по программе с выдачей —ертификата;
информационно-справочные и методические материалы, включающие образец —тандартов, разработанный на основе психологических потребностей пациентов;
экскурсионна€ программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

31 000 руб Ќƒ— не облагаетс€.

ќрганизатор: ÷ентр научно-технической информации

 онтактные данные организатора: “елефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по –оссии) ‘акс: (812)331-8888 (многоканальный) E-mail: interclient@cntiprogress.ru

с 2014-01- по 2014-01-

 онтроль качества медицинской помощи. ƒистанционное обучение

 — 7 июл€ начал действовать новый ѕор€док организации и проведени€ ведомственного контрол€ качества и безопасности медицинской де€тельности (утв. ѕриказ ћинздрава –оссии от 21.12.2012 N 1340н) 
—тать€ 90 ‘едерального закона є 323-‘« об€зывает органы, организации государственной и частной систем здравоохранени€ осуществл€ть внутренний контроль качества и безопасности медицинской де€тельности дл€ обеспечени€ прав пациентов. ќтсутствие внутреннего контрол€ - грубое нарушение, что может повлечь отзыв лицензии на медицинскую де€тельность.

ќрганизатор: ”чебный центр ‘орум ћедиа

с 09-04-18 по 11-04-18

«дравоохранение. —томатологи€. »ндустри€ красоты - 2018

—томатологи€, неотложна€ медицинска€ помощь, здравоохранение, медицинское оборудование, здоровое питание, реабилитаци€ ,фармаци€

ќрганизатор: “юменска€ €рмарка, ќјќ

«авершено

с 14-05-16 по 15-05-16

¬ыставка "«доровье и медицина"

 ¬ыставка "«доровье и медицина"

ќрганизатор:

«авершено
istanbul escort tbilisi escort sisli escort sisli escort sisli escort maslak escort istanbul escort besiktas escort taksim escort izmir escort umraniye escort mecidiyekoy escort sisli escort sisli escort taksim escort umraniye escort kartal escort sirinevler escort maltepe escort istanbul escort umraniye escort kadikoy escort vip escort mersin escort istanbul escorts atakoy escort avcilar escort beylikduzu escort okmeydani escort sisli escort tuzla escort sex shop isitme cihazi sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop istanbul escorts cekmekoy escort esenler escort bahcesehir escort capa escort topkapi escort merter escort aksaray escort mega darkmarket –Ї–∞–Ї –Ј–∞–є—В–Є mega darknet market - –Љ–µ–≥–∞ –і–∞—А–Ї–љ–µ—В –Љ–∞—А–Ї–µ—В mega onion 2023 mega darkmarket –≠—В–Њ —А—Г—Б—Б–Ї–Њ–µ –њ–Њ—А–љ–Њ –Њ–љ–ї–∞–є–љ istanbul escort | umraniye escort | tbilisi escort | taksim escort mostbet-uz-mosbet.com

MundoFut √© o lugar perfeito para os f√£s de futebol e basquete! Oferecemos uma variedade de jogos emocionantes, incluindo a S√©rie A do Brasil, ligas europeias e NBA s√©rie a transmitidos ao vivo em alta defini√І√£o.

–Ш—Й–µ—В–µ, –≥–і–µ –Ј–∞–Ї–∞–Ј–∞—В—М –і–Є–њ–ї–Њ–Љ–љ—Г—О —А–∞–±–Њ—В—Г –њ–Њ –љ–Є–Ј–Ї–Њ–є —Ж–µ–љ–µ ? –Ю—Б—В–∞–≤–ї—П–є—В–µ –Ј–∞—П–≤–Ї—Г –љ–∞ —Б–∞–є—В–µ Work5.