ак формировать репутацию клиники и поддерживать конкурентоспособность?

c 25-09-12 по 28-09-12

‘ормат: —еминар

√ород: —анкт-ѕетербург

ћесто проведени€: ”чебный комплекс ÷Ќ“» "ѕрогресс" г. —анкт-ѕетербург, ¬асильевский остров, —редний пр-т, д. 36/40 ст. метро "¬асилеостровска€"

 ¬ы узнаете все нюансы придани€ клинике особого статуса – статуса довери€ в глазах пациента!

•  ак действовать, если кто-то пытаетс€ «очернить» ¬ашу организацию?
•  ак реагировать на сфабрикованные негативные отзывы в —ћ» и »нтернет?
• „то ответить недовольному пациенту, чтобы его не потер€ть?
•  акие приемы использовать дл€ привлечени€ клиентов?
•  ак сплотить коллектив в одну эффективную команду?
•  ака€ реклама будет действенна именно в вашей медицинской организации?
ѕосмотрите, какие еще вопросы вход€т в программу семинара « ак формировать репутацию и поддерживать конкурентоспособность клиники».
ќбратите внимание на уникальные практические зан€ти€ по алгоритмам изучени€ мнени€ пациентов и написанию рекламных текстов, повышающих продажи.

«ан€ти€ провод€т:
јнуфриев —ергей јнатольевич – к.м.н., основатель и директор «ѕетербургского медицинского форума».
 арклина ќльга јлександровна – адвокат —анкт-ѕетербургской городской коллегии адвокатов, сертифицированный преподаватель.

ѕрограмма семинара

1. —овременное состо€ние и перспективы рынка медицинских услуг: потребности пациента сегодн€ и развитие рынка медицинских услуг; факторы, вли€ющие на прин€тие маркетинговых решений; использование возможностей взаимодействи€ между участниками рынка медицинских услуг (развитие платных услуг, работа со страховыми компани€ми по программам ƒћ— и ќћ— и др.).
ѕрактикум: инструменты изучени€ мнени€ пациентов о де€тельности клиники.

2.  ак привлечь и удержать пациента в клинике:
• PR – как правильно организовать и как формировать положительную репутацию клиники;
• рекламные инструменты, которые работают сегодн€;
• анализ рекламных объ€влений и интернет-сайтов клиник;
• технологии продаж дорогих услуг (медицинских и сервисных);
• маркетинговое ценообразование и формирование прейскуранта.
ѕрактикум: написание рекламных объ€влений, писем.

3. ћедиапланирование и бюджетирование рекламной де€тельности:
• анализ внешней и внутренней среды медицинской организации, ближние цели, долгосрочные цели;
• годовое планирование рекламы;
• разработка специальных программ;
• бюджетирование рекламной де€тельности, привлечение и реализаци€ дополнительных средств и инвестиций.

4. »нструменты управлени€ в современных услови€х, поддерживающие конкурентоспособность клиники:
• формирование «команды» клиники и управление службами (стиль руководства, подбор персонала, распределение об€занностей, построение партнерских отношений между руководителем и коллективом);
• выработка совместных стандартов медицинского и сервисного обслуживани€ (внутренний маркетинг);
• взаимодействие специалистов по ведению пациентов, участие врача в процессе продажи услуг (составление плана лечени€, возможность маневра в ценовом диапазоне, правильное общение с пациентом);
• внедрение новых технологий менеджмента в де€тельность медицинского учреждени€; вы€вление потерь и оптимизаци€ работы;
• алгоритмы контрол€ на всех этапах: контроль за финансами, персоналом, материалами;
• информационно-документальное обеспечение процессов управлени€, выбор компьютерной программы управлени€ клиникой.

5. ”правление человеческими ресурсами:
• методы оценки и мотивации персонала: способы самомотивации руководител€ и мотивации персонала; делегирование полномочий, психологи€ внесени€ изменений;
• формирование управленческой компетенции администратора (регистратуры) клиники.

6. ќбеспечение юридической и информационной безопасности клиники: юридические аспекты предоставлени€ информации об услугах; комментарии к закону о рекламе; юридическа€ защита от претензий пациентов; досудебное урегулирование конфликтов.

¬ семинаре принимают участие:
јнуфриев —ергей јнатольевич – к.м.н., основатель и директор «ѕетербургского медицинского форума», имеющий многолетний опыт работы в медицинских организаци€х —анкт-ѕетербурга в направлении становлени€ и повышени€ конкурентоспособности клиник;
 арклина ќльга јлександровна – действующий юрист.

ѕредварительные вопросы по теме можно отправить до начала семинара по электронной почте: orp1@cntiprogress.ru (с указанием кода 17987 и названи€ семинара).

