ћаркетинг в медицине: теори€ и практика

c 17-05-11 по 20-05-11

‘ормат: —еминар

√ород: —анкт-ѕетербург

ћесто проведени€: –осси€, —анкт-ѕетербург, ¬асильевский остров, —редний пр., д. 36/40

ѕрограмма семинара содержит следующие вопросы:

1. —овременное состо€ние и перспективы рынка медицинских услуг: пациент сегодн€ и развитие рынка медицинских услуг; факторы, вли€ющие на прин€тие маркетинговых решений; использование возможностей взаимодействи€ между участниками рынка медицинских услуг (развитие платных услуг, работа со страховыми компани€ми по программам ƒћ— и ќћ— и др.).
ѕрактикум: инструменты изучени€ мнени€ пациентов о де€тельности клиники.

2. »спользование, рекламы, средств массовой информации в конкурентной среде:
методы успешного продвижени€ медицинского учреждени€ дл€ успешного продвижени€ на рынке – практический PR;
формирование положительной репутации клиники;
как создать эффективную рекламу (реклама, котора€ «продает»);
технологии продаж дорогих услуг (медицинских, сервисных и др.);
ѕрактикум: годовое планирование рекламы. анализ рекламных объ€влений и интернет-сайтов клиник.

3. ‘инансы и оценка ресурсного потенциала клиники:
анализ данных бухгалтерского и операционного учета, отчетности учреждени€ дл€ прин€ти€ управленческих решений;
анализ эффективности использовани€ ресурсов клиники; оптимизаци€ расходов; поиск резервов;
развитие и способы практической реализации платной де€тельности медицинской организации;
ценова€ политика и формирование прейскуранта с учетом экономической ситуации;
привлечение и реализаци€ дополнительных средств и инвестиций.

4. —оставление бизнес-плана клиники (развитие отдела платных услуг): анализ внешней и внутренней среды организации; ближние цели, долгосрочные цели, планирование организационной структуры, управление человеческими ресурсами, маркетинговое ценообразование, разработка специальных программ.

5. »нструменты эффективного управлени€ в современных услови€х:
формирование «команды» клиники и управление службами (стиль руководства, подбор персонала, распределение об€занностей, построение партнерских отношений между руководителем и коллективом);
методы оценки и мотивации персонала: способы самомотивации руководител€ и мотивации персонала; делегирование полномочий, психологи€ внесени€ изменений;
выработка совместных стандартов медицинского и сервисного обслуживани€ (внутренний маркетинг);
взаимодействие специалистов по ведению пациентов, участие врача в процессе продажи услуг (составление плана лечени€, возможность маневра в ценовом диапазоне, правильное общение с пациентом);
внедрение новых технологий менеджмента в де€тельность медицинского учреждени€; вы€вление потерь и оптимизаци€ работы;
алгоритмы контрол€ на всех этапах: контроль за финансами, персоналом, материалами;
информационно-документальное обеспечение процессов управлени€, выбор компьютерной программы управлени€ клиникой.

6. Ёффективна€ регистратура:
взаимодействие служб и регистратуры;
функции и роль администратора-координатора де€тельности медицинского учреждени€;
активна€ продажа услуг администратором: владение информацией об основных услугах, оказываемых клиникой; информирование о стоимости услуг, услови€х оплаты, особенност€х работы со страховыми компани€ми.

7. ќбеспечение юридической и информационной безопасности клиники: юридические аспекты предоставлени€ информации об услугах; юридическа€ защита от претензий пациентов; досудебное урегулирование конфликтов.

”частники обеспечиваютс€ комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

ƒл€ участников семинара организованы ежедневные обеды и интересна€ культурна€ программа.
 

ќрганизатор: ÷ентр научно-технической информации

 онтактные данные организатора: “елефон: (812)331-8888 (многоканальный) ‘акс: (812)331-8888 (многоканальный) E-mail: interclient@cntiprogress.ru

с 2014-01- по 2014-01-

 онтроль качества медицинской помощи. ƒистанционное обучение

 — 7 июл€ начал действовать новый ѕор€док организации и проведени€ ведомственного контрол€ качества и безопасности медицинской де€тельности (утв. ѕриказ ћинздрава –оссии от 21.12.2012 N 1340н) 
—тать€ 90 ‘едерального закона є 323-‘« об€зывает органы, организации государственной и частной систем здравоохранени€ осуществл€ть внутренний контроль качества и безопасности медицинской де€тельности дл€ обеспечени€ прав пациентов. ќтсутствие внутреннего контрол€ - грубое нарушение, что может повлечь отзыв лицензии на медицинскую де€тельность.

ќрганизатор: ”чебный центр ‘орум ћедиа

с 09-04-18 по 11-04-18

«дравоохранение. —томатологи€. »ндустри€ красоты - 2018

—томатологи€, неотложна€ медицинска€ помощь, здравоохранение, медицинское оборудование, здоровое питание, реабилитаци€ ,фармаци€

ќрганизатор: “юменска€ €рмарка, ќјќ

«авершено

с 25-08-15 по 28-08-15

ћедицинские споры

 ¬ программе семинара о досудебном и судебном урегулировании медицинских споров, св€занных с качеством и своевременностью оказани€ медицинской помощи.

ќрганизатор: ÷ентр научно-технической информации

«авершено
istanbul escort tbilisi escort sisli escort sisli escort sisli escort maslak escort istanbul escort besiktas escort taksim escort izmir escort umraniye escort mecidiyekoy escort sisli escort sisli escort taksim escort umraniye escort kartal escort sirinevler escort maltepe escort istanbul escort umraniye escort kadikoy escort vip escort mersin escort istanbul escorts atakoy escort avcilar escort beylikduzu escort okmeydani escort sisli escort tuzla escort sex shop isitme cihazi sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop istanbul escorts cekmekoy escort esenler escort bahcesehir escort capa escort topkapi escort merter escort aksaray escort mega darkmarket –Ї–∞–Ї –Ј–∞–є—В–Є mega darknet market - –Љ–µ–≥–∞ –і–∞—А–Ї–љ–µ—В –Љ–∞—А–Ї–µ—В mega onion 2023 mega darkmarket –≠—В–Њ —А—Г—Б—Б–Ї–Њ–µ –њ–Њ—А–љ–Њ –Њ–љ–ї–∞–є–љ istanbul escort | umraniye escort | tbilisi escort | taksim escort mostbet-uz-mosbet.com

MundoFut √© o lugar perfeito para os f√£s de futebol e basquete! Oferecemos uma variedade de jogos emocionantes, incluindo a S√©rie A do Brasil, ligas europeias e NBA s√©rie a transmitidos ao vivo em alta defini√І√£o.

–Ш—Й–µ—В–µ, –≥–і–µ –Ј–∞–Ї–∞–Ј–∞—В—М –і–Є–њ–ї–Њ–Љ–љ—Г—О —А–∞–±–Њ—В—Г –њ–Њ –љ–Є–Ј–Ї–Њ–є —Ж–µ–љ–µ ? –Ю—Б—В–∞–≤–ї—П–є—В–µ –Ј–∞—П–≤–Ї—Г –љ–∞ —Б–∞–є—В–µ Work5.