ƒл€ участников семинара:
обучение по за€вленной программе;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионна€ программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

¬сем участникам выдаетс€ —ертификат об участии в семинаре

29 500 руб Ќƒ— не облагаетс€

ќрганизатор: ”чебный комплекс ÷Ќ“» "ѕрогресс"

 онтактные данные организатора: ќрганизатор ÷Ќ“» Ђѕрогрессї (812)331-8888 client@cntiprogress.ru

пњљпњљпњљпњљпњљпњљпњљпњљпњљпњљпњљ пњљпњљпњљпњљпњљпњљпњљпњљпњљпњљпњљпњљпњљ

ќставить комментарий:

»м€:*
E-mail:
 омментарий:*
 € человек
 —тав€ отметку, € даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом є152-‘«
Ђќ персональных данныхї от 27.07.2006 и принимаю услови€ ѕользовательского соглашени€

с 13-05-14 по 15-05-14

ћир спорта и здоровь€-2014

«дравоохранение,  здоровое питание, спортивна€ медицина, велнес и фитнес

ќрганизатор: ¬ыставочное предпри€тие "Ѕелинтерэкспо" Ѕелорусской “ѕѕ

«авершено

с 13-11-13 по 16-11-13

ћедицина и здоровье-2013

 ÷ентральное событие выставки – II междисциплинарный медицинский конгресс «Ёффективное здравоохранени€ – залог здоровь€ общества». ќн будет организован совместно с ћинистерством здравоохранени€ ѕермского кра€. Ќа площадке выставочного центра «ѕермска€ €рмарка» состоитс€ 11 блоков меропри€тий, в рамках которых специалисты обсуд€т актуальные проблемы отрасли и смогут задать вопросы представител€м органов государственной власти.

ќрганизатор: ¬  "ѕермска€ €рмарка"

«авершено

с 22-10-13 по 24-10-13

ƒенталЁкспо. —томатологи€ ”рала - 2013

 14-€ ћеждународна€ специализированна€ выставка стоматологического оборудовани€, материалов и технологий

ќсновные тематические разделы:

—томатологическое оборудование, инструменты и материалы
—томатологические расходные материалы и лекарственные препараты
—овременные методы и технологии лечени€ и профилактики
√игиена полости рта
ќборудование и материалы дл€ зуботехнических и литейных лабораторий
»мплант продукты и технологии
–ентгеновское оборудование и материалы, радиовизиографы
„елюстно-лицева€ хирурги€: инструменты, материалы, технологии
ќборудование дл€ инфекционного контрол€, материалы дл€ дезинфекции и стерилизации
Ёстетическа€ стоматологи€
ѕластическа€ хирурги€
ƒентальна€ анестезиологи€
ѕрограммное обеспечение стоматологических клиник
ћатериалы и средства индивидуальной защиты врача
—томатологическа€ мебель
ћедицинска€ одежда
»нформационные технологии в стоматологии

ќрганизатор:  оммерческий инновационный центр Ћигас

«авершено
istanbul escort tbilisi escort sisli escort sisli escort sisli escort maslak escort istanbul escort besiktas escort taksim escort izmir escort umraniye escort mecidiyekoy escort sisli escort sisli escort taksim escort umraniye escort kartal escort sirinevler escort maltepe escort istanbul escort umraniye escort kadikoy escort vip escort mersin escort istanbul escorts atakoy escort avcilar escort beylikduzu escort okmeydani escort sisli escort tuzla escort sex shop isitme cihazi sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop istanbul escorts cekmekoy escort esenler escort bahcesehir escort capa escort topkapi escort merter escort aksaray escort mega darkmarket –Ї–∞–Ї –Ј–∞–є—В–Є mega darknet market - –Љ–µ–≥–∞ –і–∞—А–Ї–љ–µ—В –Љ–∞—А–Ї–µ—В mega onion 2023 mega darkmarket –≠—В–Њ —А—Г—Б—Б–Ї–Њ–µ –њ–Њ—А–љ–Њ –Њ–љ–ї–∞–є–љ istanbul escort | umraniye escort | tbilisi escort | taksim escort mostbet-uz-mosbet.com

MundoFut √© o lugar perfeito para os f√£s de futebol e basquete! Oferecemos uma variedade de jogos emocionantes, incluindo a S√©rie A do Brasil, ligas europeias e NBA s√©rie a transmitidos ao vivo em alta defini√І√£o.

–Ш—Й–µ—В–µ, –≥–і–µ –Ј–∞–Ї–∞–Ј–∞—В—М –і–Є–њ–ї–Њ–Љ–љ—Г—О —А–∞–±–Њ—В—Г –њ–Њ –љ–Є–Ј–Ї–Њ–є —Ж–µ–љ–µ ? –Ю—Б—В–∞–≤–ї—П–є—В–µ –Ј–∞—П–≤–Ї—Г –љ–∞ —Б–∞–є—В–µ Work5